DimonUK Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Доброго времени суток! Машину поставил осенью на стоянку все было нормально. Вчера решил завести, пришел в расширительном бачке почти пусто залил антифриз литр уровень стал между минимум и максимум. Завожусь нормально без проблем не дымит, обороты 1000 потом начинают опускаться по мере прогревания. Настраиваю часы, музыку и т.д. качаю колеса вообщем готовлюсь к поездке и тут наблюдаю как у меня начинает парить радиатор со стороны бачка примерно ссередины при этом стрелка еще только на N. Глушу машины все патрубки горячие, вентилятор не срабатывал. Закрыл машину, пошел читать форум, почитал пришел сегодня к машине завожу, проверяю вентилятор скидываю фишку с датчика верхнего на термостате вентилятор крутит, ставлю на место. трогаю патрубок от термостата холодный, курю, опять трогаю начинает греться стрелка постепенно доходит до N радиатор весь горячий курю дальше жду что будет и тут опять парит в том же месте, а вентилятор несрабатывает. Сосед по стоянке посмотрел говорит у него на ауди такое же было когда машина долго стояла по том радиатор обгарел и все прошло. Но мне чет както боезно. После этого скинул тоненький шланг с термостата сверху который в бочок идет от туду пошел антифриз но както странно не равно мерно потек, а с прерыванием фантанчик пошел притом сначало вообще как провалилась жидкость а потом то сильно то практически нельется это нормально или нет? Может кто что подскажет что это и как это побороть. За ранее всем благодарен. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 пришел в расширительном бачке почти пусто залил антифриз литр воздух из системы охлаждения кто будет выгонять? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 на N вентилятор никогда не включитяс, а вот система завоздушена. Полная замена антифриза, если не поможет, будем думать дальше. 0 Цитата
DimonUK Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 @v6_1999 Как я понял читая форум надо просто открутить верхний датчик и воздух выйдет, если не прав поправьте. И еще советуют чтоб морда при этом задрона была или это не обязательно? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 @v6_1999 Как я понял читая форум надо просто открутить верхний датчик и воздух выйдет, если не прав поправьте. И еще советуют чтоб морда при этом задрона была или это не обязательно? Открути крышку расширительного и как верхний патрубок термостата будет нагрет путем периодич.сжатий выгнать воздух,в расширительного в этот момент должны появляться пузыри 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 если по уму выгнать воздух, то отрезаешь полтораху(воронкой), отвинчивиеншь крышку бачка, ставишь туда полтораху и наливаешь сантимов на десять выше горловины... всё это на заведённой машине... когда кочатся пузыри воздух вышел. потом довести уровень до нормы грушей.. потери антифриза неизбежны, но обычно это делают дестилированой водой.. то что радиатор парит это нормально. 0 Цитата
DimonUK Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Сегодня опять скинул патрубок верхний с термостата который в бочок идет фонтанчик ровненький без бульканья видать вчера воздух вышел. Но на всякий случай сделал еще как посоветовал @Ruslanich33 и все нормально стрелка в раойне RM гуляет. Всем спасибо за советы и помощь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.