niger Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 всем привет. вопрос такой при включении климы заметил что когда выезжает муфта компрессора она то крутиться то остонавливаеться то опять начинает крутиться. может у кого такое было и знает что с этим делть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 всем привет. вопрос такой при включении климы заметил что когда выезжает муфта компрессора она то крутиться то остонавливаеться то опять начинает крутиться. может у кого такое было и знает что с этим делть? У меня тоже самое, муфта при включении втягивается, две секунды вращается совместно со шкивом, при этом скрежещет и опрыгивает обратно, через пять сек повторяет попытку запуска и т.д. Что делать не знаю, но подозреваю, что попала грязь под муфту, всю зиму ездил со сломанным передним бампером, от соли даже гудки-сигналы перестали работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niger Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня она назад не отходит она то крутиться то не курутиться с каким-то промежутком времени. В прошлом году все работало нормально и как я помню при в ключении она постоянно крутилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Муфта кондея должна крутиться-останавливаться с интервалом полминуты- минута. Если она это делает часто, то основные причины следующие пониженный уровень фреона, грязный радиатор кондея, неисправна первая скорость вентилятора. Если она вообще не отщелкивается то видимо неисправен компрессор (не создает нужного давления) или неисправна расширительная трубка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Это судя по всему климат контроль так работает. Он не постоянно нагнетает давление, а по мере снижения. В зависимости от температуры в салоне и заданной температуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Это судя по всему климат контроль так работает. Он не постоянно нагнетает давление, а по мере снижения. В зависимости от температуры в салоне и заданной температуры. Климат кондеем не управляет, у него есть опция вкл-выкл кондей. После включения кондей живет своей отдельной жизнью под управлением мозгов и двух своих датчиков, а климат только смешивает воздушные потоки теплый с холодным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Климат кондеем не управляет, у него есть опция вкл-выкл кондей. После включения кондей живет своей отдельной жизнью под управлением мозгов и двух своих датчиков, а климат только смешивает воздушные потоки теплый с холодным. А мощность кондея не регулируется скважностью включения компрессора? Или при включенном кондее мощность постоянна, а температура регулируется заслонкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Муфта включена до тех пор пока давление в высоком контуре не превышает 20-25 атм. Накачал - отдыхает по команде от датчика высокого давления. Без промежуточного охлаждения при грязном радиаторе это происходит очень быстро. Если фреона мало то компрессор выкачивает все из отстойника, на низкой стороне падает давление и кондей вырубается от датчика низкого давления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Муфта включена до тех пор пока давление в высоком контуре не превышает 20-25 атм. Накачал - отдыхает по команде от датчика высокого давления. Без промежуточного охлаждения при грязном радиаторе это происходит очень быстро. Если фреона мало то компрессор выкачивает все из отстойника, на низкой стороне падает давление и кондей вырубается от датчика низкого давления. Кажется понял. Чем сильнее открыта заслонка в печке, тем больше тёплого воздуха через испаритель и тем быстрее падает накаченное давление при отключенном компрессоре, значит при открытой заслонке компрессор включаться будет чаще. И так автоматически меняется скважность и период включения/выключения муфты.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.