karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Скорее всего тока монька, от другой вряд ли УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? Искать коллектор от мони. И не мудрить. Или заварить его можно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 По фото он уже вареный перевареный. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 это да, но как вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Ага уже до меня мастера варили, рядом со сваркой пошел трещать. На фото видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А если коллектор взять с мони без катализатора, колено после тоже менять придется??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) К Диме (Висла) в личку стукнись он я думаю объяснит как варить, варили неправильно, потому и пошёл рядом трещать. УДАЧИ! Я не видел монь без ката, токо если его кто то сам ампутировал Изменено 27 марта, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Есть технология сварки по чугуну. Электроды тоже есть по чугуну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! Зачем тебе кат вообще ? Зачем его ставить? легче выкинуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит? Где то читал, что лямбду менять надо на единичку, или это только тот который после ката стоит??? Изменено 27 марта, 2012 пользователем karponja 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит? Лямбда если живая. то можно не менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karponja Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Ну значит сначала к сварщикам (если не получится с коллектором) значит на разборку и опять к сварщикам кат убирать!!! Изменено 27 марта, 2012 пользователем karponja 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 можно вместо ката всунуть пламягаситель, если есть желание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. Ну гдет ТАК!! внизу же плоский коллектор, вверху горбатый. по-моему на форуме обсуждалось, что они не взаимозаменяемы, решения кажется так и не нашли. если только менять всю выпускную от коллектора до выхлопной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки Дим.... ну что ты такой упёртый есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort??? У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! Вот поэтому кат и надо выкинуть, и поставить палмягаситель, но это не обязательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!! чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит. А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Дим.... ну что ты такой упёртый есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук ! технику и так знаю, варится все норм без песка. если руки прямые по уступу есть крутые электроды которым заварить чугун и не чего рвать не будет стоит такой электрод всего 1000р шт трещать коллектор и будет плохо заварен, пройденный этап. уже знаю как варить чтоб не порвало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!???? ну а где им ещё быть? .......а допустим если познит так что коллектор сыпется клапана выдержат???? у меня на других машинах бывало краснел и н ичего! не траскался! ...а это явная балячка... хотя на сервис не лишним будет с"ездить... правда его развести могут... об этом не думал, что к этому руку приложишь конкретно ты? просто на сервис с проверкой сганять, а про коллектор ни слова! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.