4405 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Пройдя 2 То и проехав 30 тыр задумался, нужнали мне гарантия. Машине год, проблем с движком и коробкой нет, да видимо до 100 тыр. не будет. Остальное все не дороже чем у любой б/у. До этого были машины все б/у, на деньги с ними не попадал( главное вовремя продать) а тут новая, за год косяки серьезные не вылезли. С дилерами бодаться не охота, масло с фильтрами я сам за час поменяю, в 5 раз дешевле. Какие будут мысли. Зато какое поле для творчества. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 так надо было два ТО не просто так проходить, а искать подход к масетру - у меня сосед вон первое ТО прошел и с мастером договорился. Вот уже два ТО ездит по тыщенке отдает, штампик ему ставят, а масло сам меняет. 0 Цитата
4405 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Да вопрос то не в штампе, у меня у товарища жена в форде работает, штамп не проблема. Мне фару поменяли, я за ними два месяца ходил, а она опять потеет. Какие дорогостоящие поломки могут быть, или были кроме, двигателя, коробки, турбины? Причем разборки и неоригинальные запчасти рулят, и многие запчасти подходят с машин с такимиже движками и коробками, по цене ихнего оригинала меньше фордовского. А с заменой и работой у дилера, хоть и с гарантийной, ценник вообще конский, типо диагностика, а давайте это попробуем...итд. Поиск запчастей интересное занятие, например для американских фордов находил запчасти оригинал в москве, дешевле в 2 раза эксистовких цен, не все конечно. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
ViRT Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 пробег 50 тыс... на 25 поменял подрулевой переключатель, перепрошили коробку, ато дергала, на 30-ке поменял рейку, на 40 один из клапанов турбины... все по гарантии. После чего продил гарантию за 5 тыс рублей еще на 2 года... завтра поеду еще с вопросами... написал в теме 2.0тд... А дальше каждый решает сам... 0 Цитата
4405 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Коробку шили, это вообще отзыв, а не гарантия. Мне тоже в ноябре перепрошили, как было так в принципе и осталось, тут многие сев первый раз на АКПП, ждут офигенно мягких переключений, и каких то фантастических показателей в секундах до ста км, для этого другие машины. Эта коробка вообще на уровне, даже по сравнению с премиумом. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 нужна! У меня, помимо прошивки коробки, клапан ЕГР сдох, а это почти 30тыс у дилера. 0 Цитата
316turbo Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 рулевая рейка,интеркулер,дросельная заслонка,опорники,перешили АКПП,замок капота,трос капота-незнаю к чему еще придратся в рамках гарантии Независимость рулит 0 Цитата
nov Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Добавлю ещё дроссельную заслонку...залипающую... Да мало ли проблем может случиться? Форд (да как и мерседес впрочем) - это что - сверхнадежный машин??! Всё ломается,а потому лучше гарантию всё-таки иметь.ИМХО Изменено 9 апреля, 2012 пользователем nov 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) У кого как, у меня по гарантии левая рулевая тяга, жгут проводов замка багажника, отопитель салона в сборе, клапан егр, клапан управления турбиной, натяжной ролик. До конца гарантии еще год. Помимо того два раза пользовался помощью на дорогах, один раз в 230 км от дилера. Да меняют со скрипом, но все же меняют. Если подсчитать все запчасти, то сумма вылезет не малая. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем mukk 0 Цитата
4405 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ну клапан ЕГР фигня, глушим. Егр заглушили забыли про проблемы с дросельной заслонкой. Рулевая тяга тоже не принципиально, не та цена. Вот рулевая рейка, отопитель это другой ценовой диапазон, гарантия нужна. А чего у Вас с интеркулером? Рейка потекла или стучала? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну клапан ЕГР фигня, глушим. Егр заглушили забыли про проблемы с дросельной заслонкой. и вечный "чек"... 0 Цитата
4405 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Почему чек, если живой заглушить, он же без обратной связи, будет себе открываться и закрываться. Глушат на всех современных дизелях, на грузалях некоторых официально. Даже заклинивший, оживить смазать и глушить, его газы и убивают. А после гарантии, чего менять будете, ответ , гарантия кончится продам, не катит. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
nov Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 если живой заглушить оживить смазать Вот это всё - это не то, чем я хотел бы заниматься на новой машине. Она на то и новая-чтобы я даже капот не поднимал, так разве что для омывайки... 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Да вопрос то не в штампе, штамп не проблема. А в чем тогда проблема? Если есть хороший мастер (или у самого руки и желание), то делай как удобнее, ставь штампик и экономь денюжку. А в случае крупной поломки обращаешься к другому ОД и просишь устранить неисправность. Единой базы меджу официалами нет. 0 Цитата
ViRT Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня рейка стучала... Пришлось поругаться но в течении 2-ух дней забрал с новой рейкой)) 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну вот на амортизаторы гарантия год, а на рейку сколько, читал общую тему по четвертому про поломки, нужно отсекать гарантийные случаи по времени, например: год прошел .......это не гарантийный случай. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 @4405, я так понимаю, что ты уже определился, а сюда пришел просто получить подтверждение своему решению. Я прав? 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Да нет, не решил, у меня ТО через 15тыр, так что я еще на гарантии. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну вот на амортизаторы гарантия год, а на рейку сколько, читал общую тему по четвертому про поломки, нужно отсекать гарантийные случаи по времени, например: год прошел .......это не гарантийный случай. Читайте сервисную книжку, в ней все написано. 0 Цитата
ViRT Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 ну вот теперь, меняют по продленной гарантии, какую-то деталь в обратке... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.