Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Дёргается машина при сбросе газа до1000 об.


Рекомендуемые сообщения

Монька 2 1998 г. 1.8 бензин 115 л. Двигатель работает отлично. Но, при сбросе газа на любой передаче до1500 об. и ниже начинает дёргаться, приходится подгазовывать или на нейтраль. На 1й передаче при отпущенной педали газа дёргается и без подгазовки на малой скорости не проедешь. Мот кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было такое на низких оборотах.Клапан EGR клинил.Пришлось заглушить прокладкой без дырочки и машина стала себя вести нааамного лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых ровно двигатель работает?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР нету, подвеска новая, подушки целые, на холостых машина работает устойчиво,обороты никогда не плавали, если только на скорости при включении нейтрали бывают повышенные до1500 об. , но при полной остановке всё приходит в норму. Свечи и провода в норме, давление бензанасоса не мерял т.к. с заводкой за 5 лет никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР нету, подвеска новая, подушки целые, на холостых машина работает устойчиво,обороты никогда не плавали, если только на скорости при включении нейтрали бывают повышенные до1500 об. , но при полной остановке всё приходит в норму. Свечи и провода в норме, давление бензанасоса не мерял т.к. с заводкой за 5 лет никаких проблем не было.

Так обороты при движении накатом не поднимаются выше 1500, этонормально По поводу дерганий посмотреть бы подсосы воздуха, шланги вакумные к черепахи, вакумный шланг от уселителя тормозов, до коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Холостые как вкопанные, но медленно на первой передаче не поехать :( А сейчас появилась еще одна проблема - иногда (не всегда и чаще на холодную) есть провал при троганьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить - дергается и постепенно амплитуда и частота толчков растет. То есть первые удары редкие и слабые, а потом все чаще и сильнее. Это доп. инфо, чтобы сообщники могли подсказать точнее.

А про не любит низы - пусть бы потупливала в низах, а так - дергается сильно и в пробках очень неудобно приходится постоянно сцепу мучать. ИМХО исправный двигатель так вести себя не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fgs, у меня все то же самое один в один, и дергает на холостых когда ползешь и на холодную при переключении провал бывает. А бывают у авто, так сказать, моменты просветления, когда на холостых катишься не нажимая газ и никаких намеков на дерганье нет? Правда я пока не озадачивался причинами этой странности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обороты при движении накатом не поднимаются выше 1500, этонормально По поводу дерганий посмотреть бы подсосы воздуха, шланги вакумные к черепахи, вакумный шланг от уселителя тормозов, до коллектора.

При нажатии на педаль тормоза при подсосе воздуха по идее должны падать обороты двигателя, но этого нету.

Изменено пользователем vikfalkone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей примерно такое было когда компрессия в одном горшке никокая была.

А оч медленно на ней не поедешь , будет подёргивать.

@vikfalkone,

У тебя не та ситуёвина, я бы попередёргивал все разъёмы для очистки их, и по подсосам бы всё таки пробежался.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта-смотри ВВ провода!, скинь лямбду (обнули мозг) покатайся без ней. и будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! первый раз в форуме!!!!! Помогите разобраться! проблема с ЕГР!!!! Я его загрушил а толку нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gorbach,

У тебя вопрос по типу - у меня что то сломалось, помогите с ремонтом.

Информация нужна, телепатов нет. Что где , как и т.д.

УДАЧИ!

Зы У тебя третий, а на форуме по третьим есть отдельно. Но раз сказал А, говори Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! первый раз в форуме!!!!! Помогите разобраться! проблема с ЕГР!!!! Я его загрушил а толку нет!!!

А откуда этот толк будет? Вот если бы ты восстановил этот узел,то может и лучше бы было. Читай внимательнее про ЕГР- он не только экологическая приблуда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Забыл добавить - дергается и постепенно амплитуда и частота толчков растет. То есть первые удары редкие и слабые, а потом все чаще и сильнее. Это доп. инфо, чтобы сообщники могли подсказать точнее.

А про не любит низы - пусть бы потупливала в низах, а так - дергается сильно и в пробках очень неудобно приходится постоянно сцепу мучать. ИМХО исправный двигатель так вести себя не должен.

Заглушил я егр, и начались симптомы, как описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все шланги, патрубки, фишки на своих местах.

И дергается авто только на скоростях 0-30 км/ч

На 3 передаче и более высоких скоростях чувствуется плюс от заглушки егр - не тупит, не дергается в районе 2000 rpm.

 

Причём началось не сразу. После заглушки егр я проехал 40-50 ем. И как раз в пробке по дороге домой начал дергаться. Прям как водитель новичок. Хоть знак вешай, или надпись "вспомни себя"

 

В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

 

Все шланги, патрубки, фишки на своих местах.

И дергается авто только на скоростях 0-30 км/ч

На 3 передаче и более высоких скоростях чувствуется плюс от заглушки егр - не тупит, не дергается в районе 2000 rpm.

 

Причём началось не сразу. После заглушки егр я проехал 40-50 ем. И как раз в пробке по дороге домой начал дергаться. Прям как водитель новичок. Хоть знак вешай, или надпись "вспомни себя"

 

В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ты молодец. прям  супер. а че дадуматься не можеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может электромагнитный клапан является причиной. Больше нет идей. Обсчет воздуха неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может электромагнитный клапан является причиной. Больше нет идей. Обсчет воздуха неправильный.

а нуда,  электромагнитный  не смеши

 

надавак давать не буду.  ты и так умный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...