СтРоЙ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Ну нет пока денег на что-то нормальное. А форду моему уже всё-таки почти 17 лет . Вот и задумываесь о замене на что могу на данный момент. Для инфы: спектра около 300 тыров. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем stroy01 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Привет! Кто скажет про Киа Спектру 2007-2009 на автомате? Нусь я понял - начинается Киа-мания... видимо заразно Теперь о самой машине: Плюсы: 1. Свежий год - 2007-2009 2. Пробег до 50 тык. руб. 3. Приличные материалы салона 4. Не большой расход топлива 6. Достаточно надёжная подвеска 7. Ремонт дешевле чем ФМ 8. Внешний вид - дизайн. Ни одной лишний линии - всё в одном стиле, чёткие пропорции. Минусы: 1. Эргономика похуже чем у ФМ (особенно из-за ограниченной регулировки руля). 2. Материалы салона проигрывают ФМ - хотя и не плохи 3. Опционально проще чем ФМ - Ghia - нет многих фишек... 4. Относительно слабый двигатель - особенно после ФМ 2.5л 5. Более короткая база - 2.56 м - против 2,7 м у ФМ 6. Управляемость соответственно не ФМ 7. Места сзади - поменьше - хотя не так и мало 8. АКПП - 4 ступеньки Как говорится резюмируя - после ФМ-1/2, сразу за душу не возьмёт - всё таки ФМ высокая планка в классе машин С-класса, вернее бюджетных моделей... "Но" - машинка свежая, максимум 5 лет от роду и пробег детский - соответственно можно позволить себе забыть о сервисе, при этом внешне машина очень не плоха - по мне - с этим всё ОК... В общем - выбор в этой ценовой категории хороший... Если заморочиться с кредитом - до 150 тык. руб. - то вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17828280-99651.html - 170 лс, разумный пробег, один хозяин или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18885034-a6d01.html - совсем другой класс, после них не захочется пересаживаться в ФМ-1/2 - реальный шаг вперёд. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 так в том-то и дело, что хочу уйти от большого двигателя. Поездил тут почти 2 месяца на машине сотрудника Шевроле Авео (1,4л., 72л.с.), пока моя была в длителном ремонте (менял двигатель). Так вот понял, что для города и 70 лошадей вполне хватит. Ну 100 максимум. Гонять я уже давно перестал. Так что двигатель в 1,6 мне вполне. 2л тоже рассматриваю, но это уж точно край. На трассе я крайне редко, а в городе такие двигатели не используются даже вполовину. Автомат у 1 мондео тоже 4-ступенчатый. Про место сзади... Так за крайний год у меня в мондео сзади проехался кто-то всего 3 раза. 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 При таком раскладе - вариант отличный. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Могу добавить к посту Шем, что не стоит рассматривать с автоматом, т.к. он оказался на спектре уж очень ненадежный. Сам откатал три года на киа рио (они со спектрой как братья). Брал трехлетку. Остался очень доволен надежностью и неприхотливостью. Запчастей очень много, цены приятные, много неоригинала. Оригинальные колодки стоилии 2200. Неоригинал брал за 630. Ну и в случаи обрыва ГРМ практичеки только ремонт, т.к. контрактный найти очень сложно и много кидалово. Вот здесь можешь посмотреть цены на обслугу - этот сервис когда-то был ОД, но потом стал просто сервисом для киаклубов. (ни в коем случаее на реклама, тем более ты в Питере). Изменено 11 апреля, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
Kirillik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 в принципе, механика имеет свои очень серьезные преимущества, особенно на трассе 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 в принципе, механика имеет свои очень серьезные преимущества, особенно на трассе С этого места поподробней 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.