gwert Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Подскажите где находится блок управления двигателем Duratec NE 2010 г.в? Все облазил не могу найти мистика какаято!!! Изменено 7 января, 2011 пользователем gwert 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 В районе левого подкрылка... Сними передний бампер и у бачка омывателя его найдешь :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwert Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда? Штоб при лобовом ударе от него ничего не осталось! Гений инженерной мысли так сказать... или защита от угона - сложнее подлезть для замены, хотя и в то и в другое верится с трудом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre.ukr Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лихач Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда? В http://www.exist.ua сам посмотри, если у тебя 2,0 бензин на мондео: Ford 1 504 226 Модуль управления двигателем 7218 грн. если от с-мах 2,0 бензин: Ford 1 478 131 Модуль управления двигателем 5673 грн На мондео многое взаимозаменяемо с S-max, но ни как не с С-мах - он сделан на базе focus. На s-max: Ford 1 434 765 Модуль управления двиг. 11774 грн. Номера абсолютно разные, взаимозаменяемость не указана. Вам нужно от мондео 1 504 226. Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Лихач 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серегин Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Ключи тут не причем)) прошиваются в другом месте))) в ГЕМе А туда заливают прошивку двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 @andre.ukr У вас есть только 3 варианта. PCМ от Мондео того же объема двигателя и его характеристик от: - Мондео - S-Max (2006-...) - Galaxy II (2006-...) Перепривязка скорее всего не понадобится, т.к. основные ключи хранятся в BCMii. Возможно понадобится перепрошивка самого PCM, все работы я бы советовал делать в непосредственной близости к ОД. Т.е. так, что бы если что то пойдет не так - машина не заводится или ключи не определяются и т.д. - вы были к ним рядом и сервис мен смог прибежать к вам с компом и исполнить все необходимые процедуры. И да, хочу отметить, что ПСМ стОит брать до 2010 года. Рестайл мог измениться, но этих данных у меня нет. Старайтеь все же искать по одинаковому Part#. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Уже заказал на Польшу с разборки.У них было их 3 шт с одинаковым Part номером. Но номер мой не совпал. Официалы сказали подошьют.Будет результат отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. Изменено 21 марта, 2011 пользователем andre.ukr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusupoff Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Визуально такой точно.PArt другой. На CONNECT ставится такой-же.Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. То, что здесь написано - абсолютно не соответствует истине. ПСМ обязан быть прошит прошивкой согласно своему партнамберу. Пустой блок могут только китайцы сделать, но за ними производство ПСМ еще не замечено. Кроме партнамбер есть еще и "хардваре версия" - если она отличается от мондео, то может быть несовместимость по пинам. А также моньковская прошивка может не лечь в этом модуль. Шить ВИН в Псм совсем необязательно и это не главное, я два года ездил с записью вместо VIN - "testconfiguration", такие машины часто с завода идут. Потом научился сбрасывать настройки адаптации - при сбросе ПСМ подхватил ВИН от модуля управления кузовом. А так как ПСМ подхватывает вин непосредственно в машине - знать старый или новый совершенно необязательно. а с таким подходом как у вас, "кулибыны" могут не вернуть рабочий блок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre.ukr Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Проблема решена. Блок запустился. Б\у блок Galaxy 240$+90$ работа. Делали не официалы. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем andre.ukr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Люди добрые подскажите "накрылся" у меня эбу с номером 6G91-12A650-CE , предлагают 6G91-12A650-CG . Разница в одну букву. Вопрос взаимозаменямы они или нет? FM 4 2,0Б МКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел-Екб Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Взаимозаменяемы у меня вот допустим 6G91-12A650-VC тоже от бензина 2.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 День добрый ! Подскажите, на ЭБУ у меня 3 номера 1. На наклейке 6G91-12A650 CE FoMoCo 2 Второй на корпусе(тиснение на металле) он уже другой VP6G9U-14A638-AC 3 На корпусе с обратной стороны (опять же тиснение на металле) VP6G9U-12B23-AO Вопрос в чем может знаете по какому номеру блок искать нужно?? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh471 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот по этому номеру 6G91-12A650 CЕ Это инженерный номер (заводской) последние буквы это обновление (на скорость не влияет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 последние буквы это обновление (на скорость не влияет) Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел-Екб Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох? Не всегда цена на новый дороже б.у иногда на разборках завышают цены на запчасти вот это как раз этот случай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Здравствуйте! Проблема моя такова.. Вьехала как-то в меня российская "пятерочка". И выбрал же место - левое крыло. При ударе сработали 3 подушки и был поврежден блок PCM ( ЭБУ ). Машину восстановил,блок купил, но при включении зажигания загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", все остальное вроде как работает... Вопрос в том, есть ли какая-то возможность снять блокировку чтоб доехать до Оф.дилера. Был у меня как то ситроен так там была кнопочка под капотом, может и здесь есть что-то подобное. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusupoff Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Если бы было так просто поменять на мондео ПСМ, то они бы уезжали из дворов и в рейтинге угонов были бы первые. Поменял ПСМ - однозначно к дилеру, чтобы его прописать! "все остальное вроде как работает" - а остальное это что? магнитола играет, фары горят? или все-таки заводится и ездит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Автомобиль не заводится, заблокирован стартер. Все за что отвечает блок комфорта при первом осмотре работает и фары и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Парни "неисправностью двигателя" оказался перегоревший предохранитель. Но проблема не исчезла заблокирован стартер - не приходит плюс. Пробовал принудительно от аккума - крутит, но я так понимаю еще насос заблокирован! Подскажите пожалуйста... Звонил официальному ford- сервису божаться , что должна быть кнопка разблокировки , но найти ее в указанных местах по факту не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-h-ey Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу насоса- точно не могу сказать, но в форуме уже писали - возможно у тебя аварийное отключение подачи топлива (не знаю как правильно это написать). Там какая-то кнопка есть (именно для насоса). Читай форум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizhiy Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Кое-что прояснилось - стартер был заблокирован иммобилайзером. Остается вопрос по иннерциоонному клапану, как его разблокировать. Парни, у вас в россии этих мондео как у нас пассатов 6-ых, неужели никто не знает где находится эта кнопка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-h-ey Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/101042/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.