Sos Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Задолбался искать поиском, 40 минут убил, точно помню раньше видел писали что несмотря на якобы рабочие концевики в петлях дверей после их чисти проблемы уходили... теперь к проблеме. Постоянно горит сигнализатор незакрытой двери на приборке. Как следствие при всех закрытых дверях пр и дв. блокировке аварийка не моргает 2 раза. Что делал. При вкл зажигании свет в салоне реагирует (тухнет) при нажатии на все концевики в петлях. Последовательно снимал все разъемы со всех дверей и багажника. Машина нормально закрывается и открывается. Багажник открывается кнопкой с салона и с ключа. Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль (параллельно концевики в петлях были подперты). Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно. При подаче "плюса" заметил что щелкает реле - скорее всего поворотников во всех дверях кроме задней правой. Если моя схема верна, должен быть обрыв дальше в проводах, ни концевики дверей ни самих замков не виноваты. Да, еще проверял предохранители аварийки и ЦЗ № 24 и 25, хотя и то и др нормально работает (они целы). А может все-таки концевики в петлях дверей шалят? но их не хотелось бы лишний раз трогать - потом двери хрен закроешь. Ну не верю я что на ровном месте провод где нить в пороге перетерся, решение где-то рядом. Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела. Еще от безысходности скидывал клемму акб. Да, наконец нашел, что искал - оказалось это не в разделе фм3, а в фм2 или другом, но так ответа на свой вопрос и не нашел. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Sos 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 смотри жгут к крышке багажника. с пристрастием. и разрезанием онного 0 Цитата
Sos Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 в фишке багажника 4 провода. толстый черно-оранж, на него приходит плюс при нажатии кнопки на багажнике - он открывается, черный - постоянный минус, тонкий оранж-черный, на нем висит пост плюс при наличии лампочки в багажнике (последовательно соединены), при подаче минуса на него загорается лампа в салоне, все работает, ну и оставшийся провод черны с красным я подозреваю и есть на лампочку откр дверей на приборы, на нем ниче нет, при подаче на него и + и - лампа на панели не тухнет. Кроме того, как я и писал "Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела". а че резать не понял? резиновый кембрик снимал. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно. Не верно! Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Не верно! Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит я тоже за багажник. ешё глянь может подсветка номера горит постоянно.( ну вот чую что там собака порылась) но могу и ошибатся 0 Цитата
Sos Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит ;Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль ; этим действием по моему пониманию я и проверял замки в дверях и багажнике (вместо микриков их работу выполняла контролька) на подсветку посмотрю, не обращал внимания, а какая связь? в жгуте на багажник "мои" провода коротнули с подсветкой номеров? Изменено 21 марта, 2012 пользователем Sos 0 Цитата
Sos Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 подсветка номера работает штатно 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 подсветка номера работает штатно очень хорошо. 0 Цитата
Sos Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить? мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле еще мот че я не сделал очевидное? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить? мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле еще мот че я не сделал очевидное? левая передняя разъем 429, конт 22 цвет черн/зел левая задняя , разъем 428, конт 15 цвет черн/оранж правая передняя, разъем 427, конт 18 цвет черн/оранж правая задняя, разъем 429. конт 21 цвет черн/красн Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу" С блока Гем с разъема 429, конт. 12бел,19черн/оранж идут на приборку, на колодку 449 конт 6 и 23 Блок схемы расположения разъемов пока не наблюдаю, равно, как и цепи багажника..если найду- отпишу 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 небольшое уточнение...с блока ГЕМ на приборку выход все же конт № 19 колодки 430, он на схеме обозначен, как DOOR AJAR LAMP 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 еще у кого есть штатная сигналка, то идет на замок капота провод с 426 колодки ГЕМ модуля 21 конт на 2 контакт колодки замка капота, цвет черн/желт 0 Цитата
Sos Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу" так это мои провода или провода на работающий свет в салоне? за раскладку спасибо 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 так это мои провода или провода на работающий свет в салоне? Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком... У тебя нет случайно доп. сигналки? Я, чтобы исключить бортовую проводку откинул бы № 19 колодки 430 Гем модуля если лампа погаснет, то виновник от ГЕМ и ниже, если не погаснет, то дело в самой приборке 0 Цитата
Sos Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 У меня нет ни штатной сигналки, ни дополнительной, иммобилайзер заводской Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком... я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях. пошел гем мучать 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях. пошел гем мучать они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком. Если у тебя свет в салоне при открытии дверей работает в штатном режиме, то имхо с бортовой сетью у тебя все в порядке...У тебя под боком, прямо в Минске есть наш коллега alex1975 у него в личке найдешь контакты для связи...так вот у него есть гем модуль- можно подоткнуть его и посмотреть, что получится из этого. 0 Цитата
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. явное противоречие. еще пойду подумаю, принципиально не хочу к компу подрубаца, не такая это уже и проблема. А комп я думаю с блока гем сразу бы на НУЖНУЮ дверь поругался. средняя фишка в гем модуле (их там 5 штук) при снятии гасит приборку. Провода в гем нифига не подписаны. на данном этапе, в принципе как и на первоначальном, подозреваю какой-то из концевиков в замках дверей (4 варианта), багажник отметаю пока что Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Если бы ты меня слушал не запутался бы.. Пишу еще раз: На стойках двери есть 4 концевика С них идет 4 провода на модуль ГЕМ Модуль ГЕМ руководит включением/выключением света С Модуля ГЕМ по одному проводу идет инфа о дверях на приборную панель (№ 19 колодки 430) Если на ГЕМ модуле не подписан номер контакта- ищи на разъеме колодки В приборной панели находится блок сигнализации открытых/закрытых дверей В замках дверей концевики служат для управления замками и только, если бы с каким либо из микриков в замках были проблемы, то не работал бы замок двери.... 0 Цитата
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне конт 15 цвет черн/оранж правая передняя у меня там черн-зел и черн провода 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне у меня там черн-зел и черн провода Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре...Я тебе про ерему- ты мне про фому... Делай как знаешь... ЗЫ. Про цвет проводов- значит тис эту схему выдал для праворульки- отсюда зеркальное отражение..но это сути не меняет..ровно как не меняет и черный провод- это масса, вся масса в машине выполнена проводом, а на кузов заземляется, чтобы не было разности потенциалов.. 0 Цитата
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) чтобы проверить зависимость концевиков в стойках и микриков в замках проведите, кто не ленится на рабочей моне след эксперимент. откройте любую дверь, защелкните руками замок 2 раза (2 последовательных щелчка при вдавливании защелки), тем самым имитируем работу микриков, дверь оставляем незакрытой (концевик в стойке отпущен). Далее, включаем зажигание и смотрим, я думаю на приборке лампочка незакрытых дверей погаснет, а свет в салоне останется гореть. Этим подтверждаем независимость концевиков в стойках (работают только на свет салона) и микриков в самих замках (кроме миссий запирания они, и только они зажигают контрольную лампу на приборке). Да, забыл напомнить, после эксперимента дерните за ручку двери снаружи - защелка в двери отщелкнится, и дверь можно закрывать. Если этого не сделать, дверь не закроется и будет ударяться о скобу стойки Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos 0 Цитата
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре... Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше Вот нашел про концевик багажника..Провод приходит на разъем 428 блока ГЕМ, конт 14 цвет черн/оранж, или на фишке от капота это контакт №5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.