santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 если вы меняли или будете менять передний ступечный подшипник, он полюбому развалится(что в принципе и хорошо) не выбрасывайте внутренюю и наружнюю обойму так как они ИДИАЛЬНО подходят для выпресовки и запресовки сайлентблоков... нужно будет только найти(купить) длиный болт и две шайбы с широкими полями(что бы на пролетали во внутрь обоймы) или в планках(подходящей длины) просверлить дырки.... ....для выпресовки подходит и с"ёмник от класики(у меня он был), но он быстро развалился на втором рычаге........... 0 Цитата
mixaff Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Идеально подходит подшипник от Шевроле (Лачетти или ланос или авео - точно не помню), у него диаметр 74 мм, и забивть и выбивать и в кулаке не застрянет 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 и от мондео таже хорошо... мне помог и от покупки ещё одного сыромятного с"ёмника избавил. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 а я выпрессовывал и запрессовывал сайленты так: кладешь рычаг-треугольник на шлакобетонный блок(который с обратной стороны с большими отверстиями) так, чтобы сайлент лежал на отверстии в шлакобетонном блоке. кто-нибуд(помощник) удерживает треугольник, а я кувалдой стучу по сайлентам и выбиваю их нафиг. новые сайленты ставил так же, только чтобы их не испаганить, ставил на них сверху старые сайленты и кувалдой забивал. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 а я выпрессовывал и запрессовывал сайленты так: кладешь рычаг-треугольник на шлакобетонный блок(который с обратной стороны с большими отверстиями) так, чтобы сайлент лежал на отверстии в шлакобетонном блоке. кто-нибуд(помощник) удерживает треугольник, а я кувалдой стучу по сайлентам и выбиваю их нафиг. новые сайленты ставил так же, только чтобы их не испаганить, ставил на них сверху старые сайленты и кувалдой забивал. дело каждого... просто с обоймами в разы проще если они есть я же не призываю снять подшипник.. просто не выбрасывать.. у меня этих обойм дофига от разных авто.. подошли почти все! просто внутренюю иногда сложно снять не распилив... так что она у меня только одна 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 с порывами смотря как, получастя что менять придется 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? можно и на убитых в хлам ездить, только сход-развал уйти может. 0 Цитата
Parker Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 а я сам перестал менять ступичные подшипники. Приезжаю на сервис с поворотным кулаком и мне за 200 руб выпресосвывают и запресовывают подшипник. Так быстрее и дешевле, нежели чем самому то в тисках, то со съемником колдовать. Также последний раз поступил и с сайлентами 0 Цитата
NickMi Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 а если сайленты с порывами на глаз, но не совсем рваные, на них можно еще поездить? Можно, если осторожно... Я после замены откатал 40 000, надо менять опять. Убитые сайленты дают: увод от прямолинейности при торможении с возвратом в обратную сторону при отпускании тормоза (экстренное торможение на большой скорости ????), уход схождения при старт-стоп (усиленный неравномерный износ передней резины). Сам сейчас езжу без резких телодвижений на зимней резине, которая докатывает свой последний сезон (остаток протектора ок. 4мм). Потеплеет - перепрессовка сайлентов, переобувка в "лето" и сразу на комп. регулировку схождения. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 а я сам перестал менять ступичные подшипники. Приезжаю на сервис с поворотным кулаком и мне за 200 руб выпресосвывают и запресовывают подшипник. Так быстрее и дешевле, нежели чем самому то в тисках, то со съемником колдовать. Также последний раз поступил и с сайлентами Оптимальный вариант. Я делаю подобным образом, только хожу к товарищу по соседству (профессионально занимается ремонтом авто). 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Оптимальный вариант. Я делаю подобным образом, только хожу к товарищу по соседству (профессионально занимается ремонтом авто). половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ...а ваш вариант только если сервис в шаговой доступности или у тебя есть запасные кулаки и рычаги иначе напрягать знакомых с тачкой или такси ...всё это лишняя потеря времени или денег... я лучше и время и деньги на пиво потрачу, а знакомых в компанию приглашу .. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ... Да... Да таким способом запрессовки подшипник даже самый дорогой умрёт очень быстро. Гайка на внутреннюю обойму давит, а впрессовываешь наружнюю. К тому же, где гарантия, что подшипник до конца вошёл? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Да... Да таким способом запрессовки подшипник даже самый дорогой умрёт очень быстро. Гайка на внутреннюю обойму давит, а впрессовываешь наружнюю. К тому же, где гарантия, что подшипник до конца вошёл? ты сначала представь у себя в голове весь технологический процесс! как ты НЕ запресуешьшь наружнюю до упора перед этим, если тебе кольцо стопорное ставить? сложности возникают только с запресовкой ступицы в подшипник! вот и решение! и нет НИКАКОЙ разницы между запресовкой на месте и запресовкой спец. инструментом. короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 запресовал подшипник новый поставил 2 стопор, запресовал ступицу без всяких шрусов и гаек 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя. А без оскорблений и унижений одноклубников обойтись уже никак? Если в авто хорошо соображаешь, то это не даёт оснований для такого поведения на форуме. За советы и любую другую инфу - тебе большое спасибо! Но не веди себя так в отношении с остальными членами форума! И честно темы уже после всего этого не интересно, и не приятно читать. Учись владеть эмоциями. УДАЧИ! Да и самое обидное, что из темы получается полный балаган, и нужную информацию приходится выискивать среди препирательств. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) ты сначала представь у себя в голове весь технологический процесс! как ты НЕ запресуешьшь наружнюю до упора перед этим, если тебе кольцо стопорное ставить? сложности возникают только с запресовкой ступицы в подшипник! вот и решение! и нет НИКАКОЙ разницы между запресовкой на месте и запресовкой спец. инструментом. короче это совет для более менее понимающих людей.. видно не для тебя. Ты, сильно понимающий, зачем вводишь в заблуждение, а потом оскарбляешь? Это как понимать?: половина подшипника забивается молотком и старой обоймой, а другая дожимаеся на месте гайкой шруса ...благо длинны хватает ... А если такого начитаются люди и потом делать побегут ты им ущерб возместишь? Или надо экстрасенсом быть, чтобы дагодаться что ты имел ввиду запрессовать подшипник в кулак до упора, поставить стопор, а потом вбить до половины ступицу в подшипник? Кстати, любая неправильная запрессовка подшипника и тем более вбивание молотком сокращает его срок службы. Не такие большие деньги за правильную замену на станции, намного дешевле самого подшипника! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 А без оскорблений и унижений одноклубников обойтись уже никак? Если в авто хорошо соображаешь, то это не даёт оснований для такого поведения на форуме. За советы и любую другую инфу - тебе большое спасибо! Но не веди себя так в отношении с остальными членами форума! И честно темы уже после всего этого не интересно, и не приятно читать. Учись владеть эмоциями. УДАЧИ! Да и самое обидное, что из темы получается полный балаган, и нужную информацию приходится выискивать среди препирательств. звиняюсь... проехали. 0 Цитата
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) ГОСПОДА. Выразив СВОЕ мнение ВЫШЕ, я имел ввиду, что снять поворотный кулак и перепресовать его в сервисе это ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, а не что-то другое. Я несколько раз делал сам при помощи выпресовывателя, но это дольше и есть большая вероятность запресовать криво. Хотя, в моем городе не каждый сервис умеет пресовать подшипник правильно ). Тоже самое касаецца и рычагов передней подвески. И, ради всего святого, НЕ РУГАЙТЕСЬ и не "поливайте грязью" собеседника - это не этично, не красиво... и... форумы созданы для ОБСУЖДЕНИЯ или делицца опытом, а не для наездов и выяснения кто круче Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Parker 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) форумы созданы для ОБСУЖДЕНИЯ или делицца опытом, а не для наездов и выяснения кто круче +100 Я имел в виду тоже, что и ты: в результате неправильной запрессовки подшипник рано выходит из строя. Стоит отдать специалисту и проконтроллировать процесс, или сделать самостоятельно, но на прессе и по инструкции (с нормальным ступичным в комплекте есть). Сайленты можно и молотком аккуратно вбить, там шариков и роликов нет. Главное, чтобы по нужной обойме стучать, в данном случае - наружной. И правильно положение сайлентблока в рычаге выбрать (есть сайленты с неравномерным слоем резины, т.е. с пропусками), это важно. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 +100 Я имел в виду тоже, что и ты: в результате неправильной запрессовки подшипник рано выходит из строя. Стоит отдать специалисту и проконтроллировать процесс, или сделать самостоятельно, но на прессе и по инструкции (с нормальным ступичным в комплекте есть). Сайленты можно и молотком аккуратно вбить, там шариков и роликов нет. Главное, чтобы по нужной обойме стучать, в данном случае - наружной. И правильно положение сайлентблока в рычаге выбрать (есть сайленты с неравномерным слоем резины, т.е. с пропусками), это важно. делай в сервисе пока не нарвешся на . всервисах щас диктатура выгнать хозяина и делай с ней что хош то что подшипник сменить проблем нет, меняю все молотком и кувалдой. ступичный, с сайлентами хуже один впресовывать могу кувалдой, 2 не получится бока мягкие, так ток съемник есть. на все случаи жизни можно сделать 0 Цитата
Parker Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Можно. Не вопрос. Но, я дал универсальный совет. Были случаи, что запрессовывали криво, но это реже, нежели чем сам. Бывает такое находит, что просто терпения или зла не хватает выпресовыватель очередной раз выкрутить. А за слесарюгами слежу обоими глазами 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) делай в сервисе пока не нарвешся на . всервисах щас диктатура выгнать хозяина и делай с ней что хош то что подшипник сменить проблем нет, меняю все молотком и кувалдой. ступичный, с сайлентами хуже один впресовывать могу кувалдой, 2 не получится бока мягкие, так ток съемник есть. на все случаи жизни можно сделать Тебя зациклило? Сколько тебе лично повторять: Я ДЕЛАЮ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Нету пресса - снял и понёс куда-нибудь на пресс, где сам впрессовал или проконтроллировал запрессовку. Кстати, запрессовка ступичного на ближайшей СТО со снятым кулаком и моим присутствием в ходе процесса всего-то $5. Вбивание подшипника самостоятельно молотком - лотерея, часто проигрышная, тем более если человек впервые будет это делать! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 да не чего не лотерея вбивать тебе не сказать что от пресовки и кувалдой разные вещи. я знаю что от преса половина вылетает. от запресовки кувалдой с молотком все норм ходит. спроси улюбого дяди феди скажет только кувалда и молоток 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.