magvan Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Первая скорость вентиляторов включается на букве L (normal). Выключается на букве A. Задался вопросом не перегревается ли двигатель? До красной зоны остается буквально 5 мм. Компьютерная диагностика показывает: включение вентиляторов 102 градуса, выключение 94 градуса. Какой из приборов может врать?
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 вентилятор включается на букве L (normal). Выключается на букве A, также работает и мой, одно но диагностику не делал электронную
охотник Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 у меня включается на "А" выключается между "А" и "М", диагностик показала то же самое, что и у тебя, все мечтаю поставить оригинальный датчик
magvan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 все мечтаю поставить оригинальный датчик ДТОЖ или датчик температуры двигателя?
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 да что в с датчиками пристали? нормальное включение вентиля 1 скорости бывает на 2 датчках 1 это на А 2 это чуть дальше А не парьте себе мозг все работает как надо
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 интересно, а второй вентилятор при каких показаниях включается, чтобы они вместе работали два вентилятора не обращал внимания ??????????
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) 2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько ещё раз подтверждается, что фирма изготовитель продумали на совесть и с запасом систему охлаждения, добавив второй вентилятор, Изменено 18 апреля, 2012 пользователем maksimarij
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 вентиль у меня 1 всего, у кого 2 разницы нет не какой. хоть от таза здесь нужно учитывать нормальную помпу, нормальную ОЖ, нормальный термос, датчики на стрелку и мозг и также крышку расширителя и не париться над остальным
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 пусть лучше учитывают производители запасных частей и продавцы торгующие из первых, не самодельных мастерских по производству запасных частей для надёжных и проверенных автомобилей форд, и не париться над остальным двигателю от её исправной системы охлаждения, а то продавать зап/части мастера, а дальше как водитель покажет, это лирика
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М. Никакого перегрева не произойдет, если не залезть на красную зону. Если так боитесь, то ожно печку в добавок включать.
ViktorMondeo Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 хорошо вам, хоть по буковкам ориентируетесь, а вот у кого их нет?
sanhester Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 хорошо вам, хоть по буковкам ориентируетесь, а вот у кого их нет? У кого нет ориентируемся по часам!
охотник Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТОЖ или датчик температуры двигателя? второй
охотник Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М может до L?
Joey Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О
Allen Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат. Даже на отечественных машинах раньше никогда проблем с показометром температуры ОЖ не испытывал. Белая зона есть белая, красная, значит начинаешь закипать. А здесь такая "обалденная точность". и движок сильно перегрева боится. Я вот думаю установить доп. датчик со своим показометром. Сейчас на рынке электроники разной полно. Куда лучше датчик воткнуть, чтобы сильно не травмировать систему. Может кто уже сделал?
охотник Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат. а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах
alex_98_r Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .------------------------------------------- вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ...
visla Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .------------------------------------------- вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ... у тебя недостаток 1 ты не досмотрел, поэтому и такая ерунда получилось
Allen Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах Как я хотел. Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A. И показометр должен бы не просто скромно показывать на красную зону перед перегревом а мигать и пищать, предупреждая водителя о том, что одному из наиболее дорогих агрегатов в авто скоро придет п...ц! И если адекватный датчик.- я так понимаю обычный копеечный терморезюк в оболочке, у Форда стоит таких денег то наверное можно установить дополнительно терморезистор со своим настраиваемым показометром, ( а так-же мигальником, пищальником... ). Вообще впечатление такое, что конструктора тепловой защиты этого двигателя серьёзно не доработал в таком простом узле.
охотник Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A. значит 1500р а вообще скажу так: любое отклонение стрелки от обычного показания-проверка системы охлаждения Изменено 28 мая, 2012 пользователем охотник
alex_98_r Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 не сомневался что первым ответит висла . на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне .. зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь . термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . ..
visla Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 не сомневался что первым ответит висла . на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне .. зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь . термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . .. может и зхаклинил термос. поэтомку принципиально нужно под капото проводить хотяб то на 5 минут перед поездкой,потом вышел антифриз и в корпусе не было ОЖ и датчики ловили температуру совсем другую, и это не недостаток, это как у всех машин. причина одна ушел антифриз, и поэтому так получилось, перегрев поэтому нужно привести систему в порядок хотяб и смотреть утечки шланки, и в дороге, смотрть если стрелка ушла в крайнее положение и не уходит от туда до красной зоны. свидетельствоало что уже нагрело, и стоило подумать остановиться так как все моторы боятся перегрева
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти