Gentenaar Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Добрался таки я до насоса, снял осциллограммы. Выкладываю для всеобщего обозрения. Все таки по видимому насос на ремонт. Если кто нибудь с такими же симптомами (белый дым после отключения свечей подогрева) снять осциллограмму с клапана дозатора насоса выложить ее для сравнения сюда то буду признателен. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Gentenaar
Pt4ka Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я так понимаю -эти импульсы неодинакового размера и есть признаки неправильной работы дозатора?!, а каким прибором это делали? я на следующей неделе в Минск собираюсь в "вп44", думаю что сделаю тоже такие графики, а там сравним. А каким прибором вы эти тренды делали?
Gentenaar Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Осциллограф dso quad. Важна длительность импульса и скважность сигнала. Я не уверен в правильности моих выводов но надеюсь выяснить это с помощью форумчан и специалистов с других форумов.
Pt4ka Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 ничего не вышло, я звонил в вп44, а они мне телефон дали "специалистов чисто по фордам", итог: 15$ - 2 минуты IDS-ом че-то посмотрел, 2 ошибки P0149 и P1564. Распечатали 2 листика с расшифровкой ошибок и .... зашли в офис и тут же диагноз - ремонт механической части насоса и чисткой всей топливной системы включая бак, оставляй, мол, машину 850$, гарантия 1 месяц, и то,если топливо хорошее лить буду.+ нужно форсунки чистить и т.д. и т.п.,компрессию восстановить, итого 1300$ для полного кайфа!! Так куда все-таки можно привезти своего коня??, чтобы мне фуфайки в уши не вдували, а что-то толком посмотрели. А то эти мега спецы на малиновке,меня убеждали, что насос подкачки у меня непосредственно внутри бака установлен ) мда...
Gentenaar Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 А компрессию как они собрались восстановить? Ошибки, у меня такие же были, после стирания больше не появляются. На самом насосе ошибок не было. Чем обяснили чистку топливной системы как чем обосновали выводы о необходимости ремонта механической части насоса?
Pt4ka Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 P0149 и P1564 - это и были все их аргументы, да и подтраивание... как-то так. А чистка топливной с промывкой бака- это у них типа стандарт для такой работы. Думаю сам насос снимать, заодно и на цепь посмотрю. Не знаю, симптом это или нет - но на крутых поворотах мотор подтраивать начинает. Есть возможность насос в Литву отправить на бошсервис, там и цены вменяемые и гарантию дают. Запасаюсь инфой и смелостью для снятия насоса,очень много инфы по Транзитам есть.
Gentenaar Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 А что за Бош сервис в Литве, посоветуйте?
Pt4ka Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 в Каунасе есть, например, мой знакомый туда возит аудющные насосы vp44. Да и Вильнюсе есть наверняка немало.
Gentenaar Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 UAB "Libema" если вы про этот сервис то у них нет ESP 815 с дооснащением до VP44 и они не дают сертификата о соответствии ТНВД тестпланам Bosch.
Nasteka Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Gentenaar большая просьба,попробуйте открыть тему по профильным дизельным конторам в Росии ,и другим странам.И зафиксировать вместе с спиралью и егр в верхней части страницы.Насколько это возможно.
Gentenaar Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Gentenaar большая просьба,попробуйте открыть тему по профильным дизельным конторам в Росии ,и другим странам.И зафиксировать вместе с спиралью и егр в верхней части страницы.Насколько это возможно. Открыть то можно, а вот с фиксацией проблемы, я все ж не модератор, так что все одно обращаться в вышестоящую инстанцию Что мешает открыть тему самому раз уж такая идея пришла в голову, опять же название темы, примечание, Ваши соображения?
Pt4ka Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 это дело хорошее, обозначить бы все сервисы и разделить региональным образом. А по поводу каунасовского напишу позже - знакомый уехал, приедет разунаю. А у меня по всей видимости проблема с 4-ой форсункой или 4-м цилиндром. Сегодня продолжу вскрытие. Опять порвался патрубок на турбину со стороны воздушного фильтра, малый термостат тоже не держит из-за порванной резинки уплотнения и почему-то мокрый воздушный фильтр ?!
Pt4ka Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот интересно, а может быть проблема в насосе только по одной линии впрыска?, Я к тому, что я 3-ю и 4-ю переставил форсунки местами, а проблема так и осталась в 4-м цилиндре.
Gentenaar Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот интересно, а может быть проблема в насосе только по одной линии впрыска?, Я к тому, что я 3-ю и 4-ю переставил форсунки местами, а проблема так и осталась в 4-м цилиндре. А в чем выражается проблема 4 форсунки?
Pt4ka Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 завожу машину (лучше всего наблюдается на холодную) - мотор троит и синий дым с запахом не сгоревшей солякри. Откручиваю топливную трубку от 4-й форсунки - троение не не меняется, а вот дым пропадает почти полностью. со всеми остальными форсунками, если если трубку откручивать, то мотор норовит заглохнуть.
Gentenaar Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Четвертый цилиндр проверяли? Тест компрессии, тест утечки? Может в состоянии цилиндра дело?
Pt4ka Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 "Мастера" на СТО проверяли, сказали, что в норме. Но я теперь уже не верю. Буду проверять сам. На выходных думаю надыбать прибор для замера компрессии.
Gentenaar Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Можно сездить к грамотному диагносту и в течении 5 минут с помощью токовых клещей и осциллографа сделать тест относительной компрессии. И не нужно морочится со свечами накаливания, искать компрессометр. Если же относительная компрессия покажет проблему 4 цилиндра, тогда уже заморачиваться с инструментом. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Gentenaar
Pt4ka Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 "с помощью токовых клещей и осциллографа" как-то так мне уже как-то давно делали, но.. не в моем присутствии.
Gentenaar Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 "с помощью токовых клещей и осциллографа" как-то так мне уже как-то давно делали, но.. не в моем присутствии. И каковы были результаты? Проверка проводилась когда симптомы 4 цилиндра уже присутствовали?
Pt4ka Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 по всей видимости они со дня моей покупки присутствовали. Просто я это заметил случайно.
Gentenaar Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Осцилограмма снятая с помощью токовых клещей на пределле 1mV/10mA с клапана дозатора и с датчика коленвала. Такое ощущение что скважность импульса в общем и удержания иглы в часности больше чем на эталонном сигнале. Или это не критично? Так-же токи удержания иглы и поднятия иглы для основного впрыска на два ампера меньше эталонного. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Gentenaar
Victor85 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 завожу машину (лучше всего наблюдается на холодную) - мотор троит и синий дым с запахом не сгоревшей солякри. Откручиваю топливную трубку от 4-й форсунки - троение не не меняется, а вот дым пропадает почти полностью. со всеми остальными форсунками, если если трубку откручивать, то мотор норовит заглохнуть. Ответить Цитата такая же беда.....ошибку показывает на четвертый цилиндр,если верить бошсервису то механически дефектов нет и компресия в норме......грешат на блок управления впрыском .....сам я не очень понимаю связь ....ошибку выдает на 4ую форсунку а виноват типа блок управления впрыском..в общем забрал машину у них спустя месяц простоя в том же состоянии что и здалпечально вроде с виду серьезный сервис...может кто подскажет в москве хороших специалистов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти