vikfalkone Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Монька 2 1998 г. 1.8 бензин 115 л. Двигатель работает отлично. Но, при сбросе газа на любой передаче до1500 об. и ниже начинает дёргаться, приходится подгазовывать или на нейтраль. На 1й передаче при отпущенной педали газа дёргается и без подгазовки на малой скорости не проедешь. Мот кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 подушка двигателя или подвеска разбита(с\б рычагов) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 замерять давление бенза, свечи, вв провода. 0 Цитата
bagrat1980 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Было такое на низких оборотах.Клапан EGR клинил.Пришлось заглушить прокладкой без дырочки и машина стала себя вести нааамного лучше! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 У него 98 год, ЕГР может и н быть вообще. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А на холостых ровно двигатель работает? УДАЧИ! 0 Цитата
vikfalkone Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 ЕГР нету, подвеска новая, подушки целые, на холостых машина работает устойчиво,обороты никогда не плавали, если только на скорости при включении нейтрали бывают повышенные до1500 об. , но при полной остановке всё приходит в норму. Свечи и провода в норме, давление бензанасоса не мерял т.к. с заводкой за 5 лет никаких проблем не было. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 ЕГР нету, подвеска новая, подушки целые, на холостых машина работает устойчиво,обороты никогда не плавали, если только на скорости при включении нейтрали бывают повышенные до1500 об. , но при полной остановке всё приходит в норму. Свечи и провода в норме, давление бензанасоса не мерял т.к. с заводкой за 5 лет никаких проблем не было. Так обороты при движении накатом не поднимаются выше 1500, этонормально По поводу дерганий посмотреть бы подсосы воздуха, шланги вакумные к черепахи, вакумный шланг от уселителя тормозов, до коллектора. 0 Цитата
fgs Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Такая же проблема. Холостые как вкопанные, но медленно на первой передаче не поехать А сейчас появилась еще одна проблема - иногда (не всегда и чаще на холодную) есть провал при троганьи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 не любит эта машинка низа УДАЧИ! 0 Цитата
fgs Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Забыл добавить - дергается и постепенно амплитуда и частота толчков растет. То есть первые удары редкие и слабые, а потом все чаще и сильнее. Это доп. инфо, чтобы сообщники могли подсказать точнее. А про не любит низы - пусть бы потупливала в низах, а так - дергается сильно и в пробках очень неудобно приходится постоянно сцепу мучать. ИМХО исправный двигатель так вести себя не должен. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 @fgs, у меня все то же самое один в один, и дергает на холостых когда ползешь и на холодную при переключении провал бывает. А бывают у авто, так сказать, моменты просветления, когда на холостых катишься не нажимая газ и никаких намеков на дерганье нет? Правда я пока не озадачивался причинами этой странности. 0 Цитата
vikfalkone Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Так обороты при движении накатом не поднимаются выше 1500, этонормально По поводу дерганий посмотреть бы подсосы воздуха, шланги вакумные к черепахи, вакумный шланг от уселителя тормозов, до коллектора. При нажатии на педаль тормоза при подсосе воздуха по идее должны падать обороты двигателя, но этого нету. Изменено 27 марта, 2012 пользователем vikfalkone 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) На моей примерно такое было когда компрессия в одном горшке никокая была. А оч медленно на ней не поедешь , будет подёргивать. @vikfalkone, У тебя не та ситуёвина, я бы попередёргивал все разъёмы для очистки их, и по подсосам бы всё таки пробежался. УДАЧИ! Изменено 27 марта, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Из личного опыта-смотри ВВ провода!, скинь лямбду (обнули мозг) покатайся без ней. и будет тебе щастье. 0 Цитата
Gorbach Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Привет парни! первый раз в форуме!!!!! Помогите разобраться! проблема с ЕГР!!!! Я его загрушил а толку нет!!! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 @Gorbach, У тебя вопрос по типу - у меня что то сломалось, помогите с ремонтом. Информация нужна, телепатов нет. Что где , как и т.д. УДАЧИ! Зы У тебя третий, а на форуме по третьим есть отдельно. Но раз сказал А, говори Б 0 Цитата
fat10 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Привет парни! первый раз в форуме!!!!! Помогите разобраться! проблема с ЕГР!!!! Я его загрушил а толку нет!!! А откуда этот толк будет? Вот если бы ты восстановил этот узел,то может и лучше бы было. Читай внимательнее про ЕГР- он не только экологическая приблуда! 0 Цитата
Eligah Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Забыл добавить - дергается и постепенно амплитуда и частота толчков растет. То есть первые удары редкие и слабые, а потом все чаще и сильнее. Это доп. инфо, чтобы сообщники могли подсказать точнее. А про не любит низы - пусть бы потупливала в низах, а так - дергается сильно и в пробках очень неудобно приходится постоянно сцепу мучать. ИМХО исправный двигатель так вести себя не должен. Заглушил я егр, и начались симптомы, как описано выше. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Все шланги, патрубки, фишки на своих местах. И дергается авто только на скоростях 0-30 км/ч На 3 передаче и более высоких скоростях чувствуется плюс от заглушки егр - не тупит, не дергается в районе 2000 rpm. Причём началось не сразу. После заглушки егр я проехал 40-50 ем. И как раз в пробке по дороге домой начал дергаться. Прям как водитель новичок. Хоть знак вешай, или надпись "вспомни себя" В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста, кто знает. Все шланги, патрубки, фишки на своих местах. И дергается авто только на скоростях 0-30 км/ч На 3 передаче и более высоких скоростях чувствуется плюс от заглушки егр - не тупит, не дергается в районе 2000 rpm. Причём началось не сразу. После заглушки егр я проехал 40-50 ем. И как раз в пробке по дороге домой начал дергаться. Прям как водитель новичок. Хоть знак вешай, или надпись "вспомни себя" В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста, кто знает. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 какой ты молодец. прям супер. а че дадуматься не можеш? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Может электромагнитный клапан является причиной. Больше нет идей. Обсчет воздуха неправильный. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Может электромагнитный клапан является причиной. Больше нет идей. Обсчет воздуха неправильный. а нуда, электромагнитный не смеши надавак давать не буду. ты и так умный 0 Цитата
Eligah Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Может кто-то знающий подскажет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.