hotpepper Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Проблема была замечена поздней осенью после замены дисков и колодок, ремонт отложен до потепления, так уж получилось. После отпускания ручника колодки не полностью отходят и немного прижимаются еще к диску. Когда поменял диск и колодки, колеса первое время немного грелись, потом колодки подтерлись и сейчас нагрева нет. Очевидная причина этого старение суппорта, его легкое подржавление. Но еще проблема в том, что U-образный рычаг к которому подходит трос не возвращается полностью назад, после отпускания ручника могу его еще сдвинуть. Поможет ли рем.комплект суппорта или уже менять? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 а после нажатия на тормоз колодки (точнее одна из колодок) отходит? Колесо рукой крутится? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 После педали тормоза колеса крутятся. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) в ремкомплекте суппорта только резинки коли подклинивает- по разбирать, очищать от ржавчины, смазывть. Мб просто обработка очистителем тормозов уберёт ржавчину, тормозуха очень хорошо очищает и смазывает. Но после неё диски и колодки нужно очистителем просушить в суппорте по-хорошему только резинки от времени портятся, остальное можно только специально сломать (кроме крепежа) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Parker Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Замена резинок и чистка суппорта поможет. Проеверено!! Дерзай 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Если проблема только с ручником, то никаких ремкомплектов не надо. Достаточно снять колодки, чтобы появился большой свободный ход поршня, далее снять резиновый пыльник с задней стороны суппорта и отцепить трос ручника от скобы на суппорте. Далее прочистить все внутри под резиновым пыльником с помощью кисточки керосинчиком, залить ВДшкой и разрабатывать за рычаг. Затем смазать консистентной смазкой. После этих манипуляций рычаг со звоном отскакивает назад и ему с лихвой хватает сил, чтобы втянуть обратно трос в оплетке после отпускания ручки ручного тормоза. И еще при замене колодок надо обязательно отводить скобу ручного тормоза на суппорте до упора назад, т.к. самостоятельно она часто этого не делает все по той же причине - закисание. 0 Цитата
Parker Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 К сожалению, сея процедура мне не помогла. дай бог хозяину топика, что поможет 0 Цитата
romalv Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 поменяй трос ручника Мне помогло он не дорогой 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 @Parker, видимо смотря что закисло. У меня перед проведением описанных выше работ одно колесо вообще после опускания ручника не разблокировалось, да и после снятия троса ручника с суппорта, я еле монтажкой двигал рычаг стояночного тормоза на суппорте. Правда плюс к этому и трос ручника на этом колесе был не ахти какой, но и его кое-как с помощником сварочными клещами разработал. Чтобы поставить окончательный диагноз надо конечно разбирать и смотреть, а там можно долго рассуждать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Скорей всего закисли троса ручника, редко пользовались. Я как купил машину поменял троса и уже 6-й год пользуюсь постоянно ручником, троса не растянулись. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Не, ручником я пользуюсь часто. Постараюсь на выходных хоть одно колесо сделать, там будет видно, спасибо за советы. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Как всегда планы планами, а реальные действия совершил только вчера. Причиной оказались все же тросы ручника. Поменял их без особых проблем на яме, теперь все как надо. Старые тросы очень тяжко ходят в оплетке, новые можно протолкнуть одним пальцем. Еще раз всем спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.