Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шумоизоляция капота дизеля с воздуховодом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шумка у меня уже совсем истрепалась, воздуховод смялся и не пропускает воздух к интеркуллеру. А вот найти ей замену, даже оригинальную не могу. Не могу найти номер в Моторкрафте.

Может кто сталкивался с таким?


Опубликовано

она такая же войлочная, как на бензинке или есть особенности?

моя войлочная истрепалась совсем. в один прекрасный момент она просто упала на двиг и затлела. вовремя заметил и выкинул. пока езжу без шумки, по теплу буду шумить, но пока не знаю чем.

Опубликовано

Особенность в том, что под ней идёт воздух для охлаждения радиатора турбонаддува, а посредине её резиновый воздуховод, который ложится на этот радиатор.

Опубликовано

Да войлочная но с воздуховодом и потому ищу вариант её поменять на новую. Проблема в том что такой детали не найду в Микрокате.

Опубликовано

Я вот думал но никто вразумительного ответа дать не может. А если сделать ноздрю на капоте? Это для лучшего охлаждения кулера будет лучше или нет?

Опубликовано

Нашел номер 1125218.

Вопрос во внешнем виде, главное чтобы не колхоз получился.

Вот если найти такую ноздрю на разборке с другой машины и врезать.

Меня единственное что смущало в ней, дождь будит туда попадать.

Нужно найти машину у которой такая штука идет с завода и найти деталь на разборке.

Опубликовано

Нужно найти машину у которой такая штука идет с завода и найти деталь на разборке.

Есть у Subaru Impreza WRX
Опубликовано

Но все таки хочется ответа: С ней лучше или нет?

Скажем так, есть - и ладно. Заделывать желания не возникало. Однако целый капот с нуля распиливать я бы не стал. Эффект если и есть, то он не ощутим в нашем климате. Лучше позаботиться о внутренней чистоте интеркулера.

Опубликовано (изменено)

Есть у Subaru Impreza WRX

Есть ещё в жигулях, там проще. Дырок болгаркой нарезал в капоте - вуаля! :)

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

Не, так я однозначно не хочу. Но воздуховод решил делать. Потом выкину родную шумку и приклею шумку сам.

Нужно будит сделать отверстие в капоте, или насверлить дырок. Но скорей лобзиком прорезать и сеткой закрыть.

Вот с верху у меня вопрос. Мастер предлагает сделать и приварить отдельно заборник из металла, но не такой а плавный по лейкалам, отшпаклевать и покрасить. Второй вариант это купить и поставить с верху пластиковый, типа такого http://www.ebay.com/itm/Universal-Car-decorative-Air-Flow-Intake-Scoop-Turbo-Bonnet-Vent-Cover-hood-/280855037042?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D270924861799%26ps%3D63%26clkid%3D7349911993351835606

 

Пластиковый смущает то что может получиться чужеродно а вот из металла боюсь что такой плавной формы не получится, как думаете?

Опубликовано

а сделать из связки стекломат+полиэфирка либо стеклоткань+эпоксидка? замалярескотчить поверхность, налить пены, вырезать понравившуюся форму, по ней вылепить корпус заборника, вывести поверхность, покрасить...

Опубликовано

а сделать из связки стекломат+полиэфирка либо стеклоткань+эпоксидка? замалярескотчить поверхность, налить пены, вырезать понравившуюся форму, по ней вылепить корпус заборника, вывести поверхность, покрасить...

А зачем, если есть готовые из пластмассы.

Мне нравится очень первый вариант.

Долго не хочу возиться с папье маше. Либо мастеру отдам а он мне из металла слепит или отдам ему пластик а он покрасит.

Опубликовано

А мне второй вариант больше понравился. Вообще, и в пластике, и в металле есть свои достоинства и недостатки. В первом случае плюс - простота установки,скорость, дешевизна; минус - инородность, хотя спорно (бампер ведь тоже пластиковый). Во втором - дня три будешь пешком ходить, да и мастер должен быть толковый, чтоб потом себе локти не кусать. Сам со шпатлёвкой однажды дело имел - тяжёлая работа. А если много шпатлёвки навалит - она со временем треснет. Вот и будет красота. Короче, я за пластик! Удачи тебе!

Опубликовано

дилемма, мне пластик тоже нравится простотой и хорошей формой. По чужеродности, куча представительских внедорожников пластиком по кругу так отделана, мама не горюй. Меня к стати очень бесят обвесы дверей и крыльев, например в паджеро утолщений а для того чтоб открывались двери сделаны утоньшения убогие в форме.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А может кто-нибудь выложить картинку или фотографию, как должна выглядеть вся эта конструкция, шумка и воздуховод? Похоже, у меня бензиновый капот - нет никаких прорезей над интеркулером

Опубликовано

А может кто-нибудь выложить картинку или фотографию, как должна выглядеть вся эта конструкция, шумка и воздуховод? Похоже, у меня бензиновый капот - нет никаких прорезей над интеркулером

 

Сам капот - железка не чем не отличается, все дело в шумо изоляции, она подводит воздух к интеркулеру. Скорей всего шумка развалилась и кто то её у тебя удалил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...