magvan Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Первая скорость вентиляторов включается на букве L (normal). Выключается на букве A. Задался вопросом не перегревается ли двигатель? До красной зоны остается буквально 5 мм. Компьютерная диагностика показывает: включение вентиляторов 102 градуса, выключение 94 градуса. Какой из приборов может врать? 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 вентилятор включается на букве L (normal). Выключается на букве A, также работает и мой, одно но диагностику не делал электронную 0 Цитата
magvan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Значит, это нормально)) 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 у меня включается на "А" выключается между "А" и "М", диагностик показала то же самое, что и у тебя, все мечтаю поставить оригинальный датчик 0 Цитата
magvan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 все мечтаю поставить оригинальный датчик ДТОЖ или датчик температуры двигателя? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 да что в с датчиками пристали? нормальное включение вентиля 1 скорости бывает на 2 датчках 1 это на А 2 это чуть дальше А не парьте себе мозг все работает как надо 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 интересно, а второй вентилятор при каких показаниях включается, чтобы они вместе работали два вентилятора не обращал внимания ?????????? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) 2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько ещё раз подтверждается, что фирма изготовитель продумали на совесть и с запасом систему охлаждения, добавив второй вентилятор, Изменено 18 апреля, 2012 пользователем maksimarij 0 Цитата
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 вентиль у меня 1 всего, у кого 2 разницы нет не какой. хоть от таза здесь нужно учитывать нормальную помпу, нормальную ОЖ, нормальный термос, датчики на стрелку и мозг и также крышку расширителя и не париться над остальным 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 пусть лучше учитывают производители запасных частей и продавцы торгующие из первых, не самодельных мастерских по производству запасных частей для надёжных и проверенных автомобилей форд, и не париться над остальным двигателю от её исправной системы охлаждения, а то продавать зап/части мастера, а дальше как водитель покажет, это лирика 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М. Никакого перегрева не произойдет, если не залезть на красную зону. Если так боитесь, то ожно печку в добавок включать. 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 хорошо вам, хоть по буковкам ориентируетесь, а вот у кого их нет? 0 Цитата
sanhester Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 хорошо вам, хоть по буковкам ориентируетесь, а вот у кого их нет? У кого нет ориентируемся по часам! 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТОЖ или датчик температуры двигателя? второй 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М может до L? 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О 0 Цитата
Allen Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат. Даже на отечественных машинах раньше никогда проблем с показометром температуры ОЖ не испытывал. Белая зона есть белая, красная, значит начинаешь закипать. А здесь такая "обалденная точность". и движок сильно перегрева боится. Я вот думаю установить доп. датчик со своим показометром. Сейчас на рынке электроники разной полно. Куда лучше датчик воткнуть, чтобы сильно не травмировать систему. Может кто уже сделал? 0 Цитата
охотник Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат. а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .------------------------------------------- вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .------------------------------------------- вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ... у тебя недостаток 1 ты не досмотрел, поэтому и такая ерунда получилось 0 Цитата
Allen Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах Как я хотел. Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A. И показометр должен бы не просто скромно показывать на красную зону перед перегревом а мигать и пищать, предупреждая водителя о том, что одному из наиболее дорогих агрегатов в авто скоро придет п...ц! И если адекватный датчик.- я так понимаю обычный копеечный терморезюк в оболочке, у Форда стоит таких денег то наверное можно установить дополнительно терморезистор со своим настраиваемым показометром, ( а так-же мигальником, пищальником... ). Вообще впечатление такое, что конструктора тепловой защиты этого двигателя серьёзно не доработал в таком простом узле. 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A. значит 1500р а вообще скажу так: любое отклонение стрелки от обычного показания-проверка системы охлаждения Изменено 28 мая, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 не сомневался что первым ответит висла . на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне .. зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь . термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . .. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 не сомневался что первым ответит висла . на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне .. зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь . термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . .. может и зхаклинил термос. поэтомку принципиально нужно под капото проводить хотяб то на 5 минут перед поездкой,потом вышел антифриз и в корпусе не было ОЖ и датчики ловили температуру совсем другую, и это не недостаток, это как у всех машин. причина одна ушел антифриз, и поэтому так получилось, перегрев поэтому нужно привести систему в порядок хотяб и смотреть утечки шланки, и в дороге, смотрть если стрелка ушла в крайнее положение и не уходит от туда до красной зоны. свидетельствоало что уже нагрело, и стоило подумать остановиться так как все моторы боятся перегрева 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.