Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закипел тосол


Рекомендуемые сообщения

Ехал на днях ,пропал теплый воздух, остановился подхожу к капоту, а под ним как будто кто живой, открываю жидкость в расширительном бочке под горловиной, помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


возможно термостат заклинило и охлаждайка не поступает в радиатор. проверь патрубок после термостата на нагрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым первым делом проверь заливную пробку расширительного бачка ( клапан и прокладку ) если нарушена прокладка или клапан не держит определенного давления в системе охлаждения - то тасол закипает при более низкой температуре и расширяется вот и под горловину , закон физики. Было такое, после смены тасола, прокладка в пробке подогнулась и закипел. Прокладку заменил и дело с концом.

Изменено пользователем asd-501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZIP-2008

Ты совершенно правильно сделал, что остановился.

Причины закипания ОЖ:

- не включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. На холодном двигателе, запусти его и через 2-3 мин, сими клемму с ДТОЖ. Вентилятор сначала включится на самую МИН скорость, а через сек. 2 на МАХ. Если не происходит, то проверяй резистор вентилятора(на кожухе вентилятора в нижнем левом углу (по ходу движения).

- ОЖ начала бегать по малому кругу. Заклинил термостат и не открывает ход ОЖ через радиатор.Запустить хол.движок, а через 4-5 мин пощупать толстый патрубок, идущий от кожуха термоса на радиатор. Стал теплеть - термос открывается. Наюлюдай за температурой по прибору на приборном щитке. Стрелка дошла до N это уже 60 град. Значит термос открыввается.

-замени крышку расширительного бачка. От этого вреда не будет. Клапан в крышке не проверить. А авто у тебя уже не первой свежести.Клапан повышает до 114 град температуру закипания ОЖ

-проверь не грязная ли поверхность радиатора охлаждения двигателя. Если есть кондей, то смотри и поверхность конденсора (его неправильно называют - радиатор кондея).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат можно на время выкинуть вообще и ездить без него. Резулитат будет видно. Возможно что и радиатор пора мыть с заменой антифриза и заменой рышки расширительного бачка. Ну и сам карлсон конечно. Скинь фишку с ДТОЖ и посмотри вращается он или нет. Либо подать питание напрямую на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крышке расширительного бачка могу сказать точно, как то у меня тек бачок при высоком давление, чтоб не создавать давление я до прихода нового бачка ездил вообще с открученной крышкой бачка. Это было в самую жару летом, вообще без крышки не чего у меня не закипало. Ездил наверно полтора месяца так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет сегодня таже проблема закипел, доехал до сервиса сняли провода с датчика вентилятор сработал в аварийном режиме -сначало первую скорость потом вторую сказали вентилятор исправен вернули штекер на датчик (показали как отключать если што) машина прогрелась вентилятор включился с датчика сначало первую скорость потом вторую сказали все гуд возможно запало реле! отехал в сторону дома машина снова закипела после снятия штекера с датчика вентилятор невключился!!!! где искать енто реле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь мотор вентилятора. У меня такая же фигня была. Щётки поменял и подшибу всё гуд стало.

Кстати земляк) С какого района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красногвардейский всетаки думаю реле на праздниках поковыряюсь скиньте хоть схему расположения реле а луче ссылку на книгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сомое интересное сам сейчас в СПБ и теже проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем привет!  Реанимирую старую тему....проблема такая же..закипел ФМ1....сначало с антифризом ехал в самую жару...машина начала глохнуть...выдовило из под пробки и из под патрубков антифриз....к вечеру остыла...кое как  доехал до дома..Долил дист.воды в систему ...пару дней поездил с водой-в бачке кипит и бурлит как самоваре...Заменил сразу термостат (Вернет), поменял крышку расш. бочка (топран) ...залил новый антифриз- проблема та же...выдавливает из бочка под крышку жижу....вентелятор работает..патрубки на радиатор верхний и нижний горячие, сам радиатор с одного угла ( на входе) более мене горячий...с другого еле теплый.. Включаю печку - теплый воздух еле идет (хотя она всегда слабо грела)

Слил с нижней пробки сливной радиатора литра 2.5 мутного с водой антифриза...залил нового 5 л.

Куда еще лезть-что смотреть???:russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипеть может по разным причинам

 

заменяить всю жижу полностью на нормальную, промыть радиаторы, и проверить прокладку гбц плюс помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую! Закипел. Выплюнул почти всю ОЖ через крышку. Датчик на приборке показывает 0. При остановке немного поднялся. При движении опять в 0 ушёл. И до закипания тоже был 0. Остановился только после того, как пар из под капота повалил.

Что это - помпа умерла и не гонит ОЖ? Тромб в сосудах? Печка греть перестала пару недель назад.

Труба к радиатору около термоса чуть тёплая, но движения там вроде нет.

Изменено пользователем Alex_vz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alex_vz сказал:

Приветствую! Закипел. Выплюнул почти всю ОЖ через крышку. Датчик на приборке показывает 0. При остановке немного поднялся. При движении опять в 0 ушёл. И до закипания тоже был 0. Остановился только после того, как пар из под капота повалил.

Что это - помпа умерла и не гонит ОЖ? Тромб в сосудах? Печка греть перестала пару недель назад.

Труба к радиатору около термоса чуть тёплая, но движения там вроде нет.

проверить пробой бошки

проверить датчик включения вентилятора и сам вентиль

замена крышки расширителя

проверка термостата

и патрубков на течь

так что вариант не легкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

проверить пробой бошки

проверить датчик включения вентилятора и сам вентиль

замена крышки расширителя

проверка термостата

и патрубков на течь

так что вариант не легкий

А чего датчик 0 то показывал? На приборку идёт датчик около термостата же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факторы разные что он показывает сверрху на вентиль с мозгами

снизу на стрелку

 

а так можно и без датчика если вентилятор работает

так что проверяй систему

от и до   

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик мог показывать и истину если ож убежала. Если сильно загрел иллюзий не питай, как минимум кольца и ремонт головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...