Angel87 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Загорелся идеей внедрить себе в FM-1 Ghia 1993. ПОсмотрел тему http://fordclub.by/f....php/topic,9552 Но там FM-2, и данного разъёма(9-контактного разъёма в районе левой аморт. стойки) у меня нет, но зато там есть 2 разъём в заглушках (2-х пиновый и треугольный(3-х) пиновый). Вопрос: они как-то связаны со штатным круизом или нет? И как выглядит блок для 93-го года? UPD. добавил фото разъёмов и места где должен стоять круизконтроль Изменено 2 мая, 2012 пользователем Angel87 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Все не то.. тянуть проводку вручную. Разъема нет у тебя как и у меня.. Нашел где взять +12В для питания круиза - из обогрева форсунок, они тоже на F23 висят. Проблема встала через отсутствие разъемов на блок круиза и IIM (Instrument ...) это вообще такая редкая штуковина, благо спасают Скорпио - на них тоже такие ставились. Кнопки со Скорпио (лупатого) не подходят.. 0 Цитата
Angel87 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 OK, тогда остается вопрос а что подключается тогда к тем коннекторам 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Не знаю. У меня уже таких нет.. но тоже есть подозрительный возле правой фары и возле бачка омывайки внизу. Вот здесь поищи должен найти.. http://mtw.fordclubs.org/print.php?article=178&rubrik=1 тоже есть фото. .и текст. Переводчик Гугл в помощь.. Изменено 2 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Angel87 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Не знаю. У меня уже таких нет.. но тоже есть подозрительный возле правой фары и возле бачка омывайки внизу. Вот здесь поищи должен найти.. http://mtw.fordclubs...le=178&rubrik=1 тоже есть фото. .и текст. Переводчик Гугл в помощь.. Вроде разобрался - 3х пиновый на фото это для диагностики АБС. Кстати спасибо за ссылку на инструкцию. По ней я понял что IIM необязателен, и отвечает только за индикацию(а значит его можно подменить ;) 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 IIM не обязателен но желательно его иметь.. он бимкать будет.. лампочку на приборке притушит, если ночью захочешь уснуть с круизом ;) чтото я с концевиками педалей не разобрался. они должны быть нормальнгозамкнутыми и всетаки разомкнутыми? на схемах - разомкнутые - так чего тогда не подключиться к "жабке" стопов? 0 Цитата
albsk Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) чтото я с концевиками педалей не разобрался. они должны быть нормальнгозамкнутыми и всетаки разомкнутыми? на схемах - разомкнутые - так чего тогда не подключиться к "жабке" стопов? Зеленый для круиза нормально-замкнутая, черная "жабка" для стопов нормально-разомкнутая (или наоборот). Смысл зеленой - когда ты жмякаешь на педальку тормоза - круиз выключается. Изменено 3 мая, 2012 пользователем albsk 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Смысл я понял.. вот только при нажатии, чтобы отключить круиз стопом и/или сцеплением надо подать 12В или убрать? не совсем понятное назначение оранжевого концевика.. исходя из схемы, +12В подается через пред 24 на "жабку" тормоза, которая НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТА и на концевик круиза (зеленый) который тоже (исходя из схемы - нормально-разомкнут) почему не подключить просто к "жабке"? или, чтобы через лампочку не видел "массу"? Объясните тогда работу красного концевика? И еще, выход с "улитки" руля тот, что на сигнал идет отключается от массы авто и подключается к выв. 6 блока? я правильно понял? Изменено 3 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Сходил в гараж, взял концевики черный и красный в одном жгуте (PM97BG-13A612-DA) померил тестером - оба нормально-замкнутые! %) Раз уж пошло здесь обсуждение круиза спрошу еще .. в жгуте черный концевик (93BB13480BC) COUGAR FIESTA MK 4 FIESTA MK 5 FOCUS MK 1 Brake Light Switch - почему он ЗАМКНУТ и при нажатии размыкается? и красный 95BB7C534AC FORD Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) - с этим понятно.. но не все.. разве, что цвет. Изменено 3 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
albsk Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Раз уж пошло здесь обсуждение круиза спрошу еще .. в жгуте черный концевик (93BB13480BC) COUGAR FIESTA MK 4 FIESTA MK 5 FOCUS MK 1 Brake Light Switch - почему он ЗАМКНУТ и при нажатии размыкается? Так ведь когда педаль тормоза опущена, то концевик нажат - цепь разомкнута, нажимаем на педаль - цепь замыкается, стопы горят. 0 Цитата
bosya Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 у концевиков круиза наоборот вроде должно быть. педаль отпущена - концевик нажат - цепь замкнута. нажимаем на педаль - цепь размыкается - круиз выключается. так ведь? интересно включен концевик педали сцепления - что он то разрывает? массу через лампочку на блок и + при зажигании той же лампочки? другого не придумаю. 0 Цитата
albsk Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 у концевиков круиза наоборот вроде должно быть. педаль отпущена - концевик нажат - цепь замкнута. нажимаем на педаль - цепь размыкается - круиз выключается. так ведь? Именно так. С красного концевика на блок тоже "+" подается, зачем? - тоже пока не придумал, но по идее результат должен быть аналогичен зеленому. Ибо вполне логично при выжатом сцеплении дать круизу команду не держать обороты. 0 Цитата
bosya Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 если посмотреть по схеме, то с красного на блок круиза никак не может попасть +, совсем никак, разве, что при нажатом стопе, когда включатся лампочки стопов. скорее всего, через лампочки стопов подается -, исходя из малого сопротивления нитей накала ламп. у кого еще какие мысли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.