Kolik24 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Не давно столкнулся с такой проблемой: после сброса педали газа, мотор сам набирает обороты на 500 больше, чем до сброса. Проблема проявляется на прогретом двигателе. При работе на холостом ходу - то 800-900, то поднимаются сами до 1200-1400. В чем может быть проблема? 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 я бы сначала посмотрел тросик газа и холостого хода, рычажки на ТНВД, может где то заедает пружинку. 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 Если бы было что механическое, то я думаю оно бы проявлялось постоянно, а так только на горячую. Только что ездил, машина холодная - такого нету. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 само по себе появилось? под капотом ничего не делалось? Скорее всего бред, но попробуй откинуть тросики холостого хода и с термостата... 0 Цитата
Violar Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Моторчик холостого хода поднимает максимум на 250, никак не на 500 оборотов. Скорее всего подсос воздуха. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 не совсем понял, подсос воздуха чем? ТНВД что ли? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Не давно столкнулся с такой проблемой: после сброса педали газа, мотор сам набирает обороты на 500 больше, чем до сброса. Проблема проявляется на прогретом двигателе. При работе на холостом ходу - то 800-900, то поднимаются сами до 1200-1400. В чем может быть проблема? У меня такое было сразу после замены топливного фильтра - целый день ездил с такой проблемой. На хлодную обороты гдето 800, но подрыгивались повыше. После прогрева где-то 1100 и нехотя сползали до 800. После езды целый день обороты хх не падали ниже 1100. Фильтр затянут нормально пузырей вроде нет. Получилось что после замены фильтра пришлось подрегулировать холостой ход ТНВД. Видимо ТНВД был настроен на грязном фильтре и после замены пришлось покрутить винт качества и винт-упор минимальных оборотов (он все равно был не закрашен). 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) О мужики Купил у друга мондео 2005 года. Еду такой в пробке, оп.... обороты растут ... 1500, 2000, припарковался, включил Р - 3000. Думаю, вот гад подсунул. А так как занимаюсь пазиками, сразу давай по нашему чинить, как водители мои. Беру и ногой педаль к верху поднимаю, обороты ровно 700. Так ясно, значит где то тросик закусывает или педаль. Вышел на улицу, открыл капот, вернулся нажал газ и пошел смотреть под капот. Диагноз, от старости пружина возвратная на дросельной заслонке ослабла, когда накаляется в пробке теряет свои свойства еще сильнее и не хватает ей мощности вернуть педаль до конца. Была резинка для денег под рукой. одел ей в помощь и поехал. Потом поменял резинку на пружину акселератора волги самую мягкую. Теперь наслаждаюсь ездой. Сегодня сфоткаю, покажу. Звоню другу, говорю, ГАД ТЫ ЧЕ МНЕ ПОДСУНУЛ, ОНА САМА ГАЗУЕТ! Я делал делал, катализатор выбил 5000 отдал, прошивал 1000 отдал. Еще все делал прошло. АГА ПРОШЛО, ЗИМА ПРОСТО НАСТАЛА, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я ПОЧИНИЛ, 15 РУБЛЕЙ ВСЕГО ТО. Он орет что 2 года мучился Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Povelitel 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) У меня так же сегодня было: -Купил себе 2 недели назад машину. Ее посмотрели механики и сказали, чтобы я недели 2 катался а там соберется букет - вот и будем копать . В субботу собирался загонять на СТО и копать . Ибо ручник через раз включался а частенько лампа гасла а с ручника не снимался. Ну еще по мелочи - стеклоподъемники, динамики, свет, туманки... И тут еду такой красавчик - а машина не тянет. Греется, - за 2км пробега дошло до буквы A в слове NORMAL. И обороты стали 1200-1500-2000-2500. Еду и думаю где буду новый двигатель покупать и куда счас ее поставить, чтобы диски литые не сперли. Стал на аварийке, поговори с машиной, пояснил ей ситуацию , подергал за тросик - а он грязью забился. А от езды на ручнике со скоростью 70-80км/ч двигатель грелся, грязь с маслом расплавилась и где-то стало затирать. Или пружина от нагрева села и не тянула. Или все вместе . Буду в субботу смотреть... Но как подергал за тросик - так все пришло в норму. ЗЫ: Если при запуске без перегазовки машина держит ХХ нормально а потом чудит - надо смотреть тросик и пружину. Эти слова в граните отлить надо! Изменено 17 октября, 2012 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 А у меня при включении вентилятора радиатора холостые поднимаются оборотов на 200 - до 1000 примерно, затем с выключением возвращаются обратно. Это нормально? Смущает, что кратковременные включения вентилятора (и соответственно, подъём оборотов) происходят даже на не полностью прогретом движке, особенно в холодное время года. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребят, доброго времени суток! Поскольку новые темы здесь не любят, подниму старую))) Подскажите, пожалуйта: после ТО со всеми фильтрами, которое делал совсем недавно, после прогрева мотора, вернее, скорее даже после небольшого пробега, стали во - первых, очень медленно падать обороты, а во - вторых, обороты ХХ повысились где - то до 1100. То есть до прогрева и выезда обороты ХХ где - то 750 - 850, а после - выше 1000. Падать медленно они и раньше начали, но всегда падали ниже 1000. А тут не хотят. Может, кто подскажет? Спасибо! 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Попробуй скинуть тросик хх на горячую и поезди-может он подклинивает?! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.