zhukoleg Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Доброго времени суток!Меняя на днях резину,обратил внимание,что внутри правой задней пружины лежит резиновый отбойник.Как оказалось,сгнил и развалился стакан в верхней части опоры пружины,отвалившись вместе со штырём и отбойником.Обнаружена также сильная коррозия посадочных поверхностей пружины как сверху,так и снизу. Вопрос такой-можно ли как то поправить ситуацию малой кровью?Или предстоит большой гемор с заменой балки?И насколько опасно ездить в таком состоянии? Я просто офигеваю,что такой ответственный узел проржавел в хлам(!),кузов в отличном состоянии,сквозной коррозии нет нигде. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Подниму тему, т.к у самого задние стаканы уже в дырках и приличных. Еще год-два отходит, но потом все. Найти и вырезать стаканы с точно-такой же машины врятли получится. Вот и думаю как выходить из положения. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 мужики, стаканы можно нормально обварить, предварительно вырезав гниль, но нужен хороший сварной не с кривыми руками. У меня друг пороги подваривал, так сделал так, что хрен увидишь где со всеми изгибами и переходами. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Я еще пнезжу года 2, а там видно будет. Дыры уже приличные, но я думаю стакан вырвать не должно. Но меня это волнует больше всего. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Самое хреновое это не знаешь когда пружина вылетит из верхнего посадочного места.Последствия могут быть более чем серьёзные.Но и подрамник менять тож не вариант....Новый стоит как пол машинки,на разборке найти можно,тоже довольно дорого,но замена стоит ой!Огромная работа(((((((Мне представляется,что,если коррозия не съела посадочное место пружины,попробовать сделать и сварить стакан из нормальной стали,ну пусть он и не совсем круглый будет,всё же вариант. ЗЫ.Вчера приезжал знакомый на раскод радио,Вольва 940 я,95 год ни капельки коррозии,звук радио заметно лучше,чем в Моньке.....Взял за 250 евреев.....Посмотрим,сколько она у нас в эстонии проживёт 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Вот и я про тоже. У меня все целое кроме стаканов 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 вроде как народ еще с гольфа 2-го вваривал, хотя это не точная информация Можно прсото усилить пластинками и обварить по кругу и все. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 код стакана (Van Wezel) 1825399 Есть такая запчасть....Стоит блин 68 евросов.Из золота что ли?В другой конторе узнаю цену в ближайшее время.Теперь вопросик-как менять?Смогу ли я сам заменить эту приблуду иль сварные работы требуются? 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Подрамник надо отпускать? 0 Цитата
bosya Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 удобнее будет его совсем снять. но можно и разобрать заднюю подвеску и подварить к раме. вырезать круг из железа 1-2мм. в средину вварить кусок трубы по диаметру пружины внутри. снаружи приварить по кругу ленту - чтобы пружина как бы в стакане была. я бы не платил 68евре. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.