SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток. При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит. В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток. При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит. В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили? расход масла есть? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 около 2 литров от замены до замены. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 меряй компрессию, 1 раз обычно. 2 раз с добавление масла в котлы 15-20 мл 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Намек на залипание маслосъемных колец? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Если залипли, как лучше раскоксовать? Не очень хочется перебирать движок, в целом он нормально работает. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 узнаеш, если кольца, от компрессии с добавкой масла может у тебя дело не кольца а МСК всего 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 колпачки в декабре новые поставил, когда прокладку ГБЦ меняли. 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А при чём тут ТАКОЕ название темы????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 А при чём тут ТАКОЕ название темы????? потому, что такое происходит только при запуске двигателя. до замены мск ело масло? практически нет. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену. разогнаться до 90 и включить 3ю? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 разогнаться до 90 и включить 3ю? Да и смотреть сизый дымок. Если наблюдаешь, то колпачки, если нет, то колпачки норм 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 ОК. Надо будет попробовать 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал. Колпачки под замену. 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 @SergeyA, извиняй, свой вопрос задам. при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 @SergeyA, извиняй, свой вопрос задам. при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть? Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 [пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть? вентиляция картера может быть забита, поэтому масло по сальникам и прокладкам течёт. При высоких оборотах масло начинает выдавливать из сальников, вот расход на отжиг 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах. утечек нет, просмотрел всё. грохот уходит как только стрелка темп. с места сдвигается,но он меня не сильно парит.год 98 и да, на коллекторе есть трещина небольшая, ровнёхонько на середине промеж 2го и 3го котла 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 раз трещина есть, значит есть куча связанных проблем 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ну да. юбка свечи черноватая..... на сколько я понимаю богатит... вот и спрашиваю что, где, когда?... 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня тоже бренчат гидрики на холодную, после прогрева проходит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.