Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

муфта климы


Рекомендуемые сообщения

всем привет. вопрос такой при включении климы заметил что когда выезжает муфта компрессора она то крутиться то остонавливаеться то опять начинает крутиться. может у кого такое было и знает что с этим делть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. вопрос такой при включении климы заметил что когда выезжает муфта компрессора она то крутиться то остонавливаеться то опять начинает крутиться. может у кого такое было и знает что с этим делть?

У меня тоже самое, муфта при включении втягивается, две секунды вращается совместно со шкивом, при этом скрежещет и опрыгивает обратно, через пять сек повторяет попытку запуска и т.д. Что делать не знаю, но подозреваю, что попала грязь под муфту, всю зиму ездил со сломанным передним бампером, от соли даже гудки-сигналы перестали работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она назад не отходит она то крутиться то не курутиться с каким-то промежутком времени. В прошлом году все работало нормально и как я помню при в ключении она постоянно крутилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта кондея должна крутиться-останавливаться с интервалом полминуты- минута.

Если она это делает часто, то основные причины следующие

пониженный уровень фреона, грязный радиатор кондея, неисправна первая скорость вентилятора.

Если она вообще не отщелкивается то видимо неисправен компрессор (не создает нужного давления) или неисправна расширительная трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это судя по всему климат контроль так работает. Он не постоянно нагнетает давление, а по мере снижения. В зависимости от температуры в салоне и заданной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это судя по всему климат контроль так работает. Он не постоянно нагнетает давление, а по мере снижения. В зависимости от температуры в салоне и заданной температуры.

Климат кондеем не управляет, у него есть опция вкл-выкл кондей. После включения кондей живет своей отдельной жизнью под управлением мозгов и двух своих датчиков, а климат только смешивает воздушные потоки теплый с холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат кондеем не управляет, у него есть опция вкл-выкл кондей. После включения кондей живет своей отдельной жизнью под управлением мозгов и двух своих датчиков, а климат только смешивает воздушные потоки теплый с холодным.

А мощность кондея не регулируется скважностью включения компрессора?

Или при включенном кондее мощность постоянна, а температура регулируется заслонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта включена до тех пор пока давление в высоком контуре не превышает 20-25 атм. Накачал - отдыхает по команде от датчика высокого давления. Без промежуточного охлаждения при грязном радиаторе это происходит очень быстро. Если фреона мало то компрессор выкачивает все из отстойника, на низкой стороне падает давление и кондей вырубается от датчика низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта включена до тех пор пока давление в высоком контуре не превышает 20-25 атм. Накачал - отдыхает по команде от датчика высокого давления. Без промежуточного охлаждения при грязном радиаторе это происходит очень быстро. Если фреона мало то компрессор выкачивает все из отстойника, на низкой стороне падает давление и кондей вырубается от датчика низкого давления.

Кажется понял. Чем сильнее открыта заслонка в печке, тем больше тёплого воздуха через испаритель и тем быстрее падает накаченное давление при отключенном компрессоре, значит при открытой заслонке компрессор включаться будет чаще. И так автоматически меняется скважность и период включения/выключения муфты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...