Pash Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 улыбнуло вчера попросил удалить тему про бензонасос свой, по причине той, что глюк ушел (постоит немного и не заводится примерно полчаса после, моторчик с клапаном поменяны) нифига глюк не ушел вчера же и вернулся но с новыми подробностями - с буксира заводится сволочь, легко ... сегодня открыл свежий номер "За рулем" на примере Логана все очень похоже рассказывается (в духе: если Михалыч останавливался у магазина только за хлебом, то машина заводилась хорошо. Но вот если после хлебного он еще за коньячком в другой магазин забегал, то полчаса курил. пока машина заведется) там причина была в подтекающих форсунках: капают во впуск, испаряется бенз. не получается нормальной топливно-воздушной смеси. через полчаса избыток испарений улетучивался и все ок становилось. За 5 минут не успевал избыток накапать, а вот за 10минут уже чума наступала во впуске. ... ... сейчас пока с горлом/температурой дома сижу крокодилом братец рулит газ в пол и секунд 10-15 маслать стартером при очередном сюрпризе? так вроде продувка осуществляется у нас? или обороты стартером не те, чтоб толком продуло впуск? .... а как горло пройдет - рампу с форсунками вытащу. там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? Должно. А что мешает снять рампу, залить в неё керосина и дунуть компрессором? Там давление можно поболей дать... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 МНе кажется что метод промывки форсунок, предложенный Lexsus еще в теме про ФМ 1, является более правильным 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти? Подать вместо выхода реле бензонасоса +12 вольт проводком и все. Работать будет - вот и постоянное нужное давление в рампе. Зажигание даже можно не включать. реле в блоке под капотом, по схеме номер его и номер контакта глянуть можно Как-то таким образом, скинув безнопровод с рампы набирал полторашку топлива для бензопилы 0 Цитата
Pash Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 FORD - Found On Road Dead ... сегодня прекрасный день однако утром отказалась заводиться напрочь форсы все-таки не протекают факел дают изумительнейший но лишь при замыкании напрямик на аккумулятор ... как проверить работоспособность ДПКВ и целостность проводки от него? донор есть... грязи полно снять-поставить по отметкам грязи - донору потом плохо не станет? осциллограф мне не найти, с мультиметром далеко продвинуться можно? или сдаваться сервису? ... и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются а от аккума факел .... верно ведь понимаю, что в открытии форсунок участвуют лишь дпкв и мозг? кого убить в этой машине, чтоб завелась? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются а от аккума факел Форсунки открываются мозгами по "массовому" контакту. Т.е когда включаешь зажигание +12 вольт на них подается, а "нуля" нет. На обоих контактах +12 вольт. когда надо открыть - мозги один контакт на "массу" (или "нуль") "садят" - вот тогда они и открываются. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 форсы все-таки не протекают А как ты это проверил? Холодная как заводится? Как горячая? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Паша ну ты как вчера родился .. если ДПКВ рабочий то пофиг куда и насколько он смещён в прорези под винт оно будет плавать\колбасить\троить и всё что угодно , но мозг попытается дотянуть угол на каждом старте сходу а хвостик ДПКВ действительно мог перетереться от болванку наружного шруса, паскудной клипсой он там за блок закреплён броню на протир посмотри ... я таки думаю что насос у тебя сдох )) кого обмануть хочешь? себя ж не обманешь замыкай его в стенку от акб 20 раз как увидишь хоть раз меньше 5 бар - сразу выкинь...в море..и подальше.. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Pash Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) дпкв ставь любой ... хоть от газелища стартовать обязана сразу Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые Сцать она может и с шикарным факелом. А коли с троса пускается то зачем менять дпкв? Катуха, свечи как? 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые Сцать она может и с шикарным факелом. А коли с троса пускается то зачем менять дпкв? Катуха, свечи как? да тут на самом деле дилемма почти месяц она мозг сосала на горячую - заведусь или нет после 5 минут простоя до этого (сего дня) заводилась с продувки и/или троса а тут опосля ночи простоя просто нафих меня послала, маслая стартером и не делая намеков на пуск хоть 12 часов назад и работала исправно тросом не пробовал. продувка не помогла. решил найти виновника на месте .... вывернул свечи - сухие, абсолютно... подогнул парочку до зазора требуемого нифига... вытащил рампу с форсунками и направил в открытый капот ключ на старт - и тишина полнейшая от форсунок мультиметр в их разъем - напряжение при зажигании (без стартера) показывает 12В при стартере чуть выше 10В замкнул одну форсунку на аккум - факел выдала из рампы по самую лобовуху да и каждое отсоединение магистрали от рампы в голову получал веер ... ... может все предыдущее и не связано с этим дезертирством, я уже хз но любой проводки я боюсь мне проще перевертыша из Штутгарта восстановить и двигатель очередной перебрать ребята с местного дилера обрадовали схожим на 99% в симптомах мондюком - пришлось всю проводку там звонить. помогло. что именно - забыто. печально.... я уже полгода бачек омывателя не ставлю, тк не хочу копаться с отсутствием сигнала на моторчик при нажатии омыва стекла дворники при этом махают ... ... вот есть две машины этот крокодил и штутгардский летун на крышу через капот собирался мерина опосля ремонта продать ( грунтовка с краской остались ему) но уже склоняюсь к уничтожению сего бельгийца ..... у этих машин обострение весеннее какое-то или у меня нервы..... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 вот же ты кровосос.. ... да насос у тебя затирает рабочим колесом 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 вот же ты кровосос.. видать есть в кого ))))))) 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 сдался официалам на лямке поехал, завелась сволочь IDS сказал - нет сигнала с дпкв проводка целая сам датчик не звонится, мертвый на прилипание к железу тишина на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает - по датчику распредвала ... я вот вообще них не понимаю 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает - по датчику распредвала Возможно просадка напряжения в сети при пуске критично влияет. Т.е когда в сети 12-15 вольт - хватает от полуисправного ДПКВ сигнала. А когда при кручении статера падает до 9-10 вольт - нет На хололную когда крутишь вообще здорово падает напруга Ну это предположение конечно. Нет опыта ремонта большого... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Дкпв питание не нужно. Он сам генерирует сигнал безо всякого напряжения. Он должен звониться 700 ом. Там простая катушка на сердечнике. 0 Цитата
Pash Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 все встал сегодня дпкв исправный в крокодила старый датчик - мертвечина полнейшая плюсом комп сказал - нет сигнала с t-map (или не было - я хз... давно там защелку на нем сломал) .... кто мне теперь сможет рассказать, как этот мертвец умудрялся работать, разгоняться разве что последнее время заводиться только с толкача мог ... машина иначе поехала приятней 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) пипец как изысканно сломать умеете ) ... а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал вот где преисподняя ! 9 болтов на выпускном коллекторе на каждый болт 1 час итого = 9 часов 1 шпонка шкива и ни единой метки если погнёт клапана после сборки скажу что такие ставят оттянуть утопить его что ли... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) пипец как изысканно сломать умеете ) ... а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал вот где преисподняя ! 9 болтов на выпускном коллекторе на каждый болт 1 час итого = 9 часов Рекомендую попробовать с Рено Эспайса 4 2.2DCI снять голову. Опель покажется разминкой ))) Снимал полтора дня. Вы не про зефира случаем? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 не про исчадие ада Астру сарай ... Рено )) нет для меня такой машины! их завод нужно взорвать , и как можно быстрее )) тех кто придумывает новые Рено изловить и быстро отправить на гильотину 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Дэдди, дорогой мой друг. Когда я работал у ОД "Рено", там был лозунг- после Рено любая машина покажется игрушкой. Так и есть. Снимал с рено трактора форсунку. 2 дня... 1 нормочас. Думаю, про ЗП Вам говорить глупо ))))))))) 0 Цитата
max89 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребя не щнал куда написать! задам вопрос сюда! Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень! что это может быть? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 что это может быть? Наверное уши хорошо промыл с утра... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень! Это не форсунки, а заслонки во впускном или цепь... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.