Megabyte Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 @megad, Ну, не повезло... Неделю назад, по дороге из Абхазии, на одометре моего ФМ4 разменялось 170 000 км. Машина не сыпется, хотя я конечно собрал почти все конструктивные болячки - рейка, бензонасос, гур )))) ФМ без проблем пробежал 4200 км Москва - Краснодар - Сочи - Красная Поляна - Пицунца - Рица - Ростов - Москва. Причем километров 100 в Абхазии было дороги для уазиков, прорывались к горному озеру. По трассе так вообще почти мерседес, надо только шумки добавить В общем, по прежнему считаю что ФМ4 отличное соотношение цены-качества.
Oleg_KRSK Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Да уж, серьезный список. Часть работ явно кидалово сервисов и незнание устройства машины. Подвеска это норма, видимо интенсивно эксплуатировали и не особо щадили. То же самое с турбиной-они очень долго ходят. То же самое о кондиционере можно сказать, о свечах и прочем даже говорить не буду-это норма для любого авто. По сути ничего критичного, кроме турбины и безграмотного обслуживания сервисами. Да и турбина от РС это большая ошибка, она конкретно дует лишнего после 4000
vasiliy-air@ Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Человек сам себя затрахал. Посмотрите сколько манипуляций с головным светом и ПТФ, ну и остальное в том же духе. Просто у человека очень много свободного времени )
Hyster Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 110 т км. Только датчик дроссельной заслонки. Завтра машину сдаю в трейд ин. Жалко чтоли))
affalline Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Пробег 160км. Отделался только переборкой стартера(сам дурак) и ремонтом проводки багажника. Но дело потихоньку идет к замене колец. При покупке с салона кушала 1л на 10т.км, сейчас 1л на 2т.км. Цена вопроса вроде как не высока, так что норм Менять не планирую, просто не на что
RRRoman Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 150.000.. сгорел бензонасос, перестал гореть стоп на багажнике.. шелестит вихревая заслонка, шелестит ролик натяжителя.. а еще задний аморт правый сдох..
Dembel Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 220 тык. Обкатка закончилась в смысле? Что такой печальный смайл?
Сергей 45 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну дык, теперь только износ пойдёт ;-)
Dembel Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну дык, теперь только износ пойдёт ;-) Аааааа
rukikryki Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) пробег 210000 купил в 2011 с пробегом 100т. за это время была 1)замена свечей, 2)передние амортизаторы с опорными подшипниками.,3) задние рычаги( продольные с сайлентами и поперечные. 4)замена масла в автоматкоробке, 5)два раза бензоносос(перегорели контакты в разъеме) . первый раз поменял целиком бензанасос и через месяц история с контактами повторилась, взял старый родной насос и соединил провода со жгутом напрямую, сделав дырочку паяльником. ну и зубилом вырезал дырку под сиденьем;6) замена жидкости гур с бачком. 7)замена аккумулятора 2 раз, 8)ремень ГРМ с роликом.9) тормозные диски с колодками(колодки 2 раз) 10) замена лобового стекла (хулиганы разбили на парковке) сейчас не работает кондиционер, т.к есть утечка с радиатора кондера.(надо поменять радиатор) ну и собираюсь генератор проверить( по срокам вроде бы пора щетки поменять) еще колонки в передних дверях, часто выдают звук с помехами, особенно на малой громкости. хотел их поменять, но когда вскрыли обшивку, мастер сказал, что они целые и хорошие. хз теперь как это лечить. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем rukikryki
Finik541 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Пробег 108500 км за 6 с лишним лет, за это время: 60 тыс. км. - замена тормозных колодок по кругу; 90 +- тыс. км - замена опорных подшипников передних стоек; появился очаг отслоения краски (возможно, пескоструй) размером 5х2 см в арке задней двери в правом нижнем углу; 101 тыс. км. - замена тормозных дисков (первый раз) по кругу, замена тормозных колодок (второй раз) по кругу; 108 500 км - выход из строя турбины из-за отслоения куска сплава при разрушении выпускного коллектора в районе выхода из 4 цилиндра и последующего попадания этого куска в саму турбину (а так бы турбинка еще бы могла побегать). Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Finik541
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 ну и я со своей кугой прилеплюсь 302 000 расходники, задние рычаги, ремонт кардана, передние аммо, приборка скоро замена маховика и сцепы, вторая замена ремня грм, ремонт обратки, по мотору это все
Dominickanec Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 Откуда столько долгожителей мондео 4? У меня 400 тыс. пробега - все в порядке. Правая тяга рулевая застучала... Масло начал подъедать - готовимся к переборке двигателя (скорее всего гильзовке) и сопутствующему ремонту
Виталий 38 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 150 тыс км -: рейка, тяги, наконечники , сайлентблоки стаба, аморты перед, бензонасос, компрессор кондиционера, лобовое стекло. 2.0 мех 2011
whimp Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Продал на пробеге 140т, экобуст 200 сил, коробка - PS.Ниже список того, что поменял за все время владения:- Нагревательный элемент бокового зеркала (гарантия)- Клапан в турбине на 55т (гарантия)- Блок управления коробкой на 80т (гарантия)- Турбина на 65т (гарантия, вероятно заменили по ошибке)- ТНВД на 70т (гарантия)- Жгут крышки багажника- VCT муфта на 105т- Опорные подшипники стоек на 110т км- ТНВД на 135тВроде бы все.
Сергей 45 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 - ТНВД на 70т (гарантия) - Жгут крышки багажника - VCT муфта на 105т - Опорные подшипники стоек на 110т км - ТНВД на 135т Выходит что ещё и тнвд раз в 70 тык, поменять надо! Ужос, ужос.
affalline Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Пробег 170 тыс. Перебирал стартер, сам спалил(( Ремонт проводки багажника, замена рулевых наконечников (нужды не было) и вроде всё)) Масло подъедает, но это с новья так было. По сути вложений никаких. Машиной доволен
Niker1 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 245000 дизель. Из крупного форсунка подвеска патрубок интереуллера. Вентилятор в сборе.
Sergey033 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 160 000. Сайлент-блоки в задней подвеске, турбина (коллектор), клапан рециркуляции паров топлива, патрубок системы охлаждения (лопнул), наконечники буду менять рулевых тяг еще.
GrandCru Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Катался по европам - 7000 км наездил за несколько дней. Ни на движок, ни на подвеску никакой нагрузки нет. Не понимаю, как можно сравнивать трассовый пробег на шестой передаче и городской режим по 4 холодных пуска в день и дрифт на каждом светофоре ??
Ramilka Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Добрый день! Купил мондео 4 (2012) в конце июня 2017 года. на 30 января 2018 года привожу данные по стоимости владения Авто: Обслуживание и ремонт - 206 000,00 рублей (включая зимнюю резину, замена масел, прочие ремонты). Топливо 93 700,00 рублей ~ 43 000,00 рублей / месяц.
affalline Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Добрый день! Купил мондео 4 (2012) в конце июня 2017 года. на 30 января 2018 года привожу данные по стоимости владения Авто: Обслуживание и ремонт - 206 000,00 рублей (включая зимнюю резину, замена масел, прочие ремонты). Топливо 93 700,00 рублей ~ 43 000,00 рублей / месяц. Как то дофига. У меня максимум 10т. р. в месяц из которых 9000 это безниз)) И так уже 6-й год.
Лёхус88 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Выходит что ещё и тнвд раз в 70 тык, поменять надо! Ужос, ужос. ТНВД стоит копейки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти