Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

инфа по запресовке сайлентблоков.


Рекомендуемые сообщения

если вы меняли или будете менять передний ступечный подшипник, он полюбому развалится(что в принципе и хорошо) не выбрасывайте внутренюю и наружнюю обойму так как они ИДИАЛЬНО подходят для выпресовки и запресовки сайлентблоков... нужно будет только найти(купить) длиный болт и две шайбы с широкими полями(что бы на пролетали во внутрь обоймы) или в планках(подходящей длины) просверлить дырки....

....для выпресовки подходит и с"ёмник от класики(у меня он был), но он быстро развалился на втором рычаге...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально подходит подшипник от Шевроле (Лачетти или ланос или авео - точно не помню), у него диаметр 74 мм, и забивть и выбивать и в кулаке не застрянет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и от мондео таже хорошо... мне помог и от покупки ещё одного сыромятного с"ёмника избавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я выпрессовывал и запрессовывал сайленты так: кладешь рычаг-треугольник на шлакобетонный блок(который с обратной стороны с большими отверстиями) так, чтобы сайлент лежал на отверстии в шлакобетонном блоке. кто-нибуд(помощник) удерживает треугольник, а я кувалдой стучу по сайлентам и выбиваю их нафиг.

новые сайленты ставил так же, только чтобы их не испаганить, ставил на них сверху старые сайленты и кувалдой забивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я выпрессовывал и запрессовывал сайленты так: кладешь рычаг-треугольник на шлакобетонный блок(который с обратной стороны с большими отверстиями) так, чтобы сайлент лежал на отверстии в шлакобетонном блоке. кто-нибуд(помощник) удерживает треугольник, а я кувалдой стучу по сайлентам и выбиваю их нафиг.

новые сайленты ставил так же, только чтобы их не испаганить, ставил на них сверху старые сайленты и кувалдой забивал.

дело каждого... просто с обоймами в разы проще если они есть :) я же не призываю снять подшипник.. просто не выбрасывать.. у меня этих обойм дофига от разных авто.. подошли почти все! просто внутренюю иногда сложно снять не распилив... так что она у меня только одна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? :pozdr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с порывами смотря как, получастя что менять придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? :pozdr:

можно и на убитых в хлам ездить, только сход-развал уйти может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сам перестал менять ступичные подшипники. Приезжаю на сервис с поворотным кулаком и мне за 200 руб выпресосвывают и запресовывают подшипник. Так быстрее и дешевле, нежели чем самому то в тисках, то со съемником колдовать. Также последний раз поступил и с сайлентами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? :pozdr:

Можно, если осторожно...

Я после замены откатал 40 000, надо менять опять. Убитые сайленты дают: увод от прямолинейности при торможении с возвратом в обратную сторону при отпускании тормоза (экстренное торможение на большой скорости ????), уход схождения при старт-стоп (усиленный неравномерный износ передней резины). Сам сейчас езжу без резких телодвижений на зимней резине, которая докатывает свой последний сезон (остаток протектора ок. 4мм). Потеплеет - перепрессовка сайлентов, переобувка в "лето" и сразу на комп. регулировку схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сам перестал менять ступичные подшипники. Приезжаю на сервис с поворотным кулаком и мне за 200 руб выпресосвывают и запресовывают подшипник. Так быстрее и дешевле, нежели чем самому то в тисках, то со съемником колдовать. Также последний раз поступил и с сайлентами

Оптимальный вариант. Я делаю подобным образом, только хожу к товарищу по соседству (профессионально занимается ремонтом авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный вариант. Я делаю подобным образом, только хожу к товарищу по соседству (профессионально занимается ремонтом авто).

половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ...а ваш вариант только если сервис в шаговой доступности или у тебя есть запасные кулаки и рычаги иначе напрягать знакомых с тачкой или такси ...всё это лишняя потеря времени или денег... я лучше и время и деньги на пиво потрачу, а знакомых в компанию приглашу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ...

Да... Да таким способом запрессовки подшипник даже самый дорогой умрёт очень быстро. Гайка на внутреннюю обойму давит, а впрессовываешь наружнюю. К тому же, где гарантия, что подшипник до конца вошёл?

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Да таким способом запрессовки подшипник даже самый дорогой умрёт очень быстро. Гайка на внутреннюю обойму давит, а впрессовываешь наружнюю. К тому же, где гарантия, что подшипник до конца вошёл?

ты сначала представь у себя в голове весь технологический процесс! как ты НЕ запресуешьшь наружнюю до упора перед этим, если тебе кольцо стопорное ставить? сложности возникают только с запресовкой ступицы в подшипник! вот и решение! и нет НИКАКОЙ разницы между запресовкой на месте и запресовкой спец. инструментом. короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запресовал подшипник новый поставил 2 стопор, запресовал ступицу без всяких шрусов и гаек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя.

А без оскорблений и унижений одноклубников обойтись уже никак? Если в авто хорошо соображаешь, то это не даёт оснований для такого поведения на форуме. За советы и любую другую инфу - тебе большое спасибо! Но не веди себя так в отношении с остальными членами форума! И честно темы уже после всего этого не интересно, и не приятно читать. Учись владеть эмоциями.

УДАЧИ!

Да и самое обидное, что из темы получается полный балаган, и нужную информацию приходится выискивать среди препирательств.

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала представь у себя в голове весь технологический процесс! как ты НЕ запресуешьшь наружнюю до упора перед этим, если тебе кольцо стопорное ставить? сложности возникают только с запресовкой ступицы в подшипник! вот и решение! и нет НИКАКОЙ разницы между запресовкой на месте и запресовкой спец. инструментом. короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя.

Ты, сильно понимающий, зачем вводишь в заблуждение, а потом оскарбляешь? Это как понимать?:

половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ...

А если такого начитаются люди и потом делать побегут ты им ущерб возместишь?

Или надо экстрасенсом быть, чтобы дагодаться что ты имел ввиду запрессовать подшипник в кулак до упора, поставить стопор, а потом вбить до половины ступицу в подшипник?

Кстати, любая неправильная запрессовка подшипника и тем более вбивание молотком сокращает его срок службы. Не такие большие деньги за правильную замену на станции, намного дешевле самого подшипника!

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без оскорблений и унижений одноклубников обойтись уже никак? Если в авто хорошо соображаешь, то это не даёт оснований для такого поведения на форуме. За советы и любую другую инфу - тебе большое спасибо! Но не веди себя так в отношении с остальными членами форума! И честно темы уже после всего этого не интересно, и не приятно читать. Учись владеть эмоциями.

УДАЧИ!

Да и самое обидное, что из темы получается полный балаган, и нужную информацию приходится выискивать среди препирательств.

звиняюсь... проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА. Выразив СВОЕ мнение ВЫШЕ, я имел ввиду, что снять поворотный кулак и перепресовать его в сервисе это ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, а не что-то другое. Я несколько раз делал сам при помощи выпресовывателя, но это дольше и есть большая вероятность запресовать криво. Хотя, в моем городе не каждый сервис умеет пресовать подшипник правильно ). Тоже самое касаецца и рычагов передней подвески. И, ради всего святого, НЕ РУГАЙТЕСЬ и не "поливайте грязью" собеседника - это не этично, не красиво... и... форумы созданы для ОБСУЖДЕНИЯ или делицца опытом, а не для наездов и выяснения кто круче

Изменено пользователем Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумы созданы для ОБСУЖДЕНИЯ или делицца опытом, а не для наездов и выяснения кто круче

+100

Я имел в виду тоже, что и ты: в результате неправильной запрессовки подшипник рано выходит из строя. Стоит отдать специалисту и проконтроллировать процесс, или сделать самостоятельно, но на прессе и по инструкции (с нормальным ступичным в комплекте есть).

Сайленты можно и молотком аккуратно вбить, там шариков и роликов нет. Главное, чтобы по нужной обойме стучать, в данном случае - наружной. И правильно положение сайлентблока в рычаге выбрать (есть сайленты с неравномерным слоем резины, т.е. с пропусками), это важно.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

Я имел в виду тоже, что и ты: в результате неправильной запрессовки подшипник рано выходит из строя. Стоит отдать специалисту и проконтроллировать процесс, или сделать самостоятельно, но на прессе и по инструкции (с нормальным ступичным в комплекте есть).

Сайленты можно и молотком аккуратно вбить, там шариков и роликов нет. Главное, чтобы по нужной обойме стучать, в данном случае - наружной. И правильно положение сайлентблока в рычаге выбрать (есть сайленты с неравномерным слоем резины, т.е. с пропусками), это важно.

делай в сервисе пока не нарвешся на . всервисах щас диктатура выгнать хозяина и делай с ней что хош

 

то что подшипник сменить проблем нет, меняю все молотком и кувалдой. ступичный, с сайлентами хуже один впресовывать могу кувалдой, 2 не получится бока мягкие, так ток съемник есть. на все случаи жизни можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Не вопрос. Но, я дал универсальный совет. Были случаи, что запрессовывали криво, но это реже, нежели чем сам. Бывает такое находит, что просто терпения или зла не хватает выпресовыватель очередной раз выкрутить. А за слесарюгами слежу обоими глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай в сервисе пока не нарвешся на . всервисах щас диктатура выгнать хозяина и делай с ней что хош

 

то что подшипник сменить проблем нет, меняю все молотком и кувалдой. ступичный, с сайлентами хуже один впресовывать могу кувалдой, 2 не получится бока мягкие, так ток съемник есть. на все случаи жизни можно сделать

Тебя зациклило? Сколько тебе лично повторять: Я ДЕЛАЮ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! :KidRock_04:

Нету пресса - снял и понёс куда-нибудь на пресс, где сам впрессовал или проконтроллировал запрессовку. Кстати, запрессовка ступичного на ближайшей СТО со снятым кулаком и моим присутствием в ходе процесса всего-то $5.

Вбивание подшипника самостоятельно молотком - лотерея, часто проигрышная, тем более если человек впервые будет это делать!

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не чего не лотерея вбивать

 

тебе не сказать что от пресовки и кувалдой разные вещи. я знаю что от преса половина вылетает. от запресовки кувалдой с молотком все норм ходит. спроси улюбого дяди феди скажет только кувалда и молоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...