Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Бензонасос заменил, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи на данный момент. У меня ситуация такова поменял я моторчик бензонасоса на вазовский два года назад, так и ездил, но попался мне новый бензонасос karger, за недорого, и я решил его установить. После установки (со снятием предухранителя на 15 А под капотом, а потом же его установкой ) слышо что моторчик качает машина завелась и сразу заглохла, я опять завел ее но при нажатии на газ она как будто давилась и глохла, я решил поставить родной он у меня сохранился но при установке я уведел что полуюса + и - у того что я купил наоборот. Я поставил все как нужнно все назад но после установки, ключем поварачиваю пару раз, слышно что насос качает, машина не заводится и сразу глохнет, и слышно под капотом щелчки какието типа часы. Психанул поставил вазовский все как было, до этих приключений, но результат тотже: слышно закачивает, раз 7 ключем туда-сюда машина вродебы как схватила но сразу и заглохла. В общем затолкал машину в гараж. заехать не смог. У кого какие будут соображения по этому поводу подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие будут соображения по этому поводу подскажите.

...ну для начала не мешало бы о себе что-нибудь более интимное сообщить... в профиле, согласно Правилам форума...год выпуска, двигатель, коробка и

т.д.... ну и АКБ зарядить при случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб я его сегодня нормально за долбал, завтра с утра на зарядку кину но надо хоть какие то мнения, а то не знаю к чему приступать завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю к чему приступать завтра

.... может в "самостийной" завтра (уже сегодня) и рабочий день, а в России начнут с пива.....

зарядишь АКБ - возникнут вопросы - возвращайся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРИАНТА ДВА. ЛИБО ПОЛЕТЕЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, ЛИБО НЕ УПЛОТНЕН ВЫХОД С САМОГО НАСОСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРИАНТА ДВА. ЛИБО ПОЛЕТЕЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, ЛИБО НЕ УПЛОТНЕН ВЫХОД С САМОГО НАСОСА.

Сам насос плотно сидит, много раз менял стаканы, а как проверить обратный клапан? рабочий он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам насос плотно сидит, много раз менял стаканы, а как проверить обратный клапан? рабочий он или нет?

если дорестайл, то на рампе есть золотник, померь давление в рампе, я б глянул для начала клапан давления в корпусе насоса и топливный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дорестайл, то на рампе есть золотник, померь давление в рампе, я б глянул для начала клапан давления в корпусе насоса и топливный фильтр.

 

клапан давления в корпусе насоса тот что сверху или снизу, и он ремонтируется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан давления в корпусе насоса тот что сверху или снизу, и он ремонтируется или нет?

тот про который слесарь писал, обратный, сверху банки, проверь для начала давление в рампе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот про который слесарь писал, обратный, сверху банки, проверь для начала давление в рампе

 

Суть в том что я приехал нормально, то есть топливный фильтр не забит, да и сетка бензонасоса не сильно была забита, А на тот клапан я тоже думал и менял их местами у меня два корпуса, я купил в сборе каргер http://keep4u.ru/full/080725/c11f232718aba72ff2/jpg, так что у меня получается три моторчика и два корпуса, но клапан я не раскручивал попробую сегодня раскрутить, и думаю залить бензина побольше что бы было больше чем пол бака.

В общем пойду и буду делать:

1. Предухранитель F27 на 7/5 А

2. Спущу воздух с рампы

3. Залью бензина чтобы было больше чем полбака

4. Замеряю давление на рампе

5. Разберу клапан давления в корпусе.

6. ВАШЕ МНЕНИЕ

7 ВАШЕ МНЕНИЕ

8 ВАШЕ МНЕНИЕ

9 ВАШЕ МНЕНИЕ

10 ВАШЕ МНЕНИЕ

Может у кого есть какие то размышление пишите

Изменено пользователем -MSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, что бы проверить обратный клапан нужно отключить магистраль обратного давления от корпуса насоса, заткнуть трубку и попробовать завести машину. если заведется, то проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, что бы проверить обратный клапан нужно отключить магистраль обратного давления от корпуса насоса, заткнуть трубку и попробовать завести машину. если заведется, то проблема в нем.

для начала ткнуть золотник, если бенз пойдет из него то скорее всего с клапаном порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пришел. порядок я успокоился. Что за чудо я не знаю но могу сказать так : Пришел проверил все предохранители опять целые, из золотника что на рампе топливо идет, давление на рампе так и не проверил, потому что не достает мой датчик до золотника, (глубоко он сидит) мудохаться не стал, снял белую защелку открутил шланг от топливоной магистрали, бензин идет, В общем собираю заново все как и было, ставлю бошевский (вазовский) насос в старый корпус вместе со старой крышкой все как и было только сетку новую поставил та что 1071323, залил еще 25 литров бензина, поставил другой акум у брата с Т5 снял, (так как мой уже сдох после таких масланий стартером), и вот чудо машина завелась правда со второго раза, поработала минут 10, заглушил, завел работает. поменял акум еще поработала з минут 20 и все поехал домой пить пиво на радостях, а то уже начитался про блоки разные и мозги аж у самого они зашумели вот думаю прикол.

В общем мистика менял же вчера все кроме нижнего стакана, моторчики все перепробовал, менял верхние крышки, даже датчики уровня топлива, кроме нижнего корпуса, хотя дую в новый, он продувается намного лучше чем старый, продувается во все стороны, а старый намного туже дуется, так я до сих пор думаю, проблема в стакане корпуса была, или в том что мало, может бензина было, хотелось поставить новый моторчик но после всех этих операций машина завелась и я побоялся ставить свой оригинальный мотор, и тот новый мотор. Не знаю что и сказать, просто думаю в будущем когда сам успокоюсь, взять собрать новый бензонасос (тот что купил), набрать полное ведро бензина и опустить туда новый бензонасос , а от топливо магистралей присоединить какие то капельницы и подсоединить к бензонасосу, и подать питание проводами, попробовать будет он работать или нет, но в моем тот что стоит в баке точно не будет никакого воздуха я буду уверен. А так сам до сих пор не знаю в чем дело или из за стакана, с нижним инжекционным насосом, или от того что мало бензина, было в баке (0,3%)- литров 15, в общем щас выводов и экспериментов больше не хочу делать, успокоюсь может через месяц и попробую поменять новый именно моторчик, потому что вазовский не то, тяга все таки не та сто была раньше, к стати чистил дроссельный узел с клапаном ХХ, позавчера поменял и свечи стало чуть чуть лучше, но все таки не то, как надо, я так думаю. Так что судите сами. Если кто что знает или думает или у кого что нибудь было, пишите. Вроде все сказал.

Изменено пользователем -MSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не надо ставить Кагер от первого фокуса с давлением на выходе 4 Бара - по ссылке именно он бьётся

и тогда всё в жизни будет хорошо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сталкивался с такой же проблемой. Самодиагностика закончилась снятием напорной трубки с фильтра, при включенном зажигании бенз. должен шпарить довольно сильно. У меня вообще не капли... Снял модуль. Разобрал. Проверил сам насос (методом опускания в отрезанную бутылку с топливом) - работает. Собрал модуль. Таким же верным способом проверил его- работает. В итоге: просто прочистил сеточки на насосе и на днище модуля. Машинка ожила. Оказалось все гораздо проще... Был готов к покупке нового насоса в сборе. Удалось избежать затрат))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новую сетку.воткнул в моторчик.собрал банку.воткнул в бак.не заводится.чё за? оказалось сетку плющит и бензин не идёт.выкинул её. второй год езжу и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

второй год езжу и нормально.

Телега и на одном колесе может катить. Только ездоку приходиться мозоль на пятой точке опоры набивать.

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...