ZIP-2008 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ехал на днях ,пропал теплый воздух, остановился подхожу к капоту, а под ним как будто кто живой, открываю жидкость в расширительном бочке под горловиной, помогите советом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkeeper Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 возможно термостат заклинило и охлаждайка не поступает в радиатор. проверь патрубок после термостата на нагрев 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd-501 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Самым первым делом проверь заливную пробку расширительного бачка ( клапан и прокладку ) если нарушена прокладка или клапан не держит определенного давления в системе охлаждения - то тасол закипает при более низкой температуре и расширяется вот и под горловину , закон физики. Было такое, после смены тасола, прокладка в пробке подогнулась и закипел. Прокладку заменил и дело с концом. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем asd-501 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 первым делом проверь работу вентиляторов;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) @ZIP-2008 Ты совершенно правильно сделал, что остановился. Причины закипания ОЖ: - не включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. На холодном двигателе, запусти его и через 2-3 мин, сими клемму с ДТОЖ. Вентилятор сначала включится на самую МИН скорость, а через сек. 2 на МАХ. Если не происходит, то проверяй резистор вентилятора(на кожухе вентилятора в нижнем левом углу (по ходу движения). - ОЖ начала бегать по малому кругу. Заклинил термостат и не открывает ход ОЖ через радиатор.Запустить хол.движок, а через 4-5 мин пощупать толстый патрубок, идущий от кожуха термоса на радиатор. Стал теплеть - термос открывается. Наюлюдай за температурой по прибору на приборном щитке. Стрелка дошла до N это уже 60 град. Значит термос открыввается. -замени крышку расширительного бачка. От этого вреда не будет. Клапан в крышке не проверить. А авто у тебя уже не первой свежести.Клапан повышает до 114 град температуру закипания ОЖ -проверь не грязная ли поверхность радиатора охлаждения двигателя. Если есть кондей, то смотри и поверхность конденсора (его неправильно называют - радиатор кондея). Удачи. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 термостат можно на время выкинуть вообще и ездить без него. Резулитат будет видно. Возможно что и радиатор пора мыть с заменой антифриза и заменой рышки расширительного бачка. Ну и сам карлсон конечно. Скинь фишку с ДТОЖ и посмотри вращается он или нет. Либо подать питание напрямую на него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По крышке расширительного бачка могу сказать точно, как то у меня тек бачок при высоком давление, чтоб не создавать давление я до прихода нового бачка ездил вообще с открученной крышкой бачка. Это было в самую жару летом, вообще без крышки не чего у меня не закипало. Ездил наверно полтора месяца так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fnn Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 всем привет сегодня таже проблема закипел, доехал до сервиса сняли провода с датчика вентилятор сработал в аварийном режиме -сначало первую скорость потом вторую сказали вентилятор исправен вернули штекер на датчик (показали как отключать если што) машина прогрелась вентилятор включился с датчика сначало первую скорость потом вторую сказали все гуд возможно запало реле! отехал в сторону дома машина снова закипела после снятия штекера с датчика вентилятор невключился!!!! где искать енто реле??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ameno Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Проверь мотор вентилятора. У меня такая же фигня была. Щётки поменял и подшибу всё гуд стало. Кстати земляк) С какого района? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Проверить бы проводку к дтож. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fnn Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 красногвардейский всетаки думаю реле на праздниках поковыряюсь скиньте хоть схему расположения реле а луче ссылку на книгу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555LEON555 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 что сомое интересное сам сейчас в СПБ и теже проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemez Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Всем привет! Реанимирую старую тему....проблема такая же..закипел ФМ1....сначало с антифризом ехал в самую жару...машина начала глохнуть...выдовило из под пробки и из под патрубков антифриз....к вечеру остыла...кое как доехал до дома..Долил дист.воды в систему ...пару дней поездил с водой-в бачке кипит и бурлит как самоваре...Заменил сразу термостат (Вернет), поменял крышку расш. бочка (топран) ...залил новый антифриз- проблема та же...выдавливает из бочка под крышку жижу....вентелятор работает..патрубки на радиатор верхний и нижний горячие, сам радиатор с одного угла ( на входе) более мене горячий...с другого еле теплый.. Включаю печку - теплый воздух еле идет (хотя она всегда слабо грела) Слил с нижней пробки сливной радиатора литра 2.5 мутного с водой антифриза...залил нового 5 л. Куда еще лезть-что смотреть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 кипеть может по разным причинам заменяить всю жижу полностью на нормальную, промыть радиаторы, и проверить прокладку гбц плюс помпу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Приветствую! Закипел. Выплюнул почти всю ОЖ через крышку. Датчик на приборке показывает 0. При остановке немного поднялся. При движении опять в 0 ушёл. И до закипания тоже был 0. Остановился только после того, как пар из под капота повалил. Что это - помпа умерла и не гонит ОЖ? Тромб в сосудах? Печка греть перестала пару недель назад. Труба к радиатору около термоса чуть тёплая, но движения там вроде нет. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем Alex_vz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 18 минут назад, Alex_vz сказал: Приветствую! Закипел. Выплюнул почти всю ОЖ через крышку. Датчик на приборке показывает 0. При остановке немного поднялся. При движении опять в 0 ушёл. И до закипания тоже был 0. Остановился только после того, как пар из под капота повалил. Что это - помпа умерла и не гонит ОЖ? Тромб в сосудах? Печка греть перестала пару недель назад. Труба к радиатору около термоса чуть тёплая, но движения там вроде нет. проверить пробой бошки проверить датчик включения вентилятора и сам вентиль замена крышки расширителя проверка термостата и патрубков на течь так что вариант не легкий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 2 минуты назад, visla сказал: проверить пробой бошки проверить датчик включения вентилятора и сам вентиль замена крышки расширителя проверка термостата и патрубков на течь так что вариант не легкий А чего датчик 0 то показывал? На приборку идёт датчик около термостата же? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) факторы разные что он показывает сверрху на вентиль с мозгами снизу на стрелку а так можно и без датчика если вентилятор работает так что проверяй систему от и до Изменено 4 декабря, 2020 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Датчик мог показывать и истину если ож убежала. Если сильно загрел иллюзий не питай, как минимум кольца и ремонт головы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.