Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

нужна Ваша помощь и советы, (да может и выглядит как диагностика на кофейной гуще, но может кто сталкивался уже :))

 

95' Движок 16V 1.8 / 115 л.с / 85 kW, очень слабо тянет, даёшь газу обороты возрастают, но машина разгоняется туго.. доОлго и плавно я бы сказал.. раньше такого не было. Выше 2000 об. ревёт и просто тупо идёт всё в выхлоп. 4 скорость до 50 км в час в принципе терпимо ещё - резво, но потом это что-то, по динамике как на тяжёлом микроавтобусе.. через секунд 12 после 4ой скорости - 70 км в час.. через 25 - 90 км в час.. когда разгонишься 2450-2500 оборотов 90-95 км/ч.. расход 6 литров всё ок, но на обгон чтобы пойти уже не хватает динамики.. реально обогнать только кикдауном с 5ой на 4ую. (мануалка) иначе чуть нажмёшь на газ сразу ревёт 3к оборотов и выше, а толку нет.

 

В чём могут быть проблемы?

недавно меняли лямбду, катализатор, ( попадала вода на проводки от выгоревшего и машина дёргалась, тупила - со сменой всё Ок), масло, фильтры. Вот свечи походу пора менять.. после >50к пробега

 

обороты не скачут, машина не дёргается. Хочется уменшить расход и чтобы машинка хоть как-то реще на газ реагировала.

 

в первом цилиндре кстати свеча всё время чище остальных 3ёх.. такое ощущение, что он работает не в полную силу..

 

с чего начать?

- свечи?

- проверить давление в цилиндрах?

- почистить форсунки?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Tampl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


даёшь газу обороты возрастают, но машина разгоняется очень туго.

Если всё как ты описал - то это пробуксовка сцепления...

 

Иных вариантов нет - (правда если речь идёт о РКПП) - собственно физика - на каждый оборот двигателя - колесо (согласно передачи КПП) делает определённое вращение - и не суть катализатор, свечи, наличие бензина и т.д. - сделал например двигатель 100 оборотов - колесо сделало оборот или два или - в общем не суть... и хоть двигатель пусть работает на одном горшке - колесо сделает всё равно одно и тоже кол-во оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шем,

 

да ркпп

 

Пробуксовка сцепления легко определяется по следующим признакам:

  1. При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска;
  2. Наблюдается замедленный разгон автомобиля;
  3. Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач;
  4. Замедленное преодоление крутого подъема;
  5. Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения.

 

из всего этого 2,4,5 подходит

Изменено пользователем Tampl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе чуть нажмёшь на газ сразу ревёт 3к оборотов и выше, а толку нет.

сцепление

паленым сцепление далеко не всегда пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сцепа, да.

Проверь ее. Попробу тронуться с 3ей пеердачи. Педали отпускай, как будто с первой трогаешься. Ежели не жаглохнет-значит точно оно подошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем, +1

на сцепу очень похоже

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепа. Попробуй тронуться с 4 или 3 передачи, если заглохнет то норм, нет, сцепа под замену. Или под горку едешь 3-ю передачу и газ в пол, обороты вверх, а скорость нет, то сцепа под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения.

При рабочем сцеплении такого не может быть в принципе и вообще в природе... обороты двигателя к скорости, вернее к вращению колёс - это жёсткая привязка, без каких либо "но"... Иными словами - если сказать на примитивном уровне - это редуктор - на один оборот первичного вала - вторичный (выходной) вал поворачивается на определённое количество оборотов - согласно передаточному отношению... - и иных вариантов - опять таки нет...

 

паленым сцепление далеко не всегда пахнет

+100%

Особенно когда происходит полный износ, а лапки (пружины) корзины все целы...

 

Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач;

Разогнать плавно машину можно даже на дохлом сцеплении - да, увеличится время разгона, будут повышенные обороты при разгоне... - но в любом случае по прямой разгонится...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. велика вероятность, что менять придётся всю корзину полностью?

или только диск сцепления

 

очень хотелось бы только 2ое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. велика вероятность, что менять придётся всю корзину полностью?

или только диск сцепления

 

очень хотелось бы только 2ое!

если ты не первый который решил доездить до такого состояния, на этом авто, то возможно помимо корзины, подшипника и диска ты заменишь ещё и маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б подшипник и маховик были убиты, это бы заметно чувствовалось, у них больший срок службы нежели у диска с корзиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал тронуться с 3-й передачи, получается что машина таки начинает ехать в два небольших рывка, но когда уже полностью педаль сцепления отпустить - глохнет.

Есть ещё какие-то способы сцепление продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя ж должен стоять уже тахометр. Газ в пол на третьей довай, и смотриш на тах. если стрелка не соответствует показаниям спидометра то тогда сцепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени свечи мож и пипец довно пришёл.

Свечам всего 5000 км.

Ну по спидометру и тахометру соответствие в принципе есть. Как раньше было 3000 об/мин на 60 км/ч на третьей, так и сейчас. А когда газ в пол то как будто душит мотор кто-то. Катализатор чтоли выбить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечам всего 5000 км.

Ну по спидометру и тахометру соответствие в принципе есть. Как раньше было 3000 об/мин на 60 км/ч на третьей, так и сейчас. А когда газ в пол то как будто душит мотор кто-то. Катализатор чтоли выбить...

Д

авление бнеза ? ВВ провода, топлиывный фильтр, ну и кат соответсвенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого всего не знаю только в каком состоянии катализатор, ну и давление бензина не мерял. Его ж бессмысленно мерять на ХХ потому что без нагрузки обороты набирает только в путь.

Свечам, ВВ проводам, т. фильтру и насосу - 5000 км. Две недели назад ещё воздушный фильтр сменил. Ну не мог же я поставить его наоборот :blink: иначе не собралось бы ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечам всего 5000 км.

я свечи за 200 км выкинул,заправился какахой....

попробуй на 4й тронуться (но ток сцепой работай как на первой) ну или на 3-й в горку газ в пол...ни то ни другое не должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще свечи выкручивал? смотрел ? я свои тоже ушотал за 2 тыс вместе с проводами-под замену. выкрути глянь на состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сцепа, да.

Проверь ее. Попробу тронуться с 3ей пеердачи. Педали отпускай, как будто с первой трогаешься. Ежели не жаглохнет-значит точно оно подошло.

 

cпокойно тронулась с 3ьей.. как на дизельке

 

выжимной подшипник - гидравлика, переключается нормально, без всяких рывков скрипов или других побочных эффектов, единственное - схватывает на самом последнем моменте, когда педаль уже практически отжата. Катался на новой мондео, там этот момент наоборот в самом начале, но зато его очень сложно поймать, так должно быть?

 

в общем пока я заказал новый диск+корзину в сборе, без направляющего и выжимного..

Изменено пользователем Tampl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите и мне пожалуйста по сцеплению.

проблема в следующем:

включаю первую,поддаю газку, отпускаю сцелпение, но машина не трогается, а обороты повышаются. потом схватывает, дернется, и глохнет. проблема не постоянная, а появляется изредко. если не схватывает, то повторный выжим сцепления помогает. пробема с тросом?

 

самой сцепе нет и 10 000

Изменено пользователем Tytanhamon3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй натяжку троса и правильность ее. и и какой свободный ход

 

сцепу когда меняли,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободный ход - гдето треть

сцепу меняли около 8 тысяч назад.

 

самое интересное, что специально спровоцировать эту проблему не получается. она застигает в самые неподходящие моменты :(

Изменено пользователем Tytanhamon3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободный ход где педали?

 

я не про педаль. я про ход лапы на коробке которою тянет трос и выжимает сцепу

ты настраивал ход педали при сцепе?

 

должно быть 140-150 среднее 145, меряеш от педали до руля при выжатой и от пущеной педали если разность не сходится 145 то тебе нужно регилировать натяжну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...