Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Неполадки с оборотами и двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени , не нашел я в поиске того чего меня интересует, вообщем проблему излажу как есть. В дороге настигла неладность с двигателем, при выключение передачи обороты бешенно набирают 3 тыс и держатся, до ехал до дома. без нажатия на газ. сама газовала. начал смотреть. Поменял свечи, провода, катушку. дросель чистый , тросик не закусывает, отключал клапан КХХ, отключал еще датчик которые стоит на самой заслонке. Короче ни чего не менялось. заслонку так же прижимал рукой, не заглохла, но обороты стали ниже. При отлючение датчиков и клапанов, не чего не изменялось, двигатель не глох. ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать?

Изменено пользователем Maks22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени , не нашел я в поиске того чего меня интересует, вообщем проблему излажу как есть. В дороге настигла неладность с двигателем, при выключение передачи обороты бешенно набирают 3 тыс и держатся, до ехал до дома. без нажатия на газ. сама газовала. начал смотреть. Поменял свечи, провода, катушку. дросель чистый , тросик не закусывает, отключал клапан КХХ, отключал еще датчик которые стоит на самой заслонке. Короче ни чего не менялось. заслонку так же прижимал рукой, не заглохла, но обороты стали ниже. При отлючение датчиков и клапанов, не чего не изменялось, двигатель не глох. ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать?

вероятнее всего лопнул шланг сепаратора впускного- снятие и замена- читай про впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАтем заметил дитанацию когда глушешь. еще во время работы Троит или трясется из за не стабильность, булканье в впуске и постреливание в выпуске. . или ах да в конце выскочил чек. не сбрасывал после всех манипуляций, может поэтому и загорелся. куда еще глянуть и куда копать?

Это слетела заглушка с оси заслонок. Это 200%

И чек загорается по пропускам в первом горшке.

Между насосом гура и впускным коллектором есть щель в два сантиметра. Засунь туда плотную тряпку и увидишь эффект выздоровления. Тряпка закроет дырку. Дыра размером с 50 копеек.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слетела заглушка с оси заслонок. Это 200%

И чек загорается по пропускам в первом горшке.

Между насосом гура и впускным коллектором есть щель в два сантиметра. Засунь туда плотную тряпку и увидишь эффект выздоровления. Тряпка закроет дырку. Дыра размером с 50 копеек.

находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно? Изменено пользователем Maks22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку от тюбика зубной пасты сажают на эпоксидку. но коллектор нужно снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно?

Отдельно она не продаётся, в такой ситуации мне пришлось менять коллектор( но у меня ещё выработка пошла, когда заглушка вылетела, заклеить невозможно было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находиться эта щель на впускном ?А если поможет.. То где заглушку можно будет взять? продаются отдельно?

Она между корпусом впускного и корпусом гура.

 

tar61заклеить всегда можно. можно даже пластину снаружи саморезами прижать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо с поиском моей проблемы, как и говорилось выше, это оказалась заглушка, которая вылетела, заткнул тряпочкой, все нормализовалось. Отдельное спасибо Вове. Посоветуйте. мне так можно будет ездить с тряпочкой или надо будет что=то придумать ччтоб закрыть эту дырку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. мне так можно будет ездить с тряпочкой

это не наш метод- мы ездим с проволочкой- :D

или надо будет что=то придумать ччтоб закрыть эту дырку

надо снять и приклеить на поксипол что то подходящее- типа как 10 рублей а заодно и с заслонками заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexsus тоесть это уже первый звоночек того что пора лезти в впуск, к заслоночкам?

На самом деле по моим наблюдениям за темой про впускной (она моими стараниями сильно укорочена, раньше было под 90 страниц) проблемы начинаются примерно от 100- 110 тыс Вылет заглушки ни о чем не говорит..хотя быть может дребезжание оси заслонок и является "толкачем" У одного коллеги уже после ремонта заглушка вылетела, потом следом шланг сепаратора лопнул ( у него похожие симптомы)Конечно можно наверное и с тряпочкой чуток покататься, только учти, что и ось крутится и подсос не слабый- тряпка не надолго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все теперь я понял.. ДА а мой уже 145тыс пробежал я думаю без ремонта. так что думаю заменить надо будет... Целеком колектор..

и уже цокают и булькает в корпусе Возд фильтра

Изменено пользователем Maks22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целеком колектор..

хозяин- барин...но я лично просто заслонки поставил- все нормуль

булькает в корпусе Возд фильтра
а это не к колектору а дросселю...думаю, что у тебя и с "кляпом" все равно не глохнет при снятии разъема КХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вопрос на засыпку можно?. При новой катушке ну и при старой тоже так было. едим допустим на 1-2-3 передаче на легком газу 1.5-2000 тыс оборотов. педаль газа отпущена, потом нажимаю педать и приисходит удар. дрос заслонка подклиневает. тросик смотрел ходит легко. без зацепок. что это может подушке приходит время? а если я правильно понял про кляп ( т.е. закрывание дрос заслонки) то я сбрасывал фишки , и не закрывая дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар - это скорее маховик или внутренний шрус на приводе - шрусы проверить можно, а вот маховик только разборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да со сцеплением тоже буду бороться, а так вот со впуском., Ребят а не подскажете номерок на коллектор а то в поиске смотрел выходит около 3 номером и цены у всех разные. запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да со сцеплением тоже буду бороться, а так вот со впуском., Ребят а не подскажете номерок на коллектор а то в поиске смотрел выходит около 3 номером и цены у всех разные. запутался.

Тут есть все

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks22 ---вопросик тебе Поменял ли ты коллектор,и как со звуками и с детонацией,пропали???

у меня тоже постреливает из воздухана и слегка троит-приехал на сервис сказали надо менять свечи и вв провода,а еще сказали дроссельную заслонку чистить нужно,во общем все сделали а проблема осталась таже,потом пришел его дружок(слесаря) послушал как работает и сделал вывод мол надо выставить зажигание и натянуть цепь в движке.

В общем у меня вопрос к вам подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации,что делать???

Изменено пользователем Мехас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехас Коллектор не менял, ищу подходящий вариант, детонация ушла после того как тряпочку засунул в дырку из который вылетела заглушка, а еще Насколько мне известно мондео это не жигули, цень натягивает натяжитель, а зажигание выстравляется автоматически, это же электронника. Катушки не выставляются, как трамблеры. Так что лучше заехай те в другое место. И тем более у меня постреливало в выпуске, тоесть в глушителе. а в воздухане булькало.

Изменено пользователем Maks22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еше что то не понятно, какая машина толи бенз толи дизель. а то объем от одного , а лошади от другой :) определись, а если дизель то модераторы тебе направят в другую ветку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...