Maks22 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Доброго времени , не нашел я в поиске того чего меня интересует, вообщем проблему излажу как есть. В дороге настигла неладность с двигателем, при выключение передачи обороты бешенно набирают 3 тыс и держатся, до ехал до дома. без нажатия на газ. сама газовала. начал смотреть. Поменял свечи, провода, катушку. дросель чистый , тросик не закусывает, отключал клапан КХХ, отключал еще датчик которые стоит на самой заслонке. Короче ни чего не менялось. заслонку так же прижимал рукой, не заглохла, но обороты стали ниже. При отлючение датчиков и клапанов, не чего не изменялось, двигатель не глох. ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать? Изменено 29 марта, 2012 пользователем Maks22
Maks22 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4&where=all&id=9841866-10-12 вот нашел видео, мотор работает так же!!
Lexsus Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Доброго времени , не нашел я в поиске того чего меня интересует, вообщем проблему излажу как есть. В дороге настигла неладность с двигателем, при выключение передачи обороты бешенно набирают 3 тыс и держатся, до ехал до дома. без нажатия на газ. сама газовала. начал смотреть. Поменял свечи, провода, катушку. дросель чистый , тросик не закусывает, отключал клапан КХХ, отключал еще датчик которые стоит на самой заслонке. Короче ни чего не менялось. заслонку так же прижимал рукой, не заглохла, но обороты стали ниже. При отлючение датчиков и клапанов, не чего не изменялось, двигатель не глох. ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать? вероятнее всего лопнул шланг сепаратора впускного- снятие и замена- читай про впускной коллектор
Maks22 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 А для его осмотра, необходимо снимать коллектор? а еще как он выглядит
вова Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать? Это слетела заглушка с оси заслонок. Это 200% И чек загорается по пропускам в первом горшке. Между насосом гура и впускным коллектором есть щель в два сантиметра. Засунь туда плотную тряпку и увидишь эффект выздоровления. Тряпка закроет дырку. Дыра размером с 50 копеек. Изменено 29 марта, 2012 пользователем вова
Maks22 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Это слетела заглушка с оси заслонок. Это 200% И чек загорается по пропускам в первом горшке. Между насосом гура и впускным коллектором есть щель в два сантиметра. Засунь туда плотную тряпку и увидишь эффект выздоровления. Тряпка закроет дырку. Дыра размером с 50 копеек. находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно? Изменено 29 марта, 2012 пользователем Maks22
Вольд Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 крышку от тюбика зубной пасты сажают на эпоксидку. но коллектор нужно снимать
tar61 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно? Отдельно она не продаётся, в такой ситуации мне пришлось менять коллектор( но у меня ещё выработка пошла, когда заглушка вылетела, заклеить невозможно было).
Lexsus Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Чую, что начинается очередная тема про впускной
вова Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно? Она между корпусом впускного и корпусом гура. tar61заклеить всегда можно. можно даже пластину снаружи саморезами прижать.
Maks22 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Всем спасибо с поиском моей проблемы, как и говорилось выше, это оказалась заглушка, которая вылетела, заткнул тряпочкой, все нормализовалось. Отдельное спасибо Вове. Посоветуйте. мне так можно будет ездить с тряпочкой или надо будет что=то придумать ччтоб закрыть эту дырку?
Lexsus Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Посоветуйте. мне так можно будет ездить с тряпочкой это не наш метод- мы ездим с проволочкой- или надо будет что=то придумать ччтоб закрыть эту дырку надо снять и приклеить на поксипол что то подходящее- типа как 10 рублей а заодно и с заслонками заняться
Maks22 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Lexsus тоесть это уже первый звоночек того что пора лезти в впуск, к заслоночкам?
Lexsus Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Lexsus тоесть это уже первый звоночек того что пора лезти в впуск, к заслоночкам? На самом деле по моим наблюдениям за темой про впускной (она моими стараниями сильно укорочена, раньше было под 90 страниц) проблемы начинаются примерно от 100- 110 тыс Вылет заглушки ни о чем не говорит..хотя быть может дребезжание оси заслонок и является "толкачем" У одного коллеги уже после ремонта заглушка вылетела, потом следом шланг сепаратора лопнул ( у него похожие симптомы)Конечно можно наверное и с тряпочкой чуток покататься, только учти, что и ось крутится и подсос не слабый- тряпка не надолго..
Maks22 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Все теперь я понял.. ДА а мой уже 145тыс пробежал я думаю без ремонта. так что думаю заменить надо будет... Целеком колектор.. и уже цокают и булькает в корпусе Возд фильтра Изменено 30 марта, 2012 пользователем Maks22
Lexsus Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Целеком колектор.. хозяин- барин...но я лично просто заслонки поставил- все нормуль булькает в корпусе Возд фильтра а это не к колектору а дросселю...думаю, что у тебя и с "кляпом" все равно не глохнет при снятии разъема КХХ
Maks22 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 а вопрос на засыпку можно?. При новой катушке ну и при старой тоже так было. едим допустим на 1-2-3 передаче на легком газу 1.5-2000 тыс оборотов. педаль газа отпущена, потом нажимаю педать и приисходит удар. дрос заслонка подклиневает. тросик смотрел ходит легко. без зацепок. что это может подушке приходит время? а если я правильно понял про кляп ( т.е. закрывание дрос заслонки) то я сбрасывал фишки , и не закрывая дросель.
Вольд Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Удар - это скорее маховик или внутренний шрус на приводе - шрусы проверить можно, а вот маховик только разборкой
Maks22 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 да со сцеплением тоже буду бороться, а так вот со впуском., Ребят а не подскажете номерок на коллектор а то в поиске смотрел выходит около 3 номером и цены у всех разные. запутался.
Lexsus Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 да со сцеплением тоже буду бороться, а так вот со впуском., Ребят а не подскажете номерок на коллектор а то в поиске смотрел выходит около 3 номером и цены у всех разные. запутался. Тут есть все http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/
Мехас Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Maks22 ---вопросик тебе Поменял ли ты коллектор,и как со звуками и с детонацией,пропали??? у меня тоже постреливает из воздухана и слегка троит-приехал на сервис сказали надо менять свечи и вв провода,а еще сказали дроссельную заслонку чистить нужно,во общем все сделали а проблема осталась таже,потом пришел его дружок(слесаря) послушал как работает и сделал вывод мол надо выставить зажигание и натянуть цепь в движке. В общем у меня вопрос к вам подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации,что делать??? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Мехас
Maks22 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Мехас Коллектор не менял, ищу подходящий вариант, детонация ушла после того как тряпочку засунул в дырку из который вылетела заглушка, а еще Насколько мне известно мондео это не жигули, цень натягивает натяжитель, а зажигание выстравляется автоматически, это же электронника. Катушки не выставляются, как трамблеры. Так что лучше заехай те в другое место. И тем более у меня постреливало в выпуске, тоесть в глушителе. а в воздухане булькало. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Maks22
Maks22 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 а еше что то не понятно, какая машина толи бенз толи дизель. а то объем от одного , а лошади от другой определись, а если дизель то модераторы тебе направят в другую ветку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти