Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не про бензонасос, а про форсунки видать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

улыбнуло

вчера попросил удалить тему про бензонасос свой, по причине той, что глюк ушел

(постоит немного и не заводится примерно полчаса после, моторчик с клапаном поменяны)

нифига

глюк не ушел

вчера же и вернулся

но с новыми подробностями - с буксира заводится сволочь, легко

...

сегодня открыл свежий номер "За рулем"

на примере Логана все очень похоже рассказывается

(в духе: если Михалыч останавливался у магазина только за хлебом, то машина заводилась хорошо. Но вот если после хлебного он еще за коньячком в другой магазин забегал, то полчаса курил. пока машина заведется)

там причина была в подтекающих форсунках: капают во впуск, испаряется бенз. не получается нормальной топливно-воздушной смеси. через полчаса избыток испарений улетучивался и все ок становилось. За 5 минут не успевал избыток накапать, а вот за 10минут уже чума наступала во впуске.

...

...

сейчас пока с горлом/температурой дома сижу

крокодилом братец рулит

газ в пол и секунд 10-15 маслать стартером при очередном сюрпризе?

так вроде продувка осуществляется у нас? или обороты стартером не те, чтоб толком продуло впуск?

....

а как горло пройдет - рампу с форсунками вытащу.

там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти?


Опубликовано
там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти?

Должно. А что мешает снять рампу, залить в неё керосина и дунуть компрессором? Там давление можно поболей дать...

Опубликовано

МНе кажется что метод промывки форсунок, предложенный Lexsus еще в теме про ФМ 1, является более правильным

Опубликовано
там ведь на повороты зажигания без стартера хватит давления, чтоб подтекающего предателя найти?

 

Подать вместо выхода реле бензонасоса +12 вольт проводком и все. Работать будет - вот и постоянное нужное давление в рампе. Зажигание даже можно не включать.

реле в блоке под капотом, по схеме номер его и номер контакта глянуть можно

Как-то таким образом, скинув безнопровод с рампы набирал полторашку топлива для бензопилы

Опубликовано

FORD - Found On Road Dead

...

сегодня прекрасный день однако

утром отказалась заводиться напрочь

форсы все-таки не протекают

факел дают изумительнейший

но лишь при замыкании напрямик на аккумулятор

...

как проверить работоспособность ДПКВ и целостность проводки от него?

донор есть... грязи полно

снять-поставить по отметкам грязи - донору потом плохо не станет?

осциллограф мне не найти, с мультиметром далеко продвинуться можно?

или сдаваться сервису?

...

и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются

а от аккума факел

....

верно ведь понимаю, что в открытии форсунок участвуют лишь дпкв и мозг?

кого убить в этой машине, чтоб завелась?

Опубликовано
и я вообще никак не понял - при включении зажигания на форсунки подается 12в (мультиметр в разьем для форсунки сунул), но они не открываются а от аккума факел

 

Форсунки открываются мозгами по "массовому" контакту.

Т.е когда включаешь зажигание +12 вольт на них подается, а "нуля" нет. На обоих контактах +12 вольт.

когда надо открыть - мозги один контакт на "массу" (или "нуль") "садят" - вот тогда они и открываются.

Опубликовано

 

форсы все-таки не протекают

А как ты это проверил?

 

Холодная как заводится? Как горячая?

Опубликовано (изменено)

Паша

ну ты как вчера родился

..

если ДПКВ рабочий то пофиг куда и насколько он смещён в прорези под винт

оно будет плавать\колбасить\троить и всё что угодно , но мозг попытается дотянуть угол на каждом старте сходу

а хвостик ДПКВ действительно мог перетереться от болванку наружного шруса, паскудной клипсой он там за блок закреплён

броню на протир посмотри

...

я таки думаю что насос у тебя сдох ))

кого обмануть хочешь? себя ж не обманешь

замыкай его в стенку от акб 20 раз

как увидишь хоть раз меньше 5 бар - сразу выкинь...в море..и подальше..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду

Опубликовано (изменено)

дпкв ставь любой

...

хоть от газелища

стартовать обязана сразу

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Папка, насос жив. Форсунку напрямую замыкаю и факел шикарный вижу даже на выключенном зажигании. Завтра значит дпкв махну и дальше курить буду

Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые

Сцать она может и с шикарным факелом.

А коли с троса пускается то зачем менять дпкв?

Катуха, свечи как?

Опубликовано

Мои старые вопросы ответишь? Вот тебе еще новые

Сцать она может и с шикарным факелом.

А коли с троса пускается то зачем менять дпкв?

Катуха, свечи как?

да тут на самом деле дилемма

почти месяц она мозг сосала на горячую - заведусь или нет после 5 минут простоя

до этого (сего дня) заводилась с продувки и/или троса

а тут опосля ночи простоя просто нафих меня послала, маслая стартером и не делая намеков на пуск

хоть 12 часов назад и работала исправно

тросом не пробовал. продувка не помогла. решил найти виновника на месте

....

вывернул свечи - сухие, абсолютно... подогнул парочку до зазора требуемого

нифига...

вытащил рампу с форсунками и направил в открытый капот

ключ на старт - и тишина полнейшая от форсунок

мультиметр в их разъем - напряжение при зажигании (без стартера) показывает 12В

при стартере чуть выше 10В

замкнул одну форсунку на аккум - факел выдала из рампы по самую лобовуху

да и каждое отсоединение магистрали от рампы в голову получал веер

...

...

может все предыдущее и не связано с этим дезертирством, я уже хз

но любой проводки я боюсь

мне проще перевертыша из Штутгарта восстановить и двигатель очередной перебрать

ребята с местного дилера обрадовали схожим на 99% в симптомах мондюком - пришлось всю проводку там звонить. помогло. что именно - забыто.

печально....

я уже полгода бачек омывателя не ставлю, тк не хочу копаться с отсутствием сигнала на моторчик при нажатии омыва стекла

дворники при этом махают

...

...

вот есть две машины

этот крокодил

и штутгардский летун на крышу через капот

собирался мерина опосля ремонта продать ( грунтовка с краской остались ему)

но уже склоняюсь к уничтожению сего бельгийца

.....

у этих машин обострение весеннее какое-то

или у меня нервы.....

Опубликовано

сдался официалам

на лямке поехал, завелась сволочь

IDS сказал - нет сигнала с дпкв

проводка целая

сам датчик не звонится, мертвый

на прилипание к железу тишина

на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает

- по датчику распредвала

...

я вот вообще них не понимаю

Опубликовано (изменено)
на вопрос - почему с лямки заводится и как вообще дальше работает - по датчику распредвала

 

Возможно просадка напряжения в сети при пуске критично влияет.

Т.е когда в сети 12-15 вольт - хватает от полуисправного ДПКВ сигнала.

А когда при кручении статера падает до 9-10 вольт - нет

На хололную когда крутишь вообще здорово падает напруга

 

Ну это предположение конечно. Нет опыта ремонта большого...

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Дкпв питание не нужно. Он сам генерирует сигнал безо всякого напряжения.

Он должен звониться 700 ом. Там простая катушка на сердечнике.

Опубликовано

все

встал сегодня дпкв исправный в крокодила

старый датчик - мертвечина полнейшая

плюсом комп сказал - нет сигнала с t-map (или не было - я хз... давно там защелку на нем сломал)

....

кто мне теперь сможет рассказать, как этот мертвец умудрялся работать, разгоняться

разве что последнее время заводиться только с толкача мог

...

машина иначе поехала

приятней

Опубликовано (изменено)

пипец как изысканно сломать умеете )

...

а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал

вот где преисподняя !

9 болтов на выпускном коллекторе

на каждый болт 1 час

итого = 9 часов

1 шпонка шкива и ни единой метки

если погнёт клапана после сборки скажу что такие ставят

оттянуть утопить его что ли...

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

пипец как изысканно сломать умеете )

...

а я сегодня опеля ацкого турбодизельного разобрал

вот где преисподняя !

9 болтов на выпускном коллекторе

на каждый болт 1 час

итого = 9 часов

Рекомендую попробовать с Рено Эспайса 4 2.2DCI снять голову. Опель покажется разминкой )))

Снимал полтора дня.

Вы не про зефира случаем? :D

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано

не

про исчадие ада Астру сарай

...

Рено ))

нет для меня такой машины!

их завод нужно взорвать , и как можно быстрее ))

тех кто придумывает новые Рено изловить и быстро отправить на гильотину

Опубликовано

Дэдди, дорогой мой друг. Когда я работал у ОД "Рено", там был лозунг- после Рено любая машина покажется игрушкой. Так и есть.

Снимал с рено трактора форсунку. 2 дня... 1 нормочас. Думаю, про ЗП Вам говорить глупо )))))))))

Опубликовано

Ребя не щнал куда написать! задам вопрос сюда! Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень! что это может быть?

Опубликовано
Вчера заметил что форсунки стали очень странно работать_громко очень!

Это не форсунки, а заслонки во впускном или цепь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...