1 g0g Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 три вопроса мужики, шаровая немного люфтит, это плохо или нормально? хочу ещё сайленты поменять заодно, раз уж разобрал, как их без спец.инструмента поменять? сломалась пружина на стойке, пружину вытащил с трудом, а вот новую не представляю как без спец.инструмента вставлять, може кто знает как?
Romario_nvrn Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 три вопроса мужики, шаровая немного люфтит, это плохо или нормально? хочу ещё сайленты поменять заодно, раз уж разобрал, как их без спец.инструмента поменять? сломалась пружина на стойке, пружину вытащил с трудом, а вот новую не представляю как без спец.инструмента вставлять, може кто знает как? Люфт шаровой - ненормально. Менять. Сайленты без спец. инструмента никак. Или съемник, или пресс. А какой нужен спец. инструмент для пружин? Стяжки для пружин. Почему с трудом вытащил пружину? Откуда вытащил? Вообще, если такие вопросы, то мож в сервис? Рычаг лучше взять в сборе с шаровой и сайлентами. Значительно легче будет.
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Если шаровая имеет свободный ход, т.е расшатана, но не имеет вертикальго люфта то норм. Но в любом случае лучше поменять, иначе колесо домиком может стать, сдесь своя безопасность уже. Не шути с этим. Я шаровые вообще раз в 1.5 года меняю по кругу. Не зависимо от их состояния, потом дороже будет.
santehnik98 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) сайленты маняются тисками и подходящими обрезками трубы дюйм с четвертью и дюйм... идиально подходят для этих целей внутрение и наружние обоймы ступечных подшипников от передне преводных(их море под ногами в сервисах) подходит сёмник для сайлентов от класики( у меня развалился) возможно сайленты придётся прихватить сваркой. ...пружину впихнуть можно со стяжками от тазов ...харовая не должна бить и вращатся с небольшим равномерным сопротивление, если ходит очень легко, или с провалами ...то скоро замена Изменено 5 апреля, 2012 пользователем santehnik98
1 g0g Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) да, шаровая ходит легко... ну у меня донор стоит, може у него шаровая получше, вроде меняли недавно, хотя наверное врядли, потому что навскидку сайленты у донора хуже выглядят... съёмник и стяжки от тазов значит? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем 1 g0g
Ski_man Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 шаровые менять конечно нужно, они не должны люфтить, сайленты можно кувалдой выбить, и новые кувалдой забить, только когда забивать новые, нужно какие-нибудь обоймы подшипников (или обоймы от сайлентов которые отсоединились из-за износа) наставлять на новые сайленты и стучать по ним (чтобы не повредить новые) и помощник нужен для этого, а пружины снимать и ставить нужно с помощью сьемников для пружин, подойдут мне кажется любые, я покупал самые дешевые в магазине для отеч. авто, но лучше купить те что помощнее и поудобнее
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 да, шаровая ходит легко... ну у меня донор стоит, може у него шаровая получше, вроде меняли недавно, хотя наверное врядли, потому что навскидку сайленты у донора хуже выглядят... съёмник и стяжки от тазов значит? а что шаровую новую поставить нельзя ? Она стоит ерунду. Сдесь своя безопасность уже.
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста...
bormaley Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 старые сайленты обстучи по кругу зубилом и потом выбивай, выходят на ура (проверенно не раз)
Parker Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Рычаг лучше взять в сборе с шаровой и сайлентами. Значительно легче будет. Лично у меня практика показывает, что лучше звять на рычаг непонятного происхождения оригинальные сайленты. Раньше прям как по часам - каждые пол года менял. Даже ставил Лемфердер, что есть оооочень неплохая конторка. Как поставил Оригинал - 2-й год пошел. Забыл про эти резинки. Вывод: хочешь долше не лазить под машину - поставь оригинал
santehnik98 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста... я такие наконечники поставил.... посмотрю как походят.. кстати поставил схождение шнуркой и рейкой в гараже! пару дней поездил(размял сайленты) и на сход-развал в сервис... мастер проверил два раза! и переспрашивал несколько раз чем и как я делал... короче вердикт такой был, что схождение у меня как на новой машине и на машине моего года такого вообще быть не может! ..вот такая хрень! ..три сотки за диагностику и я поехал.. понимаю что случайность, но факкт
sasha-3003 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 мастер проверил два раза! и переспрашивал несколько раз чем и как я делал... короче вердикт такой был, что схождение у меня как на новой машине и на машине моего года такого вообще быть не может! Странный мастер, какая разница для схождения колёс какого года машина. а пружины снимать и ставить нужно с помощью сьемников для пружин, подойдут мне кажется любые, я покупал самые дешевые в магазине для отеч. авто, но лучше купить те что помощнее и поудобнее Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт.
Joey Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт. +100 более менее комфортно 2мя комплектами, одним можно но жутко геморно и страшно
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Странный мастер, какая разница для схождения колёс какого года машина. Любые не подходят! Надо брать те, у которых зацепы за витки не длинные, т.е. расстояние между зацепами полностью сжатой стяжки минимальное. Иначе не сжать новую пружину до нужной длины, т.к. у пружины всего 5 витков. Трудно на пальцах объяснить, но кто пробовал поймёт. что значит странный??? что я по твоему похож на восхищёную девочку лет 16ти которая только вступила во взрослую жизнь???? и не могу оценить ситуацию трезво?? об"ясняю для "странных" с ещё более странным мнением! машина со временем, а точнее кузов теряет свои основные функции тоесть ЖЁСТКОСТЬ! за тем и геометрию... и это если его не били! то же происходит и с подрамниками а уже молчу об усталых или хрен знает кем сделаных пружинах, стойках,тягах шаровых и рычагах! и у меня вообще нет повода не доверять мастеру к которому я приехал по записи и вместо того что бы отработать свой норма час за семьсот руб он отпустил меня за 300руб! он занимается с момента постройки сервиса ле 12 только подвеской! а может он хотел сделать мне комплимент и поднять настроение с утра? и если у тебя есть мозги, то ты и сам поймёшь разницу между НОВОЙ и не новой машиной! и дело тут не ввозросте и не нужно домысливать!!!!! и если считаешь, что ВОЗРАСТ машины это камень в твой огород потомучто гоняешь на старье.. так у тебя комплексы... вспомни слова того же ФОРДА, что лучший автомобиль это новый! ...как не крути...
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) об"ясняю для "странных" с ещё более странным мнением! машина со временем, а точнее кузов теряет свои основные функции тоесть ЖЁСТКОСТЬ! за тем и геометрию... У тебя самого есть мозги??? Если машина потеряла жесткость что аж схождение начало уходить, то эту машину в металлолом давно пора. Мой авто уникальный наверное, т.к. ему уже 19 лет жесткой эксплуатации и на станции регулировки схождения никаких проблем не возникает. Схождение колёс в диапазоне значений, заданных заводом изготовителем. П.С. Твои посты вызывают улыбку. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 У тебя самого есть мозги??? Если машина потеряла жесткость что аж схождение начало уходить, то эту машину в металлолом давно пора. Мой авто уникальный наверное, т.к. ему уже 19 лет жесткой эксплуатации и на станции регулировки схождения никаких проблем не возникает. Схождение колёс в диапазоне значений, заданных заводом изготовителем. П.С. Твои посты вызывают улыбку. жёсткость кузов теряет на протяжении всего времени... короче что то обяснять что то слишком умным сложно
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Шаровую менял месяц назад. Вполне качественная Moog стоит 350 р. Если менялась раньше - т.е. уже на болтах, а не на заклепках, то на яме максимум 1 час времени (с перекурами). Если еще на заклепках (типа родная), тогда: 3 часа в первый раз, 1,5 во второй. Это для неспециалиста... не, у меня на заклёпках ещё, а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? не стрёмно ли это?
Илюха FM Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 не, у меня на заклёпках ещё, а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? не стрёмно ли это? Высверливаешь заклепки и ставишь болты. Разницы нету. Так многие ездят и нормально. Блты по прочности ни чем не уступают заклепкам.
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) короче что то обяснять что то слишком умным сложно Спасибо что сказал. Теперь тебе обьяснять ничего не буду, 1 g0g, головку заклёпки можно болгаркой с толстым (шлифовальным) кругом снять заподлицо, заклёпку выбить. Мне было так проще делать. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003
Joey Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 а что, можно высверлить заклёпки и вставить болты? болгаркой срезал с одной стороны клепки и выбил их на х... молотком и старым болтом чуть меньшего диаметра. новые шаровые Moog были в комплекте с болтами. на рычаг с вырезанием шаровой и выпресовкой\запресовкой 1час и 700 руб (стоимость шаровой и сайлентов)
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 С шаровой AS Metal тоже идут болты, да похоже, что они с любой нормальной шаровой идут (видел другие комплекты).
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 я у себя тоже срезал клепки. Стремного ничего нет. Какая разница, если гайки с пластиковым кольцом (стопорным) и затягиваешь их от души
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) отлично! так и сделаю! спасибо за советы! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем 1 g0g
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 вельком! Мондоводы друзей не кидают!! (А если увидешь, что беларусы с русскими сруцца - это нормально ))
1 g0g Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 вот забыл спросить а сайленты какой лучше фирмы брать? или родные самое оно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти