Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Вибрация при движении


Рекомендуемые сообщения

Если кто сталкивался подскажите,или к кому обратится.И так,имеется моня 3 сарай дизель,На скорости 40-50 км /ч был боковой удар в правое колесо об бордюр.Диск был восьмёркой.Появилась сильная вибрация.Поменял диск и колесо,стало меньше,но не прошло совсем,поменял ступицу с подшибникоми не помогло,тормозные диски(пришло время) тоже не помогло,"опытные" мастера настояли на замене приводного вала со шрусом,изменений ноль,закончились деньги и идеи,комрады помогите,как надоели уже эти "кулибины"

Пы Сы потдомкратил передок и при движении колёс подозрительно сильно качается двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накопите денег и поменяйте полуось. наружную палку, которая после подвесного подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай трипоид,вылетел один подшипник с тройника при установке,было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким,но в моём случая маловероятно,по скольку трипод входит в комплект приводного вала при устанвке мех. воздействию не подвергался

Это приводной вал оторый я заменил

post-52164-0-01270000-1335806658_thumb.jpg

Изменено пользователем alex-1607r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а резина как себя чувствует?...не подъедает ли её справа?

... бывало от таких лёгких ударов ''колодец'' крепления стойки внутрь заворачивало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С резиной всё норм,Думаю что если и что то могло там завернуть,на вибрацию это не могло повлиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который центрует вал?Если про него то визуально выглядет идеально,болты все на месте,ни трещин ни смищения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поспрашал тут у своих ,сказали спросить у тя :

- есть ли сильная вибрация на холостых когда стоишь?

- при резком наборе оборотов?

- и как включаются передачи (по чёткости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых всё работает чётко,коробка тоже без нареканий,уже сам не могу понять что за косяк такой,вибрация появляется при наборе скорости и увеличивается при увеличении оборотов(при накате на холостых тоже есть).Начанается чувтвовать при скорости от 50км/ч и выше

Изменено пользователем alex-1607r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ передам товарищам, пусть подумают, от себя могу предположить рулевое,от удара повредил рейку и при движении есть небольшой люфт по рычагам которые будут создавать вибрацию, хотя наверное 99 % рейка бы текла, ну я парням расскажу пусть ещё башку поломают.

Изменено пользователем simplelad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё такая фигня,при езде на скорости есть,при накате на нетралке практически нету,может в креплении каробки или двигла проблема?

Изменено пользователем alex-1607r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким,но в моём случая маловероятно,по скольку трипод входит в комплект приводного вала при устанвке мех. воздействию не подвергался

а ты проверь все-таки, сидят ли все подшипники трипоида на месте

в сборе он был куплен или нет - не важно

разбирался или нет - тоже не важно

во время установки его всегда велики шансы получить слетевший подшипник

да хоть сквозь пыльник пощупай

и за полуось пошатай

там в идеале вообще никаких люфтов нет

да даже исключать банально кривую упаковку продавца нельзя - может там всего 2 подшипника поставили при производстве вместо трех

...

ибо все твое описание вибрации - это внутренний трипоид, на 200%, вне зависимости от марки и модели машины

да и левый тоже проверь

всякое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипод исключаю,так как два немогут выйти сразу,при чём на снятом всё норм.,кто с сервисом подскажет в Мск или области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колесные диски ставил не оригинального размера, возможно потребуются проставки на ступицу. Без проставок как раз то что у вас бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй, прокатись без проставок.

будет вибрация?обоснуй от чего, что проставка меняет в балансе, ее ставят для того чтобы вылет был в норме, вылет выравнивают для того чтобы ступичный подшипник правильно был нагружен, к вибрации то какое отношение это имеет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет вибрация?обоснуй от чего, что проставка меняет в балансе, ее ставят для того чтобы вылет был в норме, вылет выравнивают для того чтобы ступичный подшипник правильно был нагружен, к вибрации то какое отношение это имеет?

Сорри ввел в заблуждение, имею в виду центровочные (проставочные) кольца на ступицу. Нужны для центровки отверстий под болты. Что происходит с колесом, если оно не отцентровано, думаю пояснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центровочные (проставочные) кольца на ступицу

... сдаётся мне, это больше относится к легкосплавным дискам...

Нужны для центровки отверстий под болты

... на Мондео - шпильки... и гайки.

 

Есть два способа правильной центровки колеса: по центру или по точкам крепления.

"Центральный" способ подразумевает центрирование по ступице, а "крепежный" полагается на центрирование диска на шпильках/болтах крепления самого колеса к ступице.

Если колесо центруется по ступице, истинный центр диска на осевой линии "ступицы/оси" обеспечивается установкой центровочной проставки - тыльного охватывающего кольца на охватываемом выступе ступицы. Еще его называют супинатором.

В случае центровки колеса по "крепежному" методу, его местоположение задается совмещением отверстий колеса и ответных шпилек (или болтов). Подразумевается, что крепежные отверстия колес точно сядут на шпильки, а будучи затянутыми гайками, отцентрируют диск по оси ступицы.

А как определить способ центровки? Если тыльная сторона диска имеет отчетливую подрезку, которая предназначена для плотного прилегания к выступу ступицы, это диск - центрального способа крепления. Если тыльная сторона центрального отверстия диска не имеет следов механической проточки, или торец ступицы не имеет выраженного опорного выступа, это колесо центруется крепежным способом.

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Евгением из "commicsa" колдовали и не нашли явной причины,на мой взгляд 2 варианта,первый приводнй вал и второй это коробка,то есть есть люфт где заходят шлецы от трипода,есть идея верная завтра попрошу Евгения о содействии,а в твоём случае я не знаю,посмотри диск на биение(может ты в яму залетел).Посмотри ступичный подшипник,гудеть может он,если вибрация при торможении сто процентов тормозной диск и вообще как появилось,что этому придшествовало,подробности в студию

 

Биение проявляется на обоих комплектах резины, при разгоне, в диапазоне примерно 80-120 км/ч. Машину купил с этой болячкой, сразу как то не обратил внимания, да и не разгонялся при пробной поездке. Потом грешил на резину како е то время, после неоднократных балансировок стало понятно, что дело не в колесах. Тормозные диски исключаю, потому как при торможении никаких вибраций не наблюдается. Пытался расколоть предхоза на этот предмет - он размыто рассказал, что менял подшипник правого приводного вала. На сегодняшний день при разгоне трясет, однако при движении с той же скоростью накатом тряска пропадает. Но появился вой, возникающий где-то на 60 км/ч. При повороте направо выражается в меньшей степени.

К моему стыду - проехал я с этой бедой 30 000 км за два с хвостиком года. Сейчас купил новый подвесной, но боюсь, что при разборке придется вал в сборе поменять. Вероятно завтра вечером начну разбирать. Результаты конечно озвучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Неделю не ездил на машине,дай думаю прокачусь....на скорости 100 км\ч сильно стал бить руль,заехал на шиномонтаж ,был не сильный дисбаланс,диски новые ,идеально ровные ,резина тоже ,выехал из шиномонтажа,еду - все нормально ,поставил машину в гараж.Прихожу на следующий день,поехал ,опять на 100км\ч начинает бить руль ,разворачиваюсь и еду опять в шиномонтаж,но по дороге руль чудесным образом перестает бить,но все равно доехал ,проверили балансировку -все в норме.и теперь так каждый день - машина постоит часа 4 и руль начинает бить ,но стоит проехаться на ней километр и руль перестает бить! что это может быть?

ЗЫ- РУЛЬ бьет просто при езде! при торможении все ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...