Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенная температура и не стабильная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , уважаемые мондеоводы! По скольку уже проделал всё возможное по своей проблеме, решил спросить совета у соклубников, по скольку щас упёрся в начальный результат. Начну с начала: проблема была в повышенной температуре( прочёл что нужно поменять термостат, что в последствии и сделал) нестабильной работе двигателя(гуляли обороты на холостых ,иногда, не всегда, лечил путём лёгкого нажатия педали газа, машина снова становилась в рабочее состояние,и ещё был небольшой гул (вой) причём при открытом капоте его не слышно, только из салона.И повышенный расход топлива,при двигателе 1.8 бензин 115 сил на 100км в городе уходило 18 литровЧто было сделано для устранения проблемы:1 Замена всех фильтров включая топливный(сразу после покупки машины) замена свечей, замена высоков. проводов, замена термостата-всё это не дало желаемого результата.После чего была чистка впускного коллектора с дросельной заслонкой( налёт оказался 2-3мм), промывка инжектора.После этой операции , нестабильность в работе оборотов резко снизилась(хотя редко и была) двигатель перестал перегреваться, расход топлива упал с 18 литров по городу до 11 ти .И вот я уже думал что всё хорошо, как через 2 тысячи км двигатель снова стал греться , да и обороты так же гуляют=( На данный момент единственное что осталось, как вижу я, это замена датчика массового расхода воздуха. Может кто знает в чём ещё может крыться такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


лямбда. Маф проверяется тестером, в зависимости от оборотов двигла, дтвв, дтож, подсосы. Какой нагар на свечах ? Бедная, богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагара на свечах нет , а поподробнее по тестеру можно?? не особо силён по этой части, читал что кто то делал тестер под это дело , но не было базовых показателей с которыми сравнивать.Я щас вопросом задаюсь в ней ли проблема или нет, просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р вот щас и думаю, есть смысл менять или может не в ней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fox78, тебе для начала сюда http://mondeoclub.ru...m/topic/100160/, потом в поиск

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р

странно... пару дней назад мне диагностика стоила 500р... расходомер более менее приличного производителя от 3500 (приговорили, коплю денежки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 у офф диллера, а у других сканеры не читают машину , (ну в 3 места ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox78, тебе для начала сюда http://mondeoclub.ru...m/topic/100160/

.Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройничек под катухой проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подососы для начала проверить, и все самое элементарное надо. Лямбду и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройничек под катухой проверь...
а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

дмрв диагностируется без особых проблем

проводку тоже перемотал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять

А где именно они находятся и почему их срывает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник

Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ?

 

А где именно они находятся и почему их срывает??

Идут ко впускному коллектору. 2 небольших шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ?
1997год , по поводу срыва вакуумных трубок-точно нет всё проверялось по шлангам при чистке дросельной заслонки
дмрв диагностируется без особых проблем проводку тоже перемотал?
честно говоря не знаю как дмрв диагностировать самому, проводку перемотал-что имеется ввиду??(отсутствие контакта там где надо и наличие там где не надо??)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли

Изменено пользователем fox78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

плохо смотрел, попробуй отключить МАФ и посмотри как изменится работа дрыгателя или обратись сюда http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу на ФМ 2 тройничка уже нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить дмрв

вова в личку постучи.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли

после праздников могу скинуть номер телефона... если будет время посмотрят забесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку)

проверка мафа

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...