SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток. При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит. В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили?
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток. При запуске двигателя идет сильный выбрас дыма и запах горелого масла, в течении минуты запах проходит. В чем может быть причина? Если кто сталкивался, как лечили? расход масла есть?
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 около 2 литров от замены до замены.
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 меряй компрессию, 1 раз обычно. 2 раз с добавление масла в котлы 15-20 мл
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Намек на залипание маслосъемных колец?
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Если залипли, как лучше раскоксовать? Не очень хочется перебирать движок, в целом он нормально работает.
visla Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 узнаеш, если кольца, от компрессии с добавкой масла может у тебя дело не кольца а МСК всего
SergeyA Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 колпачки в декабре новые поставил, когда прокладку ГБЦ меняли.
Rostbook Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А при чём тут ТАКОЕ название темы?????
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену.
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 А при чём тут ТАКОЕ название темы????? потому, что такое происходит только при запуске двигателя. до замены мск ело масло? практически нет.
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Колпачки 100%. Проверяются просто. Едешь на 5-1 передаче километров 90, переходишь на 3-ю и отпускаешь газ. Смотрешь в зеркало и наблюдаешь дымок, тоь колпачки под замену. разогнаться до 90 и включить 3ю?
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 разогнаться до 90 и включить 3ю? Да и смотреть сизый дымок. Если наблюдаешь, то колпачки, если нет, то колпачки норм
SergeyA Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал.
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробовал, на 90 включил 3ю, дымок появился и тут же пропал. Колпачки под замену.
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 @SergeyA, извиняй, свой вопрос задам. при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть?
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 @SergeyA, извиняй, свой вопрос задам. при запуске тарахтит как трактор, но маслом не таращит. зато на прогретом двигле, когда начинаю хулиганить или очень динамично разгоняться в салоне появляется запах жженого масла. уровень масла постоянно (каждые 100-150 км пробега) проверяю, в основном держит уровень,но, на днях проверил уровень и уже 2й раз за пол года пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть? Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах.
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 [пропало пол литра масла и это за 120 км!после доливки проехал еще 300 км и масло на месте.. что смотреть? вентиляция картера может быть забита, поэтому масло по сальникам и прокладкам течёт. При высоких оборотах масло начинает выдавливать из сальников, вот расход на отжиг
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Смотреть на утечки масла. Возможно попадает на выхлопную трубу или коллектор отсюда и запашок. А рокот как у дизеля пропадает с прогревом ? Возможно гидрики. Год какой ? Или коолектор или выхлоп в трещинах. утечек нет, просмотрел всё. грохот уходит как только стрелка темп. с места сдвигается,но он меня не сильно парит.год 98 и да, на коллекторе есть трещина небольшая, ровнёхонько на середине промеж 2го и 3го котла
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 раз трещина есть, значит есть куча связанных проблем
Joey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ну да. юбка свечи черноватая..... на сколько я понимаю богатит... вот и спрашиваю что, где, когда?...
SergeyA Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня тоже бренчат гидрики на холодную, после прогрева проходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти