gwert Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Подскажите где находится блок управления двигателем Duratec NE 2010 г.в? Все облазил не могу найти мистика какаято!!! Изменено 7 января, 2011 пользователем gwert
Alex2110 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 В районе левого подкрылка... Сними передний бампер и у бачка омывателя его найдешь :wink:
gwert Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда?
Alex2110 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда? Штоб при лобовом ударе от него ничего не осталось! Гений инженерной мысли так сказать... или защита от угона - сложнее подлезть для замены, хотя и в то и в другое верится с трудом...
andre.ukr Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда?
Лихач Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда? В http://www.exist.ua сам посмотри, если у тебя 2,0 бензин на мондео: Ford 1 504 226 Модуль управления двигателем 7218 грн. если от с-мах 2,0 бензин: Ford 1 478 131 Модуль управления двигателем 5673 грн На мондео многое взаимозаменяемо с S-max, но ни как не с С-мах - он сделан на базе focus. На s-max: Ford 1 434 765 Модуль управления двиг. 11774 грн. Номера абсолютно разные, взаимозаменяемость не указана. Вам нужно от мондео 1 504 226. Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Лихач
Серегин Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Ключи тут не причем)) прошиваются в другом месте))) в ГЕМе А туда заливают прошивку двигателя
Vadim4eg Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 @andre.ukr У вас есть только 3 варианта. PCМ от Мондео того же объема двигателя и его характеристик от: - Мондео - S-Max (2006-...) - Galaxy II (2006-...) Перепривязка скорее всего не понадобится, т.к. основные ключи хранятся в BCMii. Возможно понадобится перепрошивка самого PCM, все работы я бы советовал делать в непосредственной близости к ОД. Т.е. так, что бы если что то пойдет не так - машина не заводится или ключи не определяются и т.д. - вы были к ним рядом и сервис мен смог прибежать к вам с компом и исполнить все необходимые процедуры. И да, хочу отметить, что ПСМ стОит брать до 2010 года. Рестайл мог измениться, но этих данных у меня нет. Старайтеь все же искать по одинаковому Part#. Удачи!
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Уже заказал на Польшу с разборки.У них было их 3 шт с одинаковым Part номером. Но номер мой не совпал. Официалы сказали подошьют.Будет результат отпишусь.
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. Изменено 21 марта, 2011 пользователем andre.ukr
jusupoff Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Визуально такой точно.PArt другой. На CONNECT ставится такой-же.Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. То, что здесь написано - абсолютно не соответствует истине. ПСМ обязан быть прошит прошивкой согласно своему партнамберу. Пустой блок могут только китайцы сделать, но за ними производство ПСМ еще не замечено. Кроме партнамбер есть еще и "хардваре версия" - если она отличается от мондео, то может быть несовместимость по пинам. А также моньковская прошивка может не лечь в этом модуль. Шить ВИН в Псм совсем необязательно и это не главное, я два года ездил с записью вместо VIN - "testconfiguration", такие машины часто с завода идут. Потом научился сбрасывать настройки адаптации - при сбросе ПСМ подхватил ВИН от модуля управления кузовом. А так как ПСМ подхватывает вин непосредственно в машине - знать старый или новый совершенно необязательно. а с таким подходом как у вас, "кулибыны" могут не вернуть рабочий блок...
andre.ukr Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Проблема решена. Блок запустился. Б\у блок Galaxy 240$+90$ работа. Делали не официалы. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем andre.ukr
rizhiy Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Люди добрые подскажите "накрылся" у меня эбу с номером 6G91-12A650-CE , предлагают 6G91-12A650-CG . Разница в одну букву. Вопрос взаимозаменямы они или нет? FM 4 2,0Б МКПП
Павел-Екб Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Взаимозаменяемы у меня вот допустим 6G91-12A650-VC тоже от бензина 2.0
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 День добрый ! Подскажите, на ЭБУ у меня 3 номера 1. На наклейке 6G91-12A650 CE FoMoCo 2 Второй на корпусе(тиснение на металле) он уже другой VP6G9U-14A638-AC 3 На корпусе с обратной стороны (опять же тиснение на металле) VP6G9U-12B23-AO Вопрос в чем может знаете по какому номеру блок искать нужно?? Спасибо
serzh471 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот по этому номеру 6G91-12A650 CЕ Это инженерный номер (заводской) последние буквы это обновление (на скорость не влияет)
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 последние буквы это обновление (на скорость не влияет) Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох?
Павел-Екб Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох? Не всегда цена на новый дороже б.у иногда на разборках завышают цены на запчасти вот это как раз этот случай.
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Здравствуйте! Проблема моя такова.. Вьехала как-то в меня российская "пятерочка". И выбрал же место - левое крыло. При ударе сработали 3 подушки и был поврежден блок PCM ( ЭБУ ). Машину восстановил,блок купил, но при включении зажигания загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", все остальное вроде как работает... Вопрос в том, есть ли какая-то возможность снять блокировку чтоб доехать до Оф.дилера. Был у меня как то ситроен так там была кнопочка под капотом, может и здесь есть что-то подобное. Заранее спасибо!
jusupoff Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Если бы было так просто поменять на мондео ПСМ, то они бы уезжали из дворов и в рейтинге угонов были бы первые. Поменял ПСМ - однозначно к дилеру, чтобы его прописать! "все остальное вроде как работает" - а остальное это что? магнитола играет, фары горят? или все-таки заводится и ездит?
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Автомобиль не заводится, заблокирован стартер. Все за что отвечает блок комфорта при первом осмотре работает и фары и т.д.
rizhiy Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Парни "неисправностью двигателя" оказался перегоревший предохранитель. Но проблема не исчезла заблокирован стартер - не приходит плюс. Пробовал принудительно от аккума - крутит, но я так понимаю еще насос заблокирован! Подскажите пожалуйста... Звонил официальному ford- сервису божаться , что должна быть кнопка разблокировки , но найти ее в указанных местах по факту не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Mi-h-ey Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу насоса- точно не могу сказать, но в форуме уже писали - возможно у тебя аварийное отключение подачи топлива (не знаю как правильно это написать). Там какая-то кнопка есть (именно для насоса). Читай форум.
rizhiy Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Кое-что прояснилось - стартер был заблокирован иммобилайзером. Остается вопрос по иннерциоонному клапану, как его разблокировать. Парни, у вас в россии этих мондео как у нас пассатов 6-ых, неужели никто не знает где находится эта кнопка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти