ssmalmsteen Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет. У меня моня 2.0i 1997 хэтчбэк История такая: при холодном двигателе стартер работает (нормально крутит - моня запускается), но стоит двигателю прогреться как после этого стартер отказывается запускать двигатель ( не крутит вообще - щелкнит три раза и молчит). Стоит заглушить двигатель после прогрева и приходится ждать полного охлаждения двигателя, а это примерно часа четыре, пять. Вот такая вот бяка. Что делать подскажите???!!! В сервисе разводят руками - говорят что стартер исправен и скорее всего дело не внем, а на вопрос "в чем дело" они говорят мол не знаем. Коды считать мне здесь негде, т.е. никто такими делами не занимается, а если и занимаются то с монями они не дружат.
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Проводку смотерть, контаты и так далее. Замок зажигания возможно не включает стартер. Также как вариант тяговое реле стартера не исправно.
Contour Pskov Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания". На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Contour Pskov
Rostbook Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания". На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом. Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать.
Joey Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 а вообще для начала посмотри массу и + как прикручен,если всё ок,то снимать....дефектовать в принципе ничего сложного, сам уже пол года сам уже пол года катаюсь на щетках от копейки
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать. для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"? причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок.............................
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"? причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок............................. +100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы.
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 +100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы. тоже так думаю....типа: не понимаю и разбираться не буду... а это не сложно... посмотрю.... за офтоп не растреливайте сразу ;)
ssmalmsteen Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 спасибо за оветы. Буду делать сам. Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы). Надо искать. для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"?причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок............................. Щелкает три раза как обычно при включении зажигани (как-будто реле какоето, но на втягивающее не похоже). Включаю зажигание, щелкает три раза, далее после того как бензонасос замолчал поворачиваю ключ в положение "стартер"- в ответ полная тишина, отпускаю ключь назад с положения "стартер" - щелкает опять три раза. Что именно щелкает я без понятия. Раньше после выключения стартера ничего там не щелкало, только при включение зажигания.
karponja Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 У меня на Escort такое было втулки поменял и все ОК. После окончания авиционки работал пол года помощником электрика в автопарке, так дедуган перед тем как ремонтировал стартер втулочки подгонял чуть ли не с микрометром!!!
romalv Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 попробуй залить контакт на стартере и втягиваещем ВД Мне помогло 100%
Joey Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы) я вообще во дворе снимал\ставил, 2 домкрата и 2 подставушки (кирпичи, пеньки и т.п.) дабы голову не прищемить машиной, трещетка, удлинитель и карданчик, ну и головы на 13 и помоему 10. часа 1,5 снять, а дальше как карта ляжет...
santehnik98 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) для начала накинь массу на двигатель толстым проводом. попробуй крутануть ключём зажигания.... если нет, то напрямую на стартер плюс и на втягивающее можно добраться не снимая, но если риск коротнуть..... если крутит и втягивает, то копай реле и замок и проводку между ними... это точно не втулки, так как этот щелчёк ты услышал бы. ................при отсутствии массы на двигателе насос будем качать исправно! ФАКТ!............. Изменено 29 марта, 2012 пользователем santehnik98
TheLostOne Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Однозначно смотреть стартер. Может контакт плохой на клеммах. Если закорачивание ничего не дает на горячую - смотреть внутренности. Была такая проблема...правда не на моне, а на луазике...щетки менял. Втягивающее менял. проводку звонил....якорь смотрел....целый....в итоге заменил целиком и все отлично стало.
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря.
TheLostOne Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря. +100
Rostbook Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Для начала убедиться, что исправен замок зажигания. Вытащить жёлтое реле (включение стартера) и замкнуть верхний и нижний контакт, стартер должен заработать. P.S. Так отпадает необходимость во многих ситуациях, когда нужен второй человек, что-бы крутил двигатель из салона (замер компрессии например и т.д.)
ssmalmsteen Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Сделал!!! Убил два дня (без ямы не удобно) - поменял щетки. Купил от классики выточил и вот моня заводится. Жаль что раньше руки не доходили)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти