Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

post-46373-0-69762300-1332873583_thumb.jpg


Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

Искать коллектор от мони. И не мудрить. Или заварить его можно.

Опубликовано

Ага уже до меня мастера варили, рядом со сваркой пошел трещать. :sten:

На фото видно.

Опубликовано

А если коллектор взять с мони без катализатора, колено после тоже менять придется???

Опубликовано (изменено)

К Диме (Висла) в личку стукнись он я думаю объяснит как варить, варили неправильно, потому и пошёл рядом трещать.

УДАЧИ!

Я не видел монь без ката, токо если его кто то сам ампутировал

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

post-46373-0-26242900-1332875042_thumb.jpg

Опубликовано

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

Зачем тебе кат вообще ? Зачем его ставить? легче выкинуть.

Опубликовано (изменено)

А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит?

Где то читал, что лямбду менять надо на единичку, или это только тот который после ката стоит???

Изменено пользователем karponja
Опубликовано

А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит?

Лямбда если живая. то можно не менять.

Опубликовано (изменено)

Ну значит сначала к сварщикам (если не получится с коллектором) значит на разборку и опять к сварщикам кат убирать!!!

Изменено пользователем karponja
Опубликовано

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

внизу же плоский коллектор, вверху горбатый.

по-моему на форуме обсуждалось, что они не взаимозаменяемы, решения кажется так и не нашли. если только менять всю выпускную от коллектора до выхлопной.

Опубликовано

в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи

Опубликовано

в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи

 

что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки

Опубликовано

что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки

Дим.... ну что ты такой упёртый :) есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук !

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

Опубликовано

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

Вот поэтому кат и надо выкинуть, и поставить палмягаситель, но это не обязательно.

Опубликовано

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит.

Опубликовано

чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит.

А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!????

Опубликовано

Дим.... ну что ты такой упёртый :) есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук !

технику и так знаю, варится все норм без песка. если руки прямые

 

 

по уступу есть крутые электроды которым заварить чугун и не чего рвать не будет стоит такой электрод всего 1000р шт

 

трещать коллектор и будет плохо заварен, пройденный этап. уже знаю как варить чтоб не порвало

Опубликовано

А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!????

ну а где им ещё быть? .......а допустим если познит так что коллектор сыпется клапана выдержат????

у меня на других машинах бывало краснел и н ичего! не траскался! ...а это явная балячка... хотя на сервис не лишним будет с"ездить... правда его развести могут... об этом не думал, что к этому руку приложишь конкретно ты?

просто на сервис с проверкой сганять, а про коллектор ни слова!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...