Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как разобраться с результатами диагностики?


Рекомендуемые сообщения

На днях заехал на диагностику двигателя (duratec 2.5 170кобыл) послушали,понюхали...спец сказал, что в горшках одного ряда бенза больше потребляется, чем в другом ряду.имеются пропуски в системе выхлопа, как раз с прожорливой стороны. в результате пропусков системы выхлопа неправильно работает кислородный датчик и немного переливает бензин. По последним ощущениям машина стала немного тупее и прожорливее (10 трасса, 14 -15 город).

Сделали скрин диагностических показаний, но я в них нех.. не разбираюсь. может кто сможет расшифровать что они значат и как должны выглядеть значения при нормальной работе двигателя?

post-42913-0-14607400-1333289694_thumb.jpg

post-42913-0-29603000-1333289713_thumb.jpg

Изменено пользователем gruzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


когда s/term fuel trim и l/term fuel trim в сумме больше 20% (или больше), выскакивает ошибка сами эти значения, точнее сумма, дают вычисленное отклонение смеси от стехиометрии, и по этим мозги пытаются регулировать смесь остальные параметры определённой информации не несут пропуски в системе выхлопа- что имеется в виду? бывают пропуски зажигания, из-за этого бенз не горит нормально свечи, провода надо проверить. лямбды новые? движок не троит? я заливаю промывки движка, когда у меня есть подозрения на забитость грязью. Возможно форсунки от грязи немного очистятся

мастер что сказал делать, что менять итд? если он никакого вывода из диагностики не сделал, то зачем диагностика?

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты