Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На горячую сам набирает обороты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не давно столкнулся с такой проблемой: после сброса педали газа, мотор сам набирает обороты на 500 больше, чем до сброса. Проблема проявляется на прогретом двигателе. При работе на холостом ходу - то 800-900, то поднимаются сами до 1200-1400. В чем может быть проблема?


Опубликовано

я бы сначала посмотрел тросик газа и холостого хода, рычажки на ТНВД, может где то заедает пружинку.

Опубликовано

Если бы было что механическое, то я думаю оно бы проявлялось постоянно, а так только на горячую. Только что ездил, машина холодная - такого нету.

Опубликовано

само по себе появилось? под капотом ничего не делалось?

Скорее всего бред, но попробуй откинуть тросики холостого хода и с термостата...

Опубликовано

Моторчик холостого хода поднимает максимум на 250, никак не на 500 оборотов. Скорее всего подсос воздуха.

Опубликовано

Не давно столкнулся с такой проблемой: после сброса педали газа, мотор сам набирает обороты на 500 больше, чем до сброса. Проблема проявляется на прогретом двигателе. При работе на холостом ходу - то 800-900, то поднимаются сами до 1200-1400. В чем может быть проблема?

У меня такое было сразу после замены топливного фильтра - целый день ездил с такой проблемой. На хлодную обороты гдето 800, но подрыгивались повыше. После прогрева где-то 1100 и нехотя сползали до 800. После езды целый день обороты хх не падали ниже 1100. Фильтр затянут нормально пузырей вроде нет. Получилось что после замены фильтра пришлось подрегулировать холостой ход ТНВД. Видимо ТНВД был настроен на грязном фильтре и после замены пришлось покрутить винт качества и винт-упор минимальных оборотов (он все равно был не закрашен).

Опубликовано (изменено)

О мужики :) Купил у друга мондео 2005 года. Еду такой в пробке, оп.... обороты растут ... 1500, 2000, припарковался, включил Р - 3000.

Думаю, вот гад подсунул. А так как занимаюсь пазиками, сразу давай по нашему чинить, как водители мои. Беру и ногой педаль к верху поднимаю, обороты ровно 700. Так ясно, значит где то тросик закусывает или педаль. Вышел на улицу, открыл капот, вернулся нажал газ и пошел смотреть под капот. Диагноз, от старости пружина возвратная на дросельной заслонке ослабла, когда накаляется в пробке теряет свои свойства еще сильнее и не хватает ей мощности вернуть педаль до конца. Была резинка для денег под рукой. одел ей в помощь и поехал. Потом поменял резинку на пружину акселератора волги самую мягкую. Теперь наслаждаюсь ездой.

Сегодня сфоткаю, покажу.

 

Звоню другу, говорю, ГАД ТЫ ЧЕ МНЕ ПОДСУНУЛ, ОНА САМА ГАЗУЕТ! Я делал делал, катализатор выбил 5000 отдал, прошивал 1000 отдал. Еще все делал прошло. АГА ПРОШЛО, ЗИМА ПРОСТО НАСТАЛА, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я ПОЧИНИЛ, 15 РУБЛЕЙ ВСЕГО ТО. Он орет :) что 2 года мучился :)

Изменено пользователем Povelitel
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня так же сегодня было:

-Купил себе 2 недели назад машину. Ее посмотрели механики и сказали, чтобы я недели 2 катался а там соберется букет - вот и будем копать :D . В субботу собирался загонять на СТО и копать :lol1: . Ибо ручник через раз включался а частенько лампа гасла а с ручника не снимался. Ну еще по мелочи - стеклоподъемники, динамики, свет, туманки...

И тут еду такой красавчик - а машина не тянет. Греется, - за 2км пробега дошло до буквы A в слове NORMAL. И обороты стали 1200-1500-2000-2500.

Еду и думаю где буду новый двигатель покупать и куда счас ее поставить, чтобы диски литые не сперли.

Стал на аварийке, поговори с машиной, пояснил ей ситуацию :verymad: , подергал за тросик - а он грязью забился. А от езды на ручнике со скоростью 70-80км/ч двигатель грелся, грязь с маслом расплавилась и где-то стало затирать.

Или пружина от нагрева села и не тянула. Или все вместе :sten::D .

Буду в субботу смотреть...

Но как подергал за тросик - так все пришло в норму.

 

ЗЫ: Если при запуске без перегазовки машина держит ХХ нормально а потом чудит - надо смотреть тросик и пружину.

Эти слова в граните отлить надо!

Изменено пользователем nigga4life2001
Опубликовано

А у меня при включении вентилятора радиатора холостые поднимаются оборотов на 200 - до 1000 примерно, затем с выключением возвращаются обратно. Это нормально? Смущает, что кратковременные включения вентилятора (и соответственно, подъём оборотов) происходят даже на не полностью прогретом движке, особенно в холодное время года.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, доброго времени суток! Поскольку новые темы здесь не любят, подниму старую))) Подскажите, пожалуйта: после ТО со всеми фильтрами, которое делал совсем недавно, после прогрева мотора, вернее, скорее даже после небольшого пробега, стали во - первых, очень медленно падать обороты, а во - вторых, обороты ХХ повысились где - то до 1100. То есть до прогрева и выезда обороты ХХ где - то 750 - 850, а после - выше 1000. Падать медленно они и раньше начали, но всегда падали ниже 1000. А тут не хотят. Может, кто подскажет? Спасибо!

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...