1 g0g Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 три вопроса мужики, шаровая немного люфтит, это плохо или нормально? хочу ещё сайленты поменять заодно, раз уж разобрал, как их без спец.инструмента поменять? сломалась пружина на стойке, пружину вытащил с трудом, а вот новую не представляю как без спец.инструмента вставлять, може кто знает как? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 три вопроса мужики, шаровая немного люфтит, это плохо или нормально? хочу ещё сайленты поменять заодно, раз уж разобрал, как их без спец.инструмента поменять? сломалась пружина на стойке, пружину вытащил с трудом, а вот новую не представляю как без спец.инструмента вставлять, може кто знает как? Люфт шаровой - ненормально. Менять. Сайленты без спец. инструмента никак. Или съемник, или пресс. А какой нужен спец. инструмент для пружин? Стяжки для пружин. Почему с трудом вытащил пружину? Откуда вытащил? Вообще, если такие вопросы, то мож в сервис? Рычаг лучше взять в сборе с шаровой и сайлентами. Значительно легче будет. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Если шаровая имеет свободный ход, т.е расшатана, но не имеет вертикальго люфта то норм. Но в любом случае лучше поменять, иначе колесо домиком может стать, сдесь своя безопасность уже. Не шути с этим. Я шаровые вообще раз в 1.5 года меняю по кругу. Не зависимо от их состояния, потом дороже будет. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) сайленты маняются тисками и подходящими обрезками трубы дюйм с четвертью и дюйм... идиально подходят для этих целей внутрение и наружние обоймы ступечных подшипников от передне преводных(их море под ногами в сервисах) подходит сёмник для сайлентов от класики( у меня развалился) возможно сайленты придётся прихватить сваркой. ...пружину впихнуть можно со стяжками от тазов ...харовая не должна бить и вращатся с небольшим равномерным сопротивление, если ходит очень легко, или с провалами ...то скоро замена Изменено 5 апреля, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) да, шаровая ходит легко... ну у меня донор стоит, може у него шаровая получше, вроде меняли недавно, хотя наверное врядли, потому что навскидку сайленты у донора хуже выглядят... съёмник и стяжки от тазов значит? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 шаровые менять конечно нужно, они не должны люфтить, сайленты можно кувалдой выбить, и новые кувалдой забить, только когда забивать новые, нужно какие-нибудь обоймы подшипников (или обоймы от сайлентов которые отсоединились из-за износа) наставлять на новые сайленты и стучать по ним (чтобы не повредить новые) и помощник нужен для этого, а пружины снимать и ставить нужно с помощью сьемников для пружин, подойдут мне кажется любые, я покупал самые дешевые в магазине для отеч. авто, но лучше купить те что помощнее и поудобнее 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 да, шаровая ходит легко... ну у меня донор стоит, може у него шаровая получше, вроде меняли недавно, хотя наверное врядли, потому что навскидку сайленты у донора хуже выглядят... съёмник и стяжки от тазов значит? а что шаровую новую поставить нельзя ? Она стоит ерунду. Сдесь своя безопасность уже. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста... 0 Цитата
bormaley Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 старые сайленты обстучи по кругу зубилом и потом выбивай, выходят на ура (проверенно не раз) 0 Цитата
Parker Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Рычаг лучше взять в сборе с шаровой и сайлентами. Значительно легче будет. Лично у меня практика показывает, что лучше звять на рычаг непонятного происхождения оригинальные сайленты. Раньше прям как по часам - каждые пол года менял. Даже ставил Лемфердер, что есть оооочень неплохая конторка. Как поставил Оригинал - 2-й год пошел. Забыл про эти резинки. Вывод: хочешь долше не лазить под машину - поставь оригинал 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста... я такие наконечники поставил.... посмотрю как походят.. кстати поставил схождение шнуркой и рейкой в гараже! пару дней поездил(размял сайленты) и на сход-развал в сервис... мастер проверил два раза! и переспрашивал несколько раз чем и как я делал... короче вердикт такой был, что схождение у меня как на новой машине и на машине моего года такого вообще быть не может! ..вот такая хрень! ..три сотки за диагностику и я поехал.. понимаю что случайность, но факкт 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 мастер проверил два раза! и переспрашивал несколько раз чем и как я делал... короче вердикт такой был, что схождение у меня как на новой машине и на машине моего года такого вообще быть не может! Странный мастер, какая разница для схождения колёс какого года машина. а пружины снимать и ставить нужно с помощью сьемников для пружин, подойдут мне кажется любые, я покупал самые дешевые в магазине для отеч. авто, но лучше купить те что помощнее и поудобнее Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт. +100 более менее комфортно 2мя комплектами, одним можно но жутко геморно и страшно 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Странный мастер, какая разница для схождения колёс какого года машина. Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт. что значит странный??? что я по твоему похож на восхищёную девочку лет 16ти которая только вступила во взрослую жизнь???? и не могу оценить ситуацию трезво?? об"ясняю для "странных" с ещё более странным мнением! машина со временем, а точнее кузов теряет свои основные функции тоесть ЖЁСТКОСТЬ! за тем и геометрию... и это если его не били! то же происходит и с подрамниками а уже молчу об усталых или хрен знает кем сделаных пружинах, стойках,тягах шаровых и рычагах! и у меня вообще нет повода не доверять мастеру к которому я приехал по записи и вместо того что бы отработать свой норма час за семьсот руб он отпустил меня за 300руб! он занимается с момента постройки сервиса ле 12 только подвеской! а может он хотел сделать мне комплимент и поднять настроение с утра? и если у тебя есть мозги, то ты и сам поймёшь разницу между НОВОЙ и не новой машиной! и дело тут не ввозросте и не нужно домысливать!!!!! и если считаешь, что ВОЗРАСТ машины это камень в твой огород потомучто гоняешь на старье.. так у тебя комплексы... вспомни слова того же ФОРДА, что лучший автомобиль это новый! ...как не крути... 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) об"ясняю для "странных" с ещё более странным мнением! машина со временем, а точнее кузов теряет свои основные функции тоесть ЖЁСТКОСТЬ! за тем и геометрию... У тебя самого есть мозги??? Если машина потеряла жесткость что аж схождение начало уходить, то эту машину в металлолом давно пора. Мой авто уникальный наверное, т.к. ему уже 19 лет жесткой эксплуатации и на станции регулировки схождения никаких проблем не возникает. Схождение колёс в диапазоне значений, заданных заводом изготовителем. П.С. Твои посты вызывают улыбку. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 У тебя самого есть мозги??? Если машина потеряла жесткость что аж схождение начало уходить, то эту машину в металлолом давно пора. Мой авто уникальный наверное, т.к. ему уже 19 лет жесткой эксплуатации и на станции регулировки схождения никаких проблем не возникает. Схождение колёс в диапазоне значений, заданных заводом изготовителем. П.С. Твои посты вызывают улыбку. жёсткость кузов теряет на протяжении всего времени... короче что то обяснять что то слишком умным сложно 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста... не, у меня на заклёпках ещё, а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? не стрёмно ли это? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 не, у меня на заклёпках ещё, а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? не стрёмно ли это? Высверливаешь заклепки и ставишь болты. Разницы нету. Так многие ездят и нормально. Блты по прочности ни чем не уступают заклепкам. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) короче что то обяснять что то слишком умным сложно Спасибо что сказал. Теперь тебе обьяснять ничего не буду, 1 g0g, головку заклёпки можно болгаркой с толстым (шлифовальным) кругом снять заподлицо, заклёпку выбить. Мне было так проще делать. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? болгаркой срезал с одной стороны клепки и выбил их на х... молотком и старым болтом чуть меньшего диаметра. новые шаровые Moog были в комплекте с болтами. на рычаг с вырезанием шаровой и выпресовкой\запресовкой 1час и 700 руб (стоимость шаровой и сайлентов) 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 С шаровой AS Metal тоже идут болты, да похоже, что они с любой нормальной шаровой идут (видел другие комплекты). 0 Цитата
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 я у себя тоже срезал клепки. Стремного ничего нет. Какая разница, если гайки с пластиковым кольцом (стопорным) и затягиваешь их от души 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) отлично! так и сделаю! спасибо за советы! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 вельком! Мондоводы друзей не кидают!! (А если увидешь, что беларусы с русскими сруцца - это нормально )) 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 вот забыл спросить а сайленты какой лучше фирмы брать? или родные самое оно? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.