Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Осциллограмма с клапана дозатора VP44 Ford Mondeo 3, TDDI 115 PS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрался таки я до насоса, снял осциллограммы. Выкладываю для всеобщего обозрения. Все таки по видимому насос на ремонт. Если кто нибудь с такими же симптомами (белый дым после отключения свечей подогрева) снять осциллограмму с клапана дозатора насоса выложить ее для сравнения сюда то буду признателен.

 

 

93a7750e4237t.jpg

e3e89624e057t.jpg

c234fb1e30c1t.jpg

c5ffabf57466t.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Я так понимаю -эти импульсы неодинакового размера и есть признаки неправильной работы дозатора?!, а каким прибором это делали? я на следующей неделе в Минск собираюсь в "вп44", думаю что сделаю тоже такие графики, а там сравним. А каким прибором вы эти тренды делали?

Опубликовано

Осциллограф dso quad. Важна длительность импульса и скважность сигнала. Я не уверен в правильности моих выводов но надеюсь выяснить это с помощью форумчан и специалистов с других форумов.

Опубликовано

ничего не вышло, я звонил в вп44, а они мне телефон дали "специалистов чисто по фордам", итог: 15$ - 2 минуты IDS-ом че-то посмотрел, 2 ошибки P0149 и P1564. Распечатали 2 листика с расшифровкой ошибок и ....

зашли в офис и тут же диагноз - ремонт механической части насоса и чисткой всей топливной системы включая бак, оставляй, мол, машину 850$, гарантия 1 месяц, и то,если топливо хорошее лить буду.+ нужно форсунки чистить и т.д. и т.п.,компрессию восстановить, итого 1300$ для полного кайфа!!

 

Так куда все-таки можно привезти своего коня??, чтобы мне фуфайки в уши не вдували, а что-то толком посмотрели. А то эти мега спецы на малиновке,меня убеждали, что насос подкачки у меня непосредственно внутри бака установлен :)) мда...

Опубликовано

А компрессию как они собрались восстановить? Ошибки, у меня такие же были, после стирания больше не появляются. На самом насосе ошибок не было. Чем обяснили чистку топливной системы как чем обосновали выводы о необходимости ремонта механической части насоса?

Опубликовано

P0149 и P1564 - это и были все их аргументы, да и подтраивание... как-то так. А чистка топливной с промывкой бака- это у них типа стандарт для такой работы. Думаю сам насос снимать, заодно и на цепь посмотрю. Не знаю, симптом это или нет - но на крутых поворотах мотор подтраивать начинает.

Есть возможность насос в Литву отправить на бошсервис, там и цены вменяемые и гарантию дают.

Запасаюсь инфой и смелостью для снятия насоса,очень много инфы по Транзитам есть.

Опубликовано

в Каунасе есть, например, мой знакомый туда возит аудющные насосы vp44. Да и Вильнюсе есть наверняка немало.

Опубликовано

UAB "Libema" если вы про этот сервис то у них нет ESP 815 с дооснащением до VP44 и они не дают сертификата о соответствии ТНВД тестпланам Bosch.

Опубликовано

Gentenaar большая просьба,попробуйте открыть тему по профильным дизельным конторам в Росии ,и другим странам.И зафиксировать вместе с спиралью и егр в верхней части страницы.Насколько это возможно.

Опубликовано

Gentenaar большая просьба,попробуйте открыть тему по профильным дизельным конторам в Росии ,и другим странам.И зафиксировать вместе с спиралью и егр в верхней части страницы.Насколько это возможно.

Открыть то можно, а вот с фиксацией проблемы, я все ж не модератор, так что все одно обращаться в вышестоящую инстанцию :) Что мешает открыть тему самому раз уж такая идея пришла в голову, опять же название темы, примечание, Ваши соображения?

Опубликовано

это дело хорошее, обозначить бы все сервисы и разделить региональным образом.

А по поводу каунасовского напишу позже - знакомый уехал, приедет разунаю.

А у меня по всей видимости проблема с 4-ой форсункой или 4-м цилиндром. Сегодня продолжу вскрытие. Опять порвался патрубок на турбину со стороны воздушного фильтра, малый термостат тоже не держит из-за порванной резинки уплотнения и почему-то мокрый воздушный фильтр ?!

Опубликовано

Вот интересно, а может быть проблема в насосе только по одной линии впрыска?, Я к тому, что я 3-ю и 4-ю переставил форсунки местами, а проблема так и осталась в 4-м цилиндре.

Опубликовано

Вот интересно, а может быть проблема в насосе только по одной линии впрыска?, Я к тому, что я 3-ю и 4-ю переставил форсунки местами, а проблема так и осталась в 4-м цилиндре.

А в чем выражается проблема 4 форсунки?
Опубликовано

завожу машину (лучше всего наблюдается на холодную) - мотор троит и синий дым с запахом не сгоревшей солякри. Откручиваю топливную трубку от 4-й форсунки - троение не не меняется, а вот дым пропадает почти полностью. со всеми остальными форсунками, если если трубку откручивать, то мотор норовит заглохнуть.

Опубликовано

Четвертый цилиндр проверяли? Тест компрессии, тест утечки? Может в состоянии цилиндра дело?

Опубликовано

"Мастера" на СТО проверяли, сказали, что в норме. Но я теперь уже не верю. Буду проверять сам. На выходных думаю надыбать прибор для замера компрессии.

Опубликовано (изменено)

Можно сездить к грамотному диагносту и в течении 5 минут с помощью токовых клещей и осциллографа сделать тест относительной компрессии. И не нужно морочится со свечами накаливания, искать компрессометр. Если же относительная компрессия покажет проблему 4 цилиндра, тогда уже заморачиваться с инструментом.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

"с помощью токовых клещей и осциллографа" как-то так мне уже как-то давно делали, но.. не в моем присутствии.

Опубликовано

"с помощью токовых клещей и осциллографа" как-то так мне уже как-то давно делали, но.. не в моем присутствии.

 

И каковы были результаты? Проверка проводилась когда симптомы 4 цилиндра уже присутствовали?

Опубликовано

по всей видимости они со дня моей покупки присутствовали. Просто я это заметил случайно.

Опубликовано (изменено)

Осцилограмма снятая с помощью токовых клещей на пределле 1mV/10mA с клапана дозатора и с датчика коленвала. Такое ощущение что скважность импульса в общем и удержания иглы в часности больше чем на эталонном сигнале. Или это не критично? Так-же токи удержания иглы и поднятия иглы для основного впрыска на два ампера меньше эталонного.

 

cf4b993d929ft.jpg

7e42cbd6b410t.jpg

87590eb47bf6t.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано
завожу машину (лучше всего наблюдается на холодную) - мотор троит и синий дым с запахом не сгоревшей солякри. Откручиваю топливную трубку от 4-й форсунки - троение не не меняется, а вот дым пропадает почти полностью. со всеми остальными форсунками, если если трубку откручивать, то мотор норовит заглохнуть. Ответить Цитата
такая же беда.....ошибку показывает на четвертый цилиндр,если верить бошсервису то механически дефектов нет и компресия в норме......грешат на блок управления впрыском .....сам я не очень понимаю связь ....ошибку выдает на 4ую форсунку а виноват типа блок управления впрыском..в общем забрал машину у них спустя месяц простоя в том же состоянии что и здал:(печально вроде с виду серьезный сервис...может кто подскажет в москве хороших специалистов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...