Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Посоветуйте, что делать. После замены помпы начал трещать натяжной ролик, поменял. Отъездил 3 дня треск повторился. Поменял приводной ремень, отъездил 3 месяца, начался свист в "паразитном " ролике, поменял. Через 3 дня опять свист. Решил опять поменять ремень (может зав/брак). По каталогу должен стоять ремень "2100". Купил, поставил - треск. Свистел ремень "2080". Не знаю что делать, либо ехать с треском, либо со свистом? Двиг zetec 2.0 16V Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Luber4anin
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 натяжное устрйоство смотерть, на предмет его работоспособности. Разницы окгоромной нету между 2100 и 2080. Компрессор кондера как ? Подшипники в нем ?
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Треск получается от того, что натяжитель работает в полную натяжку. Подшипники на генераторе, кондее и ГУРе в норме.
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Треск получается от того, что натяжитель работает в полную натяжку. Подшипники на генераторе, кондее и ГУРе в норме. Поставить ремень покороче тогда. Можно 2050 примерно и норм
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 2080 еле натянул, 2050 боюсь вообще не сядет, но если натяну, то он будет перетянут.
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 значит пробовать длиннее. Подшипники в компрессоре кондиционера точно норм ?
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Если натяжной работает на пределе с ремнем "2100" то куда ещё длиннее? В кондее точно тишина( и не только), слушали все шкивы "ушами"
dima-canada Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет!Чтобы не плодить новую тему-спрошу здесь. Запарился я часто менять приводной ремень из за того,что на него попадает грязь и песок и он начинает свистеть(в ручейках песочек поблескивает).Так вот хочу спросить,установлен ли у коллег на авто пыльник приводного ремня?У меня ремень снизу ничем не прикрыт.Сбоку около локеров стоят пыльники,состоящие из 2 половинок.А вот снизу ремень ничем не защищен.Если такой пыльник имеет место быть,может кто даст ссылку на него.
vit2903 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня машина объем 1.8 так стоит ремень мотокрафт на нем промаркировано 2120 (по каталогам подбирали 2100) Собираюсь скоро менять.
levvvvvv Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем привет! Тоже чтобы не плодить новую тему-спрошу здесь. При запуске на холодную трещит секунд 2-3, не подскажите что смотреть.
levvvvvv Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Да нет еще не смотрел машина у меня 3 месяца
Hom-36 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 ...При запуске на холодную трещит секунд 2-3, не подскажите что смотреть. А может это и не к ремню вовсе относится, изношенные гидрокомпенсаторы в полне могут быть источником треска в частности, первые несколько секунд потрескивать, пока до них давление масла не дойдет и не наполнит их вновь, убрав зазоры. ЗЫ: Вроде как в тему.. Может кому нужен приводной ремень, тот который 2080мм.. А то давно еще покупал по незнанию, так и не смог поставить, у меня 2100мм.. Состояние новое, не юзаное =)) За вкусное негорючее спасибо отдам с удовольствием или по усмотрению нуждающегося ))
levvvvvv Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Смотрел натяжной паразитный ролик все нормально люфта нет вращается без заеданий. Наверное все таки гидрокомпенсаторы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти