mottokl Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Недавно товарищ переделал родные стойки с мони! Приварив и усилив место сварки к стойкам с мони, верхнюю часть стакана 2110! Если вставлять вкладыш от 2110 длина штока остается такой же! Но высота стакана на 1,5 см. выше! ВОПРОС! Повлияет ли эти 1.5 см. на что нибудь? И Выдержит стойка 2110 перед мондюка?
bizon73 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 А смысл какой в этих манипуляциях? Экономия? Чем, скажем, Бильштайн плох или Boge? Ценник щадящий.....
mottokl Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Он просто торгует запчастями Вазовскими! И стойки получаются в два раза дешевле! Да и тем у кого нет поблизости магазинов с ин. запчастями может поможет!
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 моня тяжелее чем таз. Как минимум стойки быстро выйдут из сроя, управляемость снизится, грузоподъемность тоже. Как максимум, пружины ставить с москвича, но не стойки.
mottokl Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 моня тяжелее чем таз. Как минимум стойки быстро выйдут из сроя, управляемость снизится, грузоподъемность тоже. Как максимум, пружины ставить с москвича, но не стойки. Понял! Спасибо за ответы! Связываться не буду!
саня by Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 на экзисте стойки передние мондео 3000т рублей оптимал масло!!!
Joey Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Он просто торгует запчастями Вазовскими! И стойки получаются в два раза дешевле! Да и тем у кого нет поблизости магазинов с ин. запчастями может поможет! монро или бильштайн не так дорого стоят, а моня изрядно тяжелее таза. к тому же зачем покупать достойный мотор, чтоб в прочессе эксплуатации превратить его в таз?
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 монро или бильштайн не так дорого стоят, а моня изрядно тяжелее таза. к тому же зачем покупать достойный мотор, чтоб в прочессе эксплуатации превратить его в таз? Вот с этим согласен, амморты надо ставить родные. Скоро доживемся, что и аровые от москвичей клепать будем.
Joey Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Скоро доживемся, что и аровые от москвичей клепать будем. а чтоб экономить еще больше, будем менять дрыги на ОКАшки, тот же таз...ток половинка))) и на бензе можно зажмотить
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Сегодня менял передние стойки(аммортизаторы) с водительской стороны не отворачивалась тяга которая крепиться к стойки с права я так понимаю это сталибизатор я его спилил пока без него езжу,это не опасно?
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 И стойки я купил (оптимал) германия,они хорошие?
Joey Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 без стаба можно, но лучше поставить. ставить будешь когда, шток шарнира придерживай 6тигранником . по стойкам оптимал не знаю, сайленты мне не понравились. поставил стойки монро, пока нравится
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 без стаба можно, но лучше поставить. ставить будешь когда, шток шарнира придерживай 6тигранником . по стойкам оптимал не знаю, сайленты мне не понравились. поставил стойки монро, пока нравится На старом который отпилил не было шестигранника,а зачем они вообще сталибиз? и когда они работают
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Кто ни буть подскажите без сталибизаторов чем будет хуже при управлении?
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Кто ни буть подскажите без сталибизаторов чем будет хуже при управлении? на высоких скоростях и на вирожах возможно будет закидывать зад. Но народ снимал стабы и говорят нормально.
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 на высоких скоростях и на вирожах возможно будет закидывать зад. Но народ снимал стабы и говорят нормально. А почему зад? они же спереди стоят
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 А почему зад? они же спереди стоят Ну если ты задний выкинешь, то зад. Передний надо оставлять в любом случае
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну если ты задний выкинешь, то зад. Передний надо оставлять в любом случае Я передний выкинул он не отварачивался
Joey Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 На старом который отпилил не было шестигранника вот то что в стойку вставляется (с резьбой) . собственно на что гайку крутишь, с торца есть внутренний шестигранник
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну вообщем я ничего не нашел и спилил его,буду заказывать и ставить
Joey Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) при демонтаже обнаружить сложно, наглухо грязью забито. главное новые когда будешь ставить придерживай кстать по поиску порой, говорят там куча других подходят...хотя при цене вопроса 300 руб... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Joey
dimka198008 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Что то я так и не понял,без них она не устойчива будет?на русских машинах их же нет
visla Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 стабелизаторы и в африке есть ты выкинул косточки на передкеони нужны раскачивать не дает он цена косточек 250-и выше
spectre Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 И стойки я купил (оптимал) германия,они хорошие? Оптимал вообще нормальные стойки! И по цене и по качеству! Передок на них выдержал 40000 по убитым дорогам, зад до сих пор ходит! Сейчас поменял передние на монро по ощущениям хуже оптимала, так что советую всем берите ОПТИМАЛ! Чем брать дорогие и хрен знает какого качества, лучше взять дешевые не так жалко денег выбрасывать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти