Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

запуск двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит.

В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток.

При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит.

В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили?

 

расход масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряй компрессию, 1 раз обычно. 2 раз с добавление масла в котлы 15-20 мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек на залипание маслосъемных колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если залипли, как лучше раскоксовать? Не очень хочется перебирать движок, в целом он нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнаеш, если кольца, от компрессии с добавкой масла

 

 

 

может у тебя дело не кольца а МСК всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпачки в декабре новые поставил, когда прокладку ГБЦ меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут ТАКОЕ название темы????? :russian_roulette:

потому, что такое происходит только при запуске двигателя.

 

до замены мск ело масло?

практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену.

разогнаться до 90 и включить 3ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разогнаться до 90 и включить 3ю?

Да и смотреть сизый дымок. Если наблюдаешь, то колпачки, если нет, то колпачки норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал.

Колпачки под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyA,

извиняй, свой вопрос задам.

при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте..

что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyA,

извиняй, свой вопрос задам.

при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте..

что смотреть?

Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте..

что смотреть?

вентиляция картера может быть забита, поэтому масло по сальникам и прокладкам течёт. При высоких оборотах масло начинает выдавливать из сальников, вот расход на отжиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах.

утечек нет, просмотрел всё. грохот уходит как только стрелка темп. с места сдвигается,но он меня не сильно парит.

год 98 и да, на коллекторе есть трещина небольшая, ровнёхонько на середине промеж 2го и 3го котла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз трещина есть, значит есть куча связанных проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. юбка свечи черноватая..... на сколько я понимаю богатит...

вот и спрашиваю что, где, когда?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бренчат гидрики на холодную, после прогрева проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...