-MSP Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем доброй ночи на данный момент. У меня ситуация такова поменял я моторчик бензонасоса на вазовский два года назад, так и ездил, но попался мне новый бензонасос karger, за недорого, и я решил его установить. После установки (со снятием предухранителя на 15 А под капотом, а потом же его установкой ) слышо что моторчик качает машина завелась и сразу заглохла, я опять завел ее но при нажатии на газ она как будто давилась и глохла, я решил поставить родной он у меня сохранился но при установке я уведел что полуюса + и - у того что я купил наоборот. Я поставил все как нужнно все назад но после установки, ключем поварачиваю пару раз, слышно что насос качает, машина не заводится и сразу глохнет, и слышно под капотом щелчки какието типа часы. Психанул поставил вазовский все как было, до этих приключений, но результат тотже: слышно закачивает, раз 7 ключем туда-сюда машина вродебы как схватила но сразу и заглохла. В общем затолкал машину в гараж. заехать не смог. У кого какие будут соображения по этому поводу подскажите.
amaich Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 У кого какие будут соображения по этому поводу подскажите. ...ну для начала не мешало бы о себе что-нибудь более интимное сообщить... в профиле, согласно Правилам форума...год выпуска, двигатель, коробка и т.д.... ну и АКБ зарядить при случае...
-MSP Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 акб я его сегодня нормально за долбал, завтра с утра на зарядку кину но надо хоть какие то мнения, а то не знаю к чему приступать завтра.
amaich Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 не знаю к чему приступать завтра .... может в "самостийной" завтра (уже сегодня) и рабочий день, а в России начнут с пива..... зарядишь АКБ - возникнут вопросы - возвращайся....
Slesar071 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 ВАРИАНТА ДВА. ЛИБО ПОЛЕТЕЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, ЛИБО НЕ УПЛОТНЕН ВЫХОД С САМОГО НАСОСА.
Slesar071 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 ПРОВЕРЬ ПОСТАВИЛ ЛИ УПЛОТНЕНИЯ В КОРПУС НАСОСА КОГДА РАЗБИРАЛ
-MSP Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 ВАРИАНТА ДВА. ЛИБО ПОЛЕТЕЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, ЛИБО НЕ УПЛОТНЕН ВЫХОД С САМОГО НАСОСА. Сам насос плотно сидит, много раз менял стаканы, а как проверить обратный клапан? рабочий он или нет?
Йожык Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Сам насос плотно сидит, много раз менял стаканы, а как проверить обратный клапан? рабочий он или нет? если дорестайл, то на рампе есть золотник, померь давление в рампе, я б глянул для начала клапан давления в корпусе насоса и топливный фильтр.
-MSP Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 если дорестайл, то на рампе есть золотник, померь давление в рампе, я б глянул для начала клапан давления в корпусе насоса и топливный фильтр. клапан давления в корпусе насоса тот что сверху или снизу, и он ремонтируется или нет?
Йожык Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 клапан давления в корпусе насоса тот что сверху или снизу, и он ремонтируется или нет? тот про который слесарь писал, обратный, сверху банки, проверь для начала давление в рампе
-MSP Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) тот про который слесарь писал, обратный, сверху банки, проверь для начала давление в рампе Суть в том что я приехал нормально, то есть топливный фильтр не забит, да и сетка бензонасоса не сильно была забита, А на тот клапан я тоже думал и менял их местами у меня два корпуса, я купил в сборе каргер http://keep4u.ru/full/080725/c11f232718aba72ff2/jpg, так что у меня получается три моторчика и два корпуса, но клапан я не раскручивал попробую сегодня раскрутить, и думаю залить бензина побольше что бы было больше чем пол бака. В общем пойду и буду делать: 1. Предухранитель F27 на 7/5 А 2. Спущу воздух с рампы 3. Залью бензина чтобы было больше чем полбака 4. Замеряю давление на рампе 5. Разберу клапан давления в корпусе. 6. ВАШЕ МНЕНИЕ 7 ВАШЕ МНЕНИЕ 8 ВАШЕ МНЕНИЕ 9 ВАШЕ МНЕНИЕ 10 ВАШЕ МНЕНИЕ Может у кого есть какие то размышление пишите Изменено 1 мая, 2012 пользователем -MSP
Slesar071 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 для того, что бы проверить обратный клапан нужно отключить магистраль обратного давления от корпуса насоса, заткнуть трубку и попробовать завести машину. если заведется, то проблема в нем.
Йожык Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 для того, что бы проверить обратный клапан нужно отключить магистраль обратного давления от корпуса насоса, заткнуть трубку и попробовать завести машину. если заведется, то проблема в нем. для начала ткнуть золотник, если бенз пойдет из него то скорее всего с клапаном порядок.
-MSP Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) все пришел. порядок я успокоился. Что за чудо я не знаю но могу сказать так : Пришел проверил все предохранители опять целые, из золотника что на рампе топливо идет, давление на рампе так и не проверил, потому что не достает мой датчик до золотника, (глубоко он сидит) мудохаться не стал, снял белую защелку открутил шланг от топливоной магистрали, бензин идет, В общем собираю заново все как и было, ставлю бошевский (вазовский) насос в старый корпус вместе со старой крышкой все как и было только сетку новую поставил та что 1071323, залил еще 25 литров бензина, поставил другой акум у брата с Т5 снял, (так как мой уже сдох после таких масланий стартером), и вот чудо машина завелась правда со второго раза, поработала минут 10, заглушил, завел работает. поменял акум еще поработала з минут 20 и все поехал домой пить пиво на радостях, а то уже начитался про блоки разные и мозги аж у самого они зашумели вот думаю прикол. В общем мистика менял же вчера все кроме нижнего стакана, моторчики все перепробовал, менял верхние крышки, даже датчики уровня топлива, кроме нижнего корпуса, хотя дую в новый, он продувается намного лучше чем старый, продувается во все стороны, а старый намного туже дуется, так я до сих пор думаю, проблема в стакане корпуса была, или в том что мало, может бензина было, хотелось поставить новый моторчик но после всех этих операций машина завелась и я побоялся ставить свой оригинальный мотор, и тот новый мотор. Не знаю что и сказать, просто думаю в будущем когда сам успокоюсь, взять собрать новый бензонасос (тот что купил), набрать полное ведро бензина и опустить туда новый бензонасос , а от топливо магистралей присоединить какие то капельницы и подсоединить к бензонасосу, и подать питание проводами, попробовать будет он работать или нет, но в моем тот что стоит в баке точно не будет никакого воздуха я буду уверен. А так сам до сих пор не знаю в чем дело или из за стакана, с нижним инжекционным насосом, или от того что мало бензина, было в баке (0,3%)- литров 15, в общем щас выводов и экспериментов больше не хочу делать, успокоюсь может через месяц и попробую поменять новый именно моторчик, потому что вазовский не то, тяга все таки не та сто была раньше, к стати чистил дроссельный узел с клапаном ХХ, позавчера поменял и свечи стало чуть чуть лучше, но все таки не то, как надо, я так думаю. Так что судите сами. Если кто что знает или думает или у кого что нибудь было, пишите. Вроде все сказал. Изменено 1 мая, 2012 пользователем -MSP
Plantation Daddy Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 а вот не надо ставить Кагер от первого фокуса с давлением на выходе 4 Бара - по ссылке именно он бьётся и тогда всё в жизни будет хорошо ))
Pashtet2203 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Сталкивался с такой же проблемой. Самодиагностика закончилась снятием напорной трубки с фильтра, при включенном зажигании бенз. должен шпарить довольно сильно. У меня вообще не капли... Снял модуль. Разобрал. Проверил сам насос (методом опускания в отрезанную бутылку с топливом) - работает. Собрал модуль. Таким же верным способом проверил его- работает. В итоге: просто прочистил сеточки на насосе и на днище модуля. Машинка ожила. Оказалось все гораздо проще... Был готов к покупке нового насоса в сборе. Удалось избежать затрат))))
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 @Pashtet2203, http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/ Удачи.
zoolooke Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 купил новую сетку.воткнул в моторчик.собрал банку.воткнул в бак.не заводится.чё за? оказалось сетку плющит и бензин не идёт.выкинул её. второй год езжу и нормально.
Жиша Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 второй год езжу и нормально. Телега и на одном колесе может катить. Только ездоку приходиться мозоль на пятой точке опоры набивать. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти