sonik35 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Шумка у меня уже совсем истрепалась, воздуховод смялся и не пропускает воздух к интеркуллеру. А вот найти ей замену, даже оригинальную не могу. Не могу найти номер в Моторкрафте. Может кто сталкивался с таким?
AGA Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 она такая же войлочная, как на бензинке или есть особенности? моя войлочная истрепалась совсем. в один прекрасный момент она просто упала на двиг и затлела. вовремя заметил и выкинул. пока езжу без шумки, по теплу буду шумить, но пока не знаю чем.
sasha-3003 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Особенность в том, что под ней идёт воздух для охлаждения радиатора турбонаддува, а посредине её резиновый воздуховод, который ложится на этот радиатор.
sonik35 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Да войлочная но с воздуховодом и потому ищу вариант её поменять на новую. Проблема в том что такой детали не найду в Микрокате.
saratoga83 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Я вот думал но никто вразумительного ответа дать не может. А если сделать ноздрю на капоте? Это для лучшего охлаждения кулера будет лучше или нет?
sonik35 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Нашел номер 1125218. Вопрос во внешнем виде, главное чтобы не колхоз получился. Вот если найти такую ноздрю на разборке с другой машины и врезать. Меня единственное что смущало в ней, дождь будит туда попадать. Нужно найти машину у которой такая штука идет с завода и найти деталь на разборке.
sasha-3003 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Нужно найти машину у которой такая штука идет с завода и найти деталь на разборке. Есть у Subaru Impreza WRX
saratoga83 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Но все таки хочется ответа: С ней лучше или нет?
Violar Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Но все таки хочется ответа: С ней лучше или нет? Скажем так, есть - и ладно. Заделывать желания не возникало. Однако целый капот с нуля распиливать я бы не стал. Эффект если и есть, то он не ощутим в нашем климате. Лучше позаботиться о внутренней чистоте интеркулера.
levi's Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Есть у Subaru Impreza WRX Есть ещё в жигулях, там проще. Дырок болгаркой нарезал в капоте - вуаля! Изменено 29 марта, 2012 пользователем levi's
sonik35 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 Не, так я однозначно не хочу. Но воздуховод решил делать. Потом выкину родную шумку и приклею шумку сам. Нужно будит сделать отверстие в капоте, или насверлить дырок. Но скорей лобзиком прорезать и сеткой закрыть. Вот с верху у меня вопрос. Мастер предлагает сделать и приварить отдельно заборник из металла, но не такой а плавный по лейкалам, отшпаклевать и покрасить. Второй вариант это купить и поставить с верху пластиковый, типа такого http://www.ebay.com/itm/Universal-Car-decorative-Air-Flow-Intake-Scoop-Turbo-Bonnet-Vent-Cover-hood-/280855037042?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D270924861799%26ps%3D63%26clkid%3D7349911993351835606 Пластиковый смущает то что может получиться чужеродно а вот из металла боюсь что такой плавной формы не получится, как думаете?
AGA Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 а сделать из связки стекломат+полиэфирка либо стеклоткань+эпоксидка? замалярескотчить поверхность, налить пены, вырезать понравившуюся форму, по ней вылепить корпус заборника, вывести поверхность, покрасить...
sonik35 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 а сделать из связки стекломат+полиэфирка либо стеклоткань+эпоксидка? замалярескотчить поверхность, налить пены, вырезать понравившуюся форму, по ней вылепить корпус заборника, вывести поверхность, покрасить... А зачем, если есть готовые из пластмассы. Мне нравится очень первый вариант. Долго не хочу возиться с папье маше. Либо мастеру отдам а он мне из металла слепит или отдам ему пластик а он покрасит.
levi's Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А мне второй вариант больше понравился. Вообще, и в пластике, и в металле есть свои достоинства и недостатки. В первом случае плюс - простота установки,скорость, дешевизна; минус - инородность, хотя спорно (бампер ведь тоже пластиковый). Во втором - дня три будешь пешком ходить, да и мастер должен быть толковый, чтоб потом себе локти не кусать. Сам со шпатлёвкой однажды дело имел - тяжёлая работа. А если много шпатлёвки навалит - она со временем треснет. Вот и будет красота. Короче, я за пластик! Удачи тебе!
sasha-3003 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А как по шуму? Гудеть\свистеть на скорости не будет?
sonik35 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 дилемма, мне пластик тоже нравится простотой и хорошей формой. По чужеродности, куча представительских внедорожников пластиком по кругу так отделана, мама не горюй. Меня к стати очень бесят обвесы дверей и крыльев, например в паджеро утолщений а для того чтоб открывались двери сделаны утоньшения убогие в форме.
Violar Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А может кто-нибудь выложить картинку или фотографию, как должна выглядеть вся эта конструкция, шумка и воздуховод? Похоже, у меня бензиновый капот - нет никаких прорезей над интеркулером
sonik35 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 А может кто-нибудь выложить картинку или фотографию, как должна выглядеть вся эта конструкция, шумка и воздуховод? Похоже, у меня бензиновый капот - нет никаких прорезей над интеркулером Сам капот - железка не чем не отличается, все дело в шумо изоляции, она подводит воздух к интеркулеру. Скорей всего шумка развалилась и кто то её у тебя удалил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти