visla Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 помогите найти пороги есть маг в москве, капот ру. там стоит копейки
AGA Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) есть маг в москве, капот ру. там стоит копейки спасибо за ссылочку, железо действительно копеечное. передний бампер меньше тысячи - такого еще не видел. хотя... у них указана цена опт1. для частных лиц наценка 40%. но вот если есть карманная фирмочка... для юрлиц с суммой до 30000 наценка 10%. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем AGA
sergeytankovich Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Был бы ты рядом сделать без проблем,любые пороги,мой профиль.
alekc P Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 помогите найти пороги По всей стране можно найти, ток цена разная. Указали бы откуда Вы.
Ruslanich33 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 от классики подходят вроде еще как так, там совсем другая геометрия
Ruslanich33 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Себе 2 года назад ставил, встали хорошо-без претензий левый правый
Gleb_1987 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Знаю точно у нас в Белоруссии продаются двух производителей на МОНЕК: Дания и Польша. Так вот, знакомый сварщик говорил что производство Дания лучше подходят чем Польские. С польскими нужно повозиться и подгонять :!:
bosya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) а Кокельхольм это чьи будут? Изменено 22 марта, 2013 пользователем bosya
Ruslanich33 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 а Кокельхольм это чьи будут? Klokkerholm KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску кузовных деталей. Фирма образована в 1969 г. в Дании. К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции. До 85 % производимой фирмой продукции продается на экспорт в 36 стран мира. Общий объем предлагаемый покупателям продукции составляет около 16000 наименований, включая 4000 наименований собственно произведенных комплектующих. Маркетинговые усилия компании нашли свое отражение в создании собственных печатного и электронного каталогов производимых компанией товаров, а также в присутствии информации о компании в таких известных базах данных как Autolink, TecDoc und Aldoc. Компания создала свою собственную концепцию качества "Klokkerholm A1", обеспечивающую соответствие европейским стандартам качества. Среди производимой фирмой продукции: ниши колеса, люки, поперечные балки рамы, листы днища, крышки багажника, задние двери, крыло, бамперы, крышки для дисков тормозного механизма и др., при производстве которых используется сталь 1403 DIN 1623, толщиной 0,8 mm - 3,0 mm.
bosya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 т..е. нормальная контора. спсб. нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ?
Gleb_1987 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 т..е. нормальная контора. спсб. нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ? Конечно если сделаешь отчёт - будет классно!!! Дерзай!!!
Boris63 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Меняли летом 2012 г. железо - пороги,арки и панель лючка бензобака ,всё KLOKKERHOLM у сварщика вопросов не возникло ,всё подошло нормально.
bosya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Сварщик снимал пороги по сварке сверху порога, или доваривал низ старого используя профиль нового?
Hom-36 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ? конечно!.. У меня у самого в труху!.. за 4 года их практически не осталось и ребро жесткости тоже сгнило.. Езжу пока так!.. но очень неприятное зрелище!..... (( Изменено 22 марта, 2013 пользователем Hom-36
Boris63 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Сварщик снимал пороги по сварке сверху порога, или доваривал низ старого используя профиль нового? Часть старого порога,где была ржавчина и дыры он вырезал(это где-то 2/3 части),и приваривал новый по профилю. Покрасили мастикой (благо машина тёмная), в принципе получилось хорошо.
andriei.2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 у нас на заводе гнут пороги сами,железо- 1.2 - 1.5,ввариваеш и можно пеньки корчевать,а денег берут меньше чем на рынке.обиженных не видел.я такие пороги ставил на эскорт 4 года назад-поддомкрачивать можно в любом месте не бояться даже сейчас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти