Pash Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 улыбнуло вчера попросил удалить тему про бензонасос свой, по причине той, что глюк ушел (постоит немного и не заводится примерно полчаса после, моторчик с клапаном поменяны) нифига глюк не ушел вчера же и вернулся но с новыми подробностями - с буксира заводится сволочь, легко ... сегодня открыл свежий номер "За рулем" на примере Логана все очень похоже рассказывается (в духе: если Михалыч останавливался у магазина только за хлебом, то машина заводилась хорошо. Но вот если после хлебного он еще за коньячком в другой магазин забегал, то полчаса курил. пока машина заведется) там причина была в подтекающих форсунках: капают во впуск, испаряется бенз. не получается нормальной топливно-воздушной смеси. через полчаса избыток испарений улетучивался и все ок становилось. За 5 минут не успевал избыток накапать, а вот за 10минут уже чума наступала во впуске. ... ... сейчас пока с горлом/температурой дома сижу крокодилом братец рулит газ в пол и секунд 10-15 маслать стартером при очередном сюрпризе? так вроде продувка осуществляется у нас? или обороты стартером не те, чтоб толком продуло впуск? .... а как горло пройдет - рампу с форсунками вытащу. там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? Должно. А что мешает снять рампу, залить в неё керосина и дунуть компрессором? Там давление можно поболей дать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 МНе кажется что метод промывки форсунок, предложенный Lexsus еще в теме про ФМ 1, является более правильным 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? Подать вместо выхода реле бензонасоса +12 вольт проводком и все. Работать будет - вот и постоянное нужное давление в рампе. Зажигание даже можно не включать. реле в блоке под капотом, по схеме номер его и номер контакта глянуть можно Как-то таким образом, скинув безнопровод с рампы набирал полторашку топлива для бензопилы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 FORD - Found On Road Dead ... сегодня прекрасный день однако утром отказалась заводиться напрочь форсы все-таки не протекают факел дают изумительнейший но лишь при замыкании напрямик на аккумулятор ... как проверить работоспособность ДПКВ и целостность проводки от него? донор есть... грязи полно снять-поставить по отметкам грязи - донору потом плохо не станет? осциллограф мне не найти, с мультиметром далеко продвинуться можно? или сдаваться сервису? ... и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются а от аккума факел .... верно ведь понимаю, что в открытии форсунок участвуют лишь дпкв и мозг? кого убить в этой машине, чтоб завелась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются а от аккума факел Форсунки открываются мозгами по "массовому" контакту. Т.е когда включаешь зажигание +12 вольт на них подается, а "нуля" нет. На обоих контактах +12 вольт. когда надо открыть - мозги один контакт на "массу" (или "нуль") "садят" - вот тогда они и открываются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 форсы все-таки не протекают А как ты это проверил? Холодная как заводится? Как горячая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Паша ну ты как вчера родился .. если ДПКВ рабочий то пофиг куда и насколько он смещён в прорези под винт оно будет плавать\колбасить\троить и всё что угодно , но мозг попытается дотянуть угол на каждом старте сходу а хвостик ДПКВ действительно мог перетереться от болванку наружного шруса, паскудной клипсой он там за блок закреплён броню на протир посмотри ... я таки думаю что насос у тебя сдох )) кого обмануть хочешь? себя ж не обманешь замыкай его в стенку от акб 20 раз как увидишь хоть раз меньше 5 бар - сразу выкинь...в море..и подальше.. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) дпкв ставь любой ... хоть от газелища стартовать обязана сразу Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые Сцать она может и с шикарным факелом. А коли с троса пускается то зачем менять дпкв? Катуха, свечи как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые Сцать она может и с шикарным факелом. А коли с троса пускается то зачем менять дпкв? Катуха, свечи как? да тут на самом деле дилемма почти месяц она мозг сосала на горячую - заведусь или нет после 5 минут простоя до этого (сего дня) заводилась с продувки и/или троса а тут опосля ночи простоя просто нафих меня послала, маслая стартером и не делая намеков на пуск хоть 12 часов назад и работала исправно тросом не пробовал. продувка не помогла. решил найти виновника на месте .... вывернул свечи - сухие, абсолютно... подогнул парочку до зазора требуемого нифига... вытащил рампу с форсунками и направил в открытый капот ключ на старт - и тишина полнейшая от форсунок мультиметр в их разъем - напряжение при зажигании (без стартера) показывает 12В при стартере чуть выше 10В замкнул одну форсунку на аккум - факел выдала из рампы по самую лобовуху да и каждое отсоединение магистрали от рампы в голову получал веер ... ... может все предыдущее и не связано с этим дезертирством, я уже хз но любой проводки я боюсь мне проще перевертыша из Штутгарта восстановить и двигатель очередной перебрать ребята с местного дилера обрадовали схожим на 99% в симптомах мондюком - пришлось всю проводку там звонить. помогло. что именно - забыто. печально.... я уже полгода бачек омывателя не ставлю, тк не хочу копаться с отсутствием сигнала на моторчик при нажатии омыва стекла дворники при этом махают ... ... вот есть две машины этот крокодил и штутгардский летун на крышу через капот собирался мерина опосля ремонта продать ( грунтовка с краской остались ему) но уже склоняюсь к уничтожению сего бельгийца ..... у этих машин обострение весеннее какое-то или у меня нервы..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 вот же ты кровосос.. ... да насос у тебя затирает рабочим колесом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 вот же ты кровосос.. видать есть в кого ))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 сдался официалам на лямке поехал, завелась сволочь IDS сказал - нет сигнала с дпкв проводка целая сам датчик не звонится, мертвый на прилипание к железу тишина на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает - по датчику распредвала ... я вот вообще них не понимаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает - по датчику распредвала Возможно просадка напряжения в сети при пуске критично влияет. Т.е когда в сети 12-15 вольт - хватает от полуисправного ДПКВ сигнала. А когда при кручении статера падает до 9-10 вольт - нет На хололную когда крутишь вообще здорово падает напруга Ну это предположение конечно. Нет опыта ремонта большого... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Дкпв питание не нужно. Он сам генерирует сигнал безо всякого напряжения. Он должен звониться 700 ом. Там простая катушка на сердечнике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 все встал сегодня дпкв исправный в крокодила старый датчик - мертвечина полнейшая плюсом комп сказал - нет сигнала с t-map (или не было - я хз... давно там защелку на нем сломал) .... кто мне теперь сможет рассказать, как этот мертвец умудрялся работать, разгоняться разве что последнее время заводиться только с толкача мог ... машина иначе поехала приятней 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) пипец как изысканно сломать умеете ) ... а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал вот где преисподняя ! 9 болтов на выпускном коллекторе на каждый болт 1 час итого = 9 часов 1 шпонка шкива и ни единой метки если погнёт клапана после сборки скажу что такие ставят оттянуть утопить его что ли... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) пипец как изысканно сломать умеете ) ... а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал вот где преисподняя ! 9 болтов на выпускном коллекторе на каждый болт 1 час итого = 9 часов Рекомендую попробовать с Рено Эспайса 4 2.2DCI снять голову. Опель покажется разминкой ))) Снимал полтора дня. Вы не про зефира случаем? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 не про исчадие ада Астру сарай ... Рено )) нет для меня такой машины! их завод нужно взорвать , и как можно быстрее )) тех кто придумывает новые Рено изловить и быстро отправить на гильотину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Дэдди, дорогой мой друг. Когда я работал у ОД "Рено", там был лозунг- после Рено любая машина покажется игрушкой. Так и есть. Снимал с рено трактора форсунку. 2 дня... 1 нормочас. Думаю, про ЗП Вам говорить глупо ))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребя не щнал куда написать! задам вопрос сюда! Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень! что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 что это может быть? Наверное уши хорошо промыл с утра... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень! Это не форсунки, а заслонки во впускном или цепь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.