Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пороги на фм1


Рекомендуемые сообщения


помогите найти пороги

есть маг в москве, капот ру. там стоит копейки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть маг в москве, капот ру. там стоит копейки

спасибо за ссылочку, железо действительно копеечное. передний бампер меньше тысячи - такого еще не видел.

хотя... у них указана цена опт1. для частных лиц наценка 40%.

но вот если есть карманная фирмочка... для юрлиц с суммой до 30000 наценка 10%.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы ты рядом сделать без проблем,любые пороги,мой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите найти пороги

По всей стране можно найти, ток цена разная. Указали бы откуда Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

от классики подходят вроде еще

как так, там совсем другая геометрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе 2 года назад ставил, встали хорошо-без претензий

левый

правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно у нас в Белоруссии продаются двух производителей на МОНЕК: Дания и Польша. Так вот, знакомый сварщик говорил что производство Дания лучше подходят чем Польские. С польскими нужно повозиться и подгонять :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Кокельхольм это чьи будут?

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Кокельхольм это чьи будут?

 

Klokkerholm

 

img.jpg?Key=179%5Clogo.JPG&Size=150x100&MethodType=10

KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску кузовных деталей. Фирма образована в 1969 г. в Дании. К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции. До 85 % производимой фирмой продукции продается на экспорт в 36 стран мира. Общий объем предлагаемый покупателям продукции составляет около 16000 наименований, включая 4000 наименований собственно произведенных комплектующих. Маркетинговые усилия компании нашли свое отражение в создании собственных печатного и электронного каталогов производимых компанией товаров, а также в присутствии информации о компании в таких известных базах данных как Autolink, TecDoc und Aldoc. Компания создала свою собственную концепцию качества "Klokkerholm A1", обеспечивающую соответствие европейским стандартам качества. Среди производимой фирмой продукции: ниши колеса, люки, поперечные балки рамы, листы днища, крышки багажника, задние двери, крыло, бамперы, крышки для дисков тормозного механизма и др., при производстве которых используется сталь 1403 DIN 1623, толщиной 0,8 mm - 3,0 mm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т..е. нормальная контора. спсб. нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т..е. нормальная контора. спсб. нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ?

Конечно если сделаешь отчёт - будет классно!!! Дерзай!!! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли летом 2012 г. железо - пороги,арки и панель лючка бензобака ,всё KLOKKERHOLM у сварщика вопросов не возникло ,всё подошло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварщик снимал пороги по сварке сверху порога, или доваривал низ старого используя профиль нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен отчет о замене порогов трухлых оригинальных на пороги фирмы KLOKKERHOLM ?
конечно!.. У меня у самого в труху!.. за 4 года их практически не осталось и ребро жесткости тоже сгнило.. Езжу пока так!.. но очень неприятное зрелище!..... (( Изменено пользователем Hom-36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварщик снимал пороги по сварке сверху порога, или доваривал низ старого используя профиль нового?

Часть старого порога,где была ржавчина и дыры он вырезал(это где-то 2/3 части),и приваривал новый по профилю.

Покрасили мастикой (благо машина тёмная), в принципе получилось хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на заводе гнут пороги сами,железо- 1.2 - 1.5,ввариваеш и можно пеньки корчевать,а денег берут меньше чем на рынке.обиженных не видел.я такие пороги ставил на эскорт 4 года назад-поддомкрачивать можно в любом месте не бояться даже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...