Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сажевый, подушки, топливный фильтр или что то еще?


Рекомендуемые сообщения

постоял сегодня в пробке в центре. При 20 градусах на улице, датчик показывал все +40 (но это понятно почему, датчик же надо переносить). Проблема в том, что появилась сильная вибрация по всему кузову исключительно при выжатой педали тормоза в режиме коробки Drive. И она усиливалась при включении кондея. Машина тупила ужасно. Еще при разгоне от 0 км/ч очень запоздалая реакция на нажатие педали газа. Предполагаю несколько вариантов, подскажите какой верный?

1) Топливный фильтр (менялся 3000 км назад, заправлялся все тем же и все там же) думаю не вариант.

2) Подушки двигателя ? Но тогда она и при разгоне должна вибрировать? Да и не похоже на подушки.

3) Неисправность коробки? Меньше всего об этом хочется думать. Как проверить?

4) Забит сажевый фильтр. Очень часто стал включаться режим дожига, скорее всего он и в этот момент включился (не догадался проверить, но по запаху паленой резины думаю да) Этот вариант ближе т.к. уже 140 тык. откатал. ЕГР клапан менял тоже около 3000 км назад, т.к. обнаружил в нем много сажи в той части где электронная схема. Клапан не держал давление.

5) Турбина? Тупление при старте. Замасленный патрубок идущий в впускной коллектор.

 

т.о. 4-й вариант мне кажется самым близким, но хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемые форумчане.

Изменено пользователем Aceprof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добавлю

6) Забиты радиаторы, начинается перегрев. При этом указатель температуры обычно показывает норму. Проверить/промыть радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. 6-й вариант я принципиально не писал, т.к. по осени чистил радиаторы со сьемом оных и пробивкой керхером. А потом... Вентиляторы то не включаются. А вибрация только при выжатой педали тормоза!

 

 

(null)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нее тоже грешу, но что именно? Такое можно списать и на подушки коробаса. Одним словом нужен специалист!

 

(null)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это не коробка и ёжику понятно, иначе каким местом тут кондей, пробки и тормоз?

Подушки прыгают на нагрузочных режимах, на разгоне бы заметил.

Сажевый фильтр тоже в сторону. Ты по нему бы мгновенно чек получил и плясал бы вокруг машины с аварийным режимом движения.

Перегрев вибраций не дает, Перегрев это бальзам для сгорания, чем выше температура, тем лучше все горит, к сожалению он же отрава для моторного железа.

 

Осталась турбина.

Тут надо посмотреть величину давления на хх, может патрубок лопнул. Возможны и проблемы с управлением ее геометрией поскольку оно имеет вакуумный привод и питается от одного насоса вместе с усилителем тормозов. Это дает связь тормоза и твоего дефекта.

Егр проверить обязательно, или временно отглушить, егр тоже с вакуумом завязан и часто дает трясучку.

В общем начать с данных по тмапу, оно все и расскажет - лезть в турбу или копать дальше.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это не коробка и ёжику понятно, иначе каким местом тут кондей, пробки и тормоз?

Подушки прыгают на нагрузочных режимах, на разгоне бы заметил.

Сажевый фильтр тоже в сторону. Ты по нему бы мгновенно чек получил и плясал бы вокруг машины с аварийным режимом движения.

Перегрев вибраций не дает, Перегрев это бальзам для сгорания, чем выше температура, тем лучше все горит, к сожалению он же отрава для моторного железа.

 

Осталась турбина.

Тут надо посмотреть величину давления на хх, может патрубок лопнул. Возможны и проблемы с управлением ее геометрией поскольку оно имеет вакуумный привод и питается от одного насоса вместе с усилителем тормозов. Это дает связь тормоза и твоего дефекта.

Егр проверить обязательно, или временно отглушить, егр тоже с вакуумом завязан и часто дает трясучку.

В общем начать с данных по тмапу, оно все и расскажет - лезть в турбу или копать дальше.

 

Спасибо за развернутый ответ!

Даже немного все стало проясняться. Я зимой заезжал в ФЦС на МКАДе и замерял параметры турбины. Там мне назвали некий показатель (толи 1.3 толи 1.7 бара) сказали что в норме и катайся и не парься. Хотя позже где то на форуме я вычитал что норма 2.1 бара.

Еще связываю эту проблему именно с турбиной по той причине, что при идеальных условиях: прохладно, меньше пол бака топлива, хорошая накачанная резина, ровная дорога и без встречного ветра при нажатии тапки в пол, она разгоняется рывками, такое ощущение что ей то ли воздуха не хвататет толи топлива. Залез (как мог) посмотреть на турбу и патрубки, нифига сам не увидел кроме замасленного патрубка идущего на впускной коллектор. Может и правда турбина накрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ!

Даже немного все стало проясняться. Я зимой заезжал в ФЦС на МКАДе и замерял параметры турбины. Там мне назвали некий показатель (толи 1.3 толи 1.7 бара) сказали что в норме и катайся и не парься. Хотя позже где то на форуме я вычитал что норма 2.1 бара.

Еще связываю эту проблему именно с турбиной по той причине, что при идеальных условиях: прохладно, меньше пол бака топлива, хорошая накачанная резина, ровная дорога и без встречного ветра при нажатии тапки в пол, она разгоняется рывками, такое ощущение что ей то ли воздуха не хвататет толи топлива. Залез (как мог) посмотреть на турбу и патрубки, нифига сам не увидел кроме замасленного патрубка идущего на впускной коллектор. Может и правда турбина накрылась?

Не... турбина от 1,02 на хх до двух на полной нагрузке.

Хороший показатель турбины это ее давление на холостых. Оно должно быть на две-три сотки больше атмосферы, иначе компрессор погонит масло на впуск. Что у тебя похоже и наблюдается.

Тебе надо проверять егр и привод геометрии турбины.

И еще - когда менял воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр меняю раз в 20000 км. Сегодня думал об этом и купил новый, завтра поменяю. ЕГР стоит новый. Ему отроду 2 месяца. Вакуумный Клапан управления егром тоже не более 30000 прошрл. Поменял когда жужжание появилось при глушении двигателя. Завтра еду в сервис мерять показатели турбины. Говорят подобная проблема связана на таком пробеге обычнос негерметичностью системы впуска. Т.е. Треснул патрубок на выходе из турбины, вакуумный клапан управления геометрией подтравливает, ну или еще что.

 

(null)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр меняю раз в 20000 км. Сегодня думал об этом и купил новый, завтра поменяю. ЕГР стоит новый. Ему отроду 2 месяца. Вакуумный Клапан управления егром тоже не более 30000 прошрл. Поменял когда жужжание появилось при глушении двигателя. Завтра еду в сервис мерять показатели турбины. Говорят подобная проблема связана на таком пробеге обычнос негерметичностью системы впуска. Т.е. Треснул патрубок на выходе из турбины, вакуумный клапан управления геометрией подтравливает, ну или еще что.

 

(null)

ты хоть напиши какое у тебя авто,что бы более предметно разговаривать(мотор,коробка,пробег)ну иещё чё нить :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть напиши какое у тебя авто,что бы более предметно разговаривать(мотор,коробка,пробег)ну иещё чё нить :winking:

так вроде в подписи присутствует.

Ford Mondeo 4 2008г.в. 2.0 TDCI автомат, седан, пробег 140000км, но потерю мощности и прочие траблы описанные здесь заметил уже при 115000-120000 км. Постепенно шаг за шагом подбираюсь к решению проблемы. Уже и топливную систему чистил у диллера. И ЕГР менял (сам). А о замене топливного фильтра и говорить не приходится. (раз в 10000) Так же как и масло. Вот решил окончательно добраться до истины (она ж где то рядом :) )

Кстати. Запотевший (весь в масле) патрубок идущий от турбины, это признак неисправной турбы? Я тут начитался в сети про это теперь боюсь ездить, чтоб клина не словить! У отца на Диско3 также замаслен патрубок идущий с турбины, аж капает после поездки по трассе, он решил менять турбину. В этом ли дело? Или как обычно "истина где то рядом, но не тут" ?

 

p.s. ах да! перечитав пост в том месте где "вова" пишет про обьединенный вакуумный привод с гидроусилителем тормозов, вспомнил, что часто при пуске авто, педаль тормоза каменная и не нажимается. Как только мотор заработал, она "отходит". Это как то связано?

Изменено пользователем Aceprof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Запотевший (весь в масле) патрубок идущий от турбины, это признак неисправной турбы? Я тут начитался в сети про это теперь боюсь ездить, чтоб клина не словить! У отца на Диско3 также замаслен патрубок идущий с турбины, аж капает после поездки по трассе, он решил менять турбину. В этом ли дело? Или как обычно "истина где то рядом, но не тут" ?

Как правило связано. Если на впуске масло, то либо ремонт турбины, либо засоренная трубка отвода масла, либо неисправная система вентиляции картера или сильно грязный воздушный фильтр. Других причин нет.

Клин не словишь.

 

p.s. ах да! перечитав пост в том месте где "вова" пишет про обьединенный вакуумный привод с гидроусилителем тормозов, вспомнил, что часто при пуске авто, педаль тормоза каменная и не нажимается. Как только мотор заработал, она "отходит". Это как то связано?

На тормозах не гидроусилитель а вакуумный, самый обыкновенный как на бензинках. На работающем моторе начинает работать вакуумный насос.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня машина сутки простояла в сервисе (не у дилера) и вот результат (если это конечно результат). Никакого криминала в работе турбины и сопутствующих элементах не нашли, но: поменяли какоето уплотнительное кольцо на радиаторе охлаждения воздуха для турбины (сказали подсасывал через него воздух) и промыли вакуумный клапан очистителем карбюратора. По ощущениям на низах стала лучше тянуть, но это не статистика, проехал только пару километров до дома. Завтра будет понятнее после очередного стояния в пробках. Воздушный фильтр поменяли (кстати старый был не сильно грязным) и масло залил мобил-1 5w40 попробовать, т.к. раньше только фордовское лил.

И вот еще что... При динамичном разгоне, коробка както очень жестко и нестабильно передачи втыкает. С передергиваньем и заметным перебросом передач, что вверх, что вниз. Новая калибровка стоит. Мой неспокойный мозг теперь еще и эту проблему пытается решить. Наверное буду масло менять в необслуживаемой коробке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не автомобиль, Это владелец такой! Я у нее первый хозяин. А т.к. я люблю чтоб машина была всегда в идеальном состоянии, каждую мелочь замечаю и стараюсь устранить. Думаю следующему владельцу моего авто, сильно повезет.

P.s. Кстати коробка работает нормально. Похоже это ее адаптивность адаптировала ее к моему вчерашнему кикдауну. И кстати ехать она заметно стала веселее! Жду жары, для теста в пробке.

 

(null)

Изменено пользователем Aceprof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде в подписи присутствует.

Ford Mondeo 4 2008г.в. 2.0 TDCI автомат, седан, пробег 140000км, но потерю мощности и прочие траблы описанные здесь заметил уже при 115000-120000 км. Постепенно шаг за шагом подбираюсь к решению проблемы. Уже и топливную систему чистил у диллера. И ЕГР менял (сам). А о замене топливного фильтра и говорить не приходится. (раз в 10000) Так же как и масло. Вот решил окончательно добраться до истины (она ж где то рядом :) )

Кстати. Запотевший (весь в масле) патрубок идущий от турбины, это признак неисправной турбы? Я тут начитался в сети про это теперь боюсь ездить, чтоб клина не словить! У отца на Диско3 также замаслен патрубок идущий с турбины, аж капает после поездки по трассе, он решил менять турбину. В этом ли дело? Или как обычно "истина где то рядом, но не тут" ?

 

p.s. ах да! перечитав пост в том месте где "вова" пишет про обьединенный вакуумный привод с гидроусилителем вакуумным усилителем :winking:тормозов, вспомнил, что часто при пуске авто, педаль тормоза каменная и не нажимается. Как только мотор заработал, она "отходит". Это как то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не автомобиль, Это владелец такой! Я у нее первый хозяин. А т.к. я люблю чтоб машина была всегда в идеальном состоянии, каждую мелочь замечаю и стараюсь устранить. Думаю следующему владельцу моего авто, сильно повезет.

P.s. Кстати коробка работает нормально. Похоже это ее адаптивность адаптировала ее к моему вчерашнему кикдауну. И кстати ехать она заметно стала веселее! Жду жары, для теста в пробке.

 

(null)

Но масло всё таки пора менять :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но масло всё таки пора менять :winking:

спорный момент!

перечитал весь форум на эту тему. единого мнения на этот счет нет!

заезжал к 3-м диллерам. 1 сказал менять, 2 сказали не менять и сослались на микрокат, где черным по белому написано "масло в коробке не меняется в течении всего периода эксплуатации автомобиля. 1 диллер открутил маслосливную пробку, капнул на бумажку, растер, понюхал и сказал, что все ок и не парься. Сам видел на бумажке, цвет масла чуть коричневатый, запаха паленого нету.

p.s. Даи менять его накладно! 1 литр стоит за 3000 руб. а его если и менять то на установке полностью. А это все 8 литров драгоценной жижи + работа. Итого около 30 тыс деревянных. Жалко однако за такую сомнительную процедуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорный момент!

перечитал весь форум на эту тему. единого мнения на этот счет нет!

заезжал к 3-м диллерам. 1 сказал менять, 2 сказали не менять и сослались на микрокат, где черным по белому написано "масло в коробке не меняется в течении всего периода эксплуатации автомобиля. 1 диллер открутил маслосливную пробку, капнул на бумажку, растер, понюхал и сказал, что все ок и не парься. Сам видел на бумажке, цвет масла чуть коричневатый, запаха паленого нету.

p.s. Даи менять его накладно! 1 литр стоит за 3000 руб. а его если и менять то на установке полностью. А это все 8 литров драгоценной жижи + работа. Итого около 30 тыс деревянных. Жалко однако за такую сомнительную процедуру!

Почитай по внимательнее :winking:http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай по внимательнее :winking:http://mondeoclub.ru...um/topic/65378/

пролистал с сотню постов из этой ветки и так не понял на что внимательно смотреть? даже свой старый пост нашел.

отзыв Ziron о самостоятельной замене масла? уже задумался. Скорее всего займусь на днях. Только не понятно с какой трубки будет литься, а в какую засасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть продолжение моей истории про потерю динамики и подозрения на проблему в турбине.

После того как машина прогреется, стал завывать насос ГУР! Такое ощущение что воздух в системе. На парковке руль крутить стыдно, как на старой волге гудит! Тут же купил масло в ГУР. По описанной процедуре в одном из топиков, снял бачок, промыл его, прокачал новое масло, а воз и ныне там. Гудит с прежней силой, а то и больше. Это что еще такое может быть? Бачок не бурлит. масло в нем спокойно прокачивается. Рейка накрылась, или насос ГУР?

Вот навалилось! Что ни день то новая беда!

p.s. Хотя как говорит жена (врач): Чем дольше едет скорая, тем точнее диагноз! Это я к тому что может просто подождать, когда само отвалиться? Тогда и понятно будет, что ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позволю себе маленький отчет в поиске проблем с своим авто. Для тех кто сталкивался с тем же, возможно пригодится этот пост. Итак, симптомы следующие: 1) при резком нажатии газа и отпускании педали появляется свист при сбросе оборотов. При детальном обследовании всех воздухопроводов от турбины до впускного коллектора, никаких утечек и щелей не обнаружено, что привело к мысли - свистит турбина. Умирает она так потихоньку. Но мастера обнадежили, долго мол еще так умирать может. Вопрос, менять или забить? Чтоб поменять в нашем авто турбу - надо пол машины разобрать, до нее оч сложно добраться. В спец. сервисе такая процедура стоит аж 12500 руб. (жуть) плюс стоимость самой турбины.... 2) Запаздывание срабатывания турбины. При резком нажатии на педаль газа, замедленная реакция и старт. Решение - глючит тот самый клапан управления турбиной. Единственный способ самостоятельно проверить, поменять местами с клапаном управления заслонки. 3) Недостаточности мощности, плохой не уверенный разгон со скорости на еще большую скорость, (когда фуры обогнать тяжело) т.е. отсутствие явного подхвата турбины. Вместо него плавный уверенный разгон на всем протяжении обгона. Решение - менять машину :) А если без юмора, то менять половину узлов и агрегатов, отвечающих за работу двигла. Форсунки (т.к. они забиваются дрянью и не правильно распыляют топливо. Вследствии этого небольшое дымление при старте, захлебывание движка (в совокупности с умирающей турбиной, которая не может нагнать нужного кол-ва воздуха) и топливо не догорая в цилиндрах, в виде сажи осаждается в DPF фильтре. В следствии чего он чаще включается на регенерацию. При забитом DPF создается внутреннее давление и опять, потеря мощности! 4) Собственно сам забитый DPF. Можно чистить, можно выбить, можно заменить. Выбирайте. Т.е. если подходить к этой проблеме основательно то к моему пробегу в 140000 км. все узлы и агрегаты за 4 года эксплуатации изрядно подзасрались и износились. И вернуть прежнюю прыть становиться или очень дорого (форсунки по 10 тыр, турбина 55 тыр., DPF проще выбить (5 тыр с прошивкой мозгов) и еще куча всего, датчики, клапана, ТНВД скорее всего тоже под замену на таком пробеге) или невозможно в принципе и экономически не целесообразно. Есть еще такая вещь, как эффект привыкания! Я так привык к мощности мони, что сегодня на свободных дорогах, решил замерить ускорение. Итого с 0 до 100 по спидометру на спорт режиме коробки, я вписался в 10.4 сек.! Много это или мало, неважно! Важно что мне и этого уже мало, а когда то и волгарь казался самолетом.

 

p.s. Сейчас в Москве оч много диллеров предлагают нашу комплектацию обновленного мондео с дизелем и автоматом с очень вкусной скидкой. Уже думал скидывать своего и брать новый. Но 500 тыщ доплаты жалко, т.к. очень хочу "совсем новый" монь, который появится уже зимой (я надеюсь) и тогда мне почти новую машину, снова продавать, терять на этом деньги и довкладывать снова жалко. Жаба не дремлет.

Как бы поступили Вы? Давайте проведем опрос!

Изменено пользователем Aceprof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сажевый удаляется, клапан турбины меняется, форсунки чистятся.

+1

 

Ремонтировать и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР стоит новый. Ему отроду 2 месяца. Вакуумный Клапан управления егром тоже не более 30000 прошрл. Поменял когда жужжание появилось при глушении двигателя.

(null)

 

Можете поподробнее описать где находится ЕГР и как его снимать (желательно с картинками)? А так же вакуумный клапан управления егром? Мне на сервисе сказали что жужжание это нормально. Поэтому жужжит уже больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...