Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

суть проблемы такова- с месяц назад началось до одури неприятное стягивание с траектории в колее, а неделю назад начало потягивать зад авто в произвольном направлении и с каждым днем становится хуже.

сейчас по ровной идет нормально, но чуть колея.... траекторию можно немного подкорректировать....

если на стоящей машине телом шатнуть резко машина маятником 5-6 качков поперечных делает ощутимых...и еще, при маневрировании на низких скоростях после торможения иногда слышен треск(стук) как будто абс сработала, хотя тормоз отпущен...

З.Ы. правый шрус имеет люфт(если за вал приводной подергать,то стучит и ход у него около 1мм), но не хрустит

Изменено пользователем Joey

Опубликовано
если на стоящей машине телом шатнуть резко машина маятником 5-6 качков поперечных делает ощутимых

Аморты скорей всего.

Опубликовано

подвеску смотри

понятно что подвесу, но куда в первую очередь лезть.... перед\зад?

Опубликовано

да не куда не лазь. асначала продергай все потом общий вердикт куда лезь и все

Опубликовано

Аморты скорей всего.

согласен...было так тоже....при поворотах на скорости нехило заваливало

Опубликовано

стучать может из передних сайлентблоков стук-попробуй подтяни их справа и слева по 2 болта,или может просто эти сайлентблоки износились у меня зимой в сильный мороз было - сильно нажмешь на тормоз-стукнет спереди, потом резко тронешься-опять стукнет (как будто вернется обратно что-то)

Опубликовано

Задние аммо сто пудово.У моего другана в Шведке Мерса задок к раскачивало так,что он готов был с дороги спрыгнуть.А дороги там нашим не чета...Ехать больше сорока было невозможно.Задние аммо оказались пустыми.После замены всё стало ОК.

Опубликовано

разное сопротивление в стойках ...лежачих полицейских ровно проезжаешь? не скручивает? ...на поворотах не валит? если качнуть не прыгает? что бы более информотитивно проверить каждую по отдельности стойку раскачкой нужно отвинчивать косточки, но часто это можно почувствовать и без этого гемора

Опубликовано

разное сопротивление в стойках ...лежачих полицейских ровно проезжаешь? не скручивает? ...на поворотах не валит? если качнуть не прыгает? что бы более информотитивно проверить каждую по отдельности стойку раскачкой нужно отвинчивать косточки, но часто это можно почувствовать и без этого гемора

на лежачих спереди справа слышен бабах, а зад в занос ходит...такое ощущение что подруливает

Опубликовано

на лежачих спереди справа слышен бабах, а зад в занос ходит...такое ощущение что подруливает

я не могу по инету советовать в этом деле, но когда неработает одна задняя или одна передняя на лежачем(если на 50-60км ч пройти) складывается впечатление, что машину немного переставляет и на скорости на неровной колее её переставляет так же, но что то похожее происходит при неравномерном износе сайлентов... если машина делает несколько качков, то пустые обе стойки... одну найти сложнее надо косточки отвинчивать... вобщем текущую стойку можно найти и визуально..

Опубликовано (изменено)
текущую стойку можно найти и визуально..
НИ фига, у меня были пустыми обе стойки сзади, и на них не было ни следа масла или любой другой вытекающей жижи. Стойки были промаркированы "Motorkraft". когда снял - долго челюсть поднять с пола не мог - за шток беру и подкидываю - такого стука еще не слышал :). А насчет подруливания задка - менять ИМХО стойки аммо вместе, + посмотреть на стойки стаба и на втулки его. Они не такие дорогие, зато потом спокойнее будет. У меня 2 аммо, 2 стойки стаба и 2 втулки потянули по ценнику приблизительно 135 дол. Стойки аммо брал "Мeyle". Пока доволен.

 

P.S. Забыл добавить - с пустыми аммо были точно такие же проблемы как и у автора темы, + ко всему еще и было ощущение, чото на возу едешь - все гремело сзади.

Изменено пользователем mord
Опубликовано

НИ фига, у меня были пустыми обе стойки сзади, и на них не было ни следа масла или любой другой вытекающей жижи. Стойки были промаркированы "Motorkraft". когда снял - долго челюсть поднять с пола не мог - за шток беру и подкидываю - такого стука еще не слышал :). А насчет подруливания задка - менять ИМХО стойки аммо вместе, + посмотреть на стойки стаба и на втулки его. Они не такие дорогие, зато потом спокойнее будет. У меня 2 аммо, 2 стойки стаба и 2 втулки потянули по ценнику приблизительно 135 дол. Стойки аммо брал "Мeyle". Пока доволен.

 

P.S. Забыл добавить - с пустыми аммо были точно такие же проблемы как и у автора темы, + ко всему еще и было ощущение, чото на возу едешь - все гремело сзади.

что нефига??? я писал о текущей, а если она вытекла ещё пять лет назад, то .... и хватит уже про менять все стойки и тому подобное! если человек хочет найти неисправный узел, то мы именно об этом речь и ведём! а если по твоему писсьму судить то можно и сайленты смело плюсовать, да и резину то же да и машина вобщем недорогая ...может и её поменять???

Опубликовано

ну насчет замены машины это уж не дождетесь :D

а если без шуток... я попал, сегодня добрался наконец-то до ямы и :sten:

там просто всему кирдец! все сайленты от обойм поотклеивались, задние аммо в масле, левый наружный пыльник шруса лопнул, справа люфт в приводном валу причем в обоих шрусах болтается, шаровые накрываются и в левом рулевом люфт.....

и вот что странно , это все сдалось за месяц ( не больше) :swoon:

Опубликовано (изменено)

пока куплены ток передние стойки монро, от предхоза достались наконечники и тяги ханс + задние стойки монро + пер рычаги феби (сайленты туда уже впресовал и шаровые поставил рувилевские)

а сейчас все 4 аммо бильштайн остальное х.з.\ но нейм

 

 

 

вот ток странно, чего оно всё разом подохло?

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

Ну и скажите, дорогой santehnik98, что я был не прав?. По правилам, если потек один аммо, меняют оба, как и все, что в паре стоит в подвеске.

Опубликовано

если потек, или начал потеть аморт , то менять желательно парой. если деньга нету то 1 можно

Опубликовано

Амморты и пружины меняются в основном парой. Ноя пружину одну поменял. И года 4 уже езжу без проблем и нормально. Так что как повезет уже. Амморты хорошие Моторкрафт, т.е оригинал, Билистен тоже ничего. Моторкрафт у меня по 320 тык ходил в среднем.

Опубликовано

Ну так ты сравнил Божий дар с яичницей :). Моторкрафт - оригинал, а все другое уже не то. Цена тоже, ощутимая. Но все же я по возможности, стараюсь тоже поставить оригинал.

Опубликовано

Ну и скажите, дорогой santehnik98, что я был не прав?. По правилам, если потек один аммо, меняют оба, как и все, что в паре стоит в подвеске.

причём тут прав или нет??? книжки мы все читаем и технически подкованы, но сказать человеку что то типа : поменяй всё нахрен и радуйся жизни ...вот это и не правильно! ...нашли неисправный узел, а уж дальше дело каждого в каком порядке и как он менять будет! может он вообще менять не будет ничего!и его волнует безопасна ли езда в таком виде или нет? ....ты сначала прочитай о чём я, а за тем "грамотного" включай! хотя я вижу что читать ты не желаешь...

Опубликовано

купил всё. сначала хотел дефектовать, но еще раз глянул на это безобразие, напряг лопатник ... вот только вопрос возник, на сколько актуально менять пружины? визуально они целые, как их еще проверить, на что смотреть?

Опубликовано

....ты сначала прочитай о чём я, а за тем "грамотного" включай! хотя я вижу что читать ты не желаешь...

Я не обидеть тебя хотел. Не зря в книжках пишут если менять - то оба. Я согласен, что один из аммо может быть убитым полностью, а у второго осталось процентов 30-40. Зачем советовать человеку менять один, или только то, что вышло из строя, это же как ты сказал ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ, мне как-то не хочется советовать человеку то, что потом может на его жизни сказаться. Это только мое ИМХО.
Опубликовано

Я не обидеть тебя хотел. Не зря в книжках пишут если менять - то оба. Я согласен, что один из аммо может быть убитым полностью, а у второго осталось процентов 30-40. Зачем советовать человеку менять один, или только то, что вышло из строя, это же как ты сказал ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ, мне как-то не хочется советовать человеку то, что потом может на его жизни сказаться. Это только мое ИМХО.

если ты перечитаешь посты, то ты поймёшь, что советуешь тут только ты!!!, а я пытаюсь искать неисправный узел! а как поступать и что ему менять если ему будет нужно, то он спросит сам!

далее для информации... КНИЖКИ НУЖНО ДОЧИТЫВАТЬ!!! так как у каждого агрегата есть свой срок службы так как смазывающие житкости наполняются продуктами износа и деталь теряес свои основные функции или часть их! по этому есть регламент времени, да и вообще в автомобиле есть ТО 1 ТО 2 и ещё куча всякой муры которую нужно проходить по годам по сезонам и по пробегам и каждая ета мура влечёт за собой безоговорочную замену некоторых узлов и регулировку, так что если уж советовать, то нужно дочитать и вынести мозг людям окончательно ненужной информацией которую тебе может сообщить любой прадовец железок в угоду своему кошельку!

Опубликовано

Все,все, уговорил, только успокойся :). не порть себе нервы и людям :)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...