Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

post-46373-0-69762300-1332873583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего тока монька, от другой вряд ли

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

Искать коллектор от мони. И не мудрить. Или заварить его можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото он уже вареный перевареный.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага уже до меня мастера варили, рядом со сваркой пошел трещать. :sten:

На фото видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если коллектор взять с мони без катализатора, колено после тоже менять придется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Диме (Висла) в личку стукнись он я думаю объяснит как варить, варили неправильно, потому и пошёл рядом трещать.

УДАЧИ!

Я не видел монь без ката, токо если его кто то сам ампутировал

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть технология сварки по чугуну. Электроды тоже есть по чугуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

post-46373-0-26242900-1332875042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

Зачем тебе кат вообще ? Зачем его ставить? легче выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит?

Где то читал, что лямбду менять надо на единичку, или это только тот который после ката стоит???

Изменено пользователем karponja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кат выкинуть лямбду менять надо он у меня сразу после коллектора (до катализатора) стоит?

Лямбда если живая. то можно не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит сначала к сварщикам (если не получится с коллектором) значит на разборку и опять к сварщикам кат убирать!!!

Изменено пользователем karponja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вместо ката всунуть пламягаситель, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду такой коллектор как нижний на рисунке. Разница получается в том, что нижняя площадка находится не на уровне с выпускными отверстиями, а чуть ниже а из за этого если свой кат поставлю он в защиту картера упрется. :umnik: Ну гдет ТАК!!

внизу же плоский коллектор, вверху горбатый.

по-моему на форуме обсуждалось, что они не взаимозаменяемы, решения кажется так и не нашли. если только менять всю выпускную от коллектора до выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сварке чугуна нет ничего мудрого... самый лучший способ это плюс на коллектор и минус на держак, засыпать его песком и нагреть как можно сильнее! проварить електродом по чугуну или мр3с, но лучше и один и другой обмотать медной проволокой для лучшего шлакообразования.... в процесе сарки нагреть пол ведра песка которым и засыпать коллектор после провара и дать медлено остыть... этот способ приемлем для новичков так как сгладит любые ошибки. удачи

 

что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается песка, варил 3 шт . без песка и все нормально ходит, кто как будет варить у меня свая техника варки

Дим.... ну что ты такой упёртый :) есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

На 1,6 Zetec L1J лопнул выхлопной коллектор, заезжал на две разборки в ответ сказали привезти коллектор чтоб замерять расстояние между шпильками, только что снял, завтра мож быть повезу. Ребята подскажите с чего такой коллектор может быть Focus или Escort???

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

Вот поэтому кат и надо выкинуть, и поставить палмягаситель, но это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя тут на лицо перегрев выхлопа!!!! Смотри кат в первую очередь! Если не забит скатайся на CO к диагностам! Удачно что трещит коллектор а не клапана горят!!!!

чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чепуха. он у более чем половины вареный и не раз! ....это просто болячка. а на 98 годе там уже другой колектор стоит.

А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим.... ну что ты такой упёртый :) есть ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАРКИ ЧУГУНА вот все пишут про электроды по чугуну не спросив о наличии переменого или постояного тока или вообще инвертора производства китая... это универсальный способ сварки чугуна для кривых и прямых рук !

технику и так знаю, варится все норм без песка. если руки прямые

 

 

по уступу есть крутые электроды которым заварить чугун и не чего рвать не будет стоит такой электрод всего 1000р шт

 

трещать коллектор и будет плохо заварен, пройденный этап. уже знаю как варить чтоб не порвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не наводит на мысль, что трещины образуются в двух самых горячих местах коллектора!!!????

ну а где им ещё быть? .......а допустим если познит так что коллектор сыпется клапана выдержат????

у меня на других машинах бывало краснел и н ичего! не траскался! ...а это явная балячка... хотя на сервис не лишним будет с"ездить... правда его развести могут... об этом не думал, что к этому руку приложишь конкретно ты?

просто на сервис с проверкой сганять, а про коллектор ни слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...