Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Медленно опускаются обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец.


Опубликовано

не связаны

P132B чисто по турбине/наддуву, симптомы - при резком ускорении можно поймать чек + двигатель в аварийный режим

существует несколько методов лечения, все описаны в теме про спиральку тут рядом

 

про обороты - тут в сосдених темах тоже есть такая история, вы не одиноки

Опубликовано (изменено)

вытыкать передачу при обязательном полном выжиме сцепления,а не так просто щелк не троная сцепы и всё!! И будет тебе щастье!! Даже можешь поэкспериментировать!!

Изменено пользователем dizelekmog
Опубликовано

вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну...

Приятного аппетита..... :tongue1:

По твоему производительность турбины не влияет на обороты?

У тс проблемы со сбросом! оборотов, это может быть связано например с заеданием направляющих лопаток или с их приводом.

Опубликовано

:) и что... заели лопатки и что дальше

связи с зависанием оборотов по описанным автором симптомам и данной ошибки нет и быть не может... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все...

в теме про спиральку там есть все, симптомы, описание, методы лечения

нет ни малейшего желания переливать из пустого в порожнее...

Опубликовано

Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение.....

У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет.....

Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать.

В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд.....

Опубликовано (изменено)

... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все...

Ты сам то понимаешь что написал? .. по ошибке будет зафиксирована ошибка... потом пропишется ошибка в мозги...

Щас у меня в мозги тоже ошибка пропишется.....

Ты давай не виляй - скажи конкретно. По показаниям какого датчика фиксируется эта DTC? Какой параметр и на сколько вольт вылетает из допуска?

Все остальное точно из пустого в порожнее.

Знаю что не знаешь. Поэтому для сведения.

P132B может быть установлена 3методами

1. Ошибочные показания МАП.(P132B_STK)

2. Изменение адаптационных параметров в режимах непрерывного мониторинга турбины. VGT_DC.(P132B_CM)

3.Чрезмерное количество циклов адаптации (больше 17) (P132B_VAR)

IDS видел когда нибудь? :swoon:

Тогда вот тебе скриншот процесса адаптации турбоченжера.

А еще есть замечательная DTC P006А. рассказать про нее? :umnik:

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)
Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд.....

спиралька и аварийный режим выскакивают, я на СТО загонял че-то там мудрили (точно чистили ЕГР но копоть на небольших оборотах и нагрузкой осталась) - машину отдали, проблема не устранилась, завтра еще раз повезу по поводу спиральки и Р132В а вот что делать с оборотами, да и уже походу с Р132В не знают, . будут что-то еще пробовать, если нет то собираются вернуть оплату по гарантии и отправить на другое СТО. Если можно на пальцах или хотяб ссылки на форуме по этим двум проблемам (Р132В и обороты). А то не знаю куда уже податься и что делать! Может ваши советы натолкнут таки на правильный путь решения проблем! :) Заранее благодарен.

Изменено пользователем Vanol
Опубликовано

Vanol:

за обороты ничего не скажу, не сталкивался, но видел, что люди тут как-то тоже писали про это, поиском поищите

по наддуву:

егр тут не при чем, если бы он хотя бы подклинивал это бы было видно на сканере или в худшем варианте в памяти бы сидели ошибки именно по нему (P0403-P0406)

дабы не растекаться мыслью по древу, вот мой отчет по P132A http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__view__findpost__p__1863298 и там еще на след. странице небольшой апдейт

вот отчет камрада по несчастью по P132B http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940__p__1530979?do=findComment&comment=1530979 (тут даже с фотками)

+ проверьте очень внимательно герметичность тракта турбина-егр... я также ловил P132B из-за небольшой неплотности в районе входа на интеркулер (когда его мыли, патрубок не очень плотно одели)

Опубликовано (изменено)

Vanol

И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами.

Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу.

Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Сенкс за помощь. Завтра поеду на пальцах обясню мастеру. По результатам отпишусь.

Опубликовано

Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец.

 

У меня 2.0 ТDDI 85 Kwt. такая же ерунда, но гораздо реже (где-то 1 из 10) по диагностике показало расходомер воздуха р0148... Склонен верить.... потому что кроме это симптомы дает

Опубликовано (изменено)

во во кстате такая же проблема mondeo 2005 г. tdci 2.0 96kw,буду рад у кого какие сооброжения,ошибок диагностика непоказала..

Изменено пользователем Ploki
Опубликовано

через два дня поеду снимать турбу. ибо результатов пока нету.. :(

Опубликовано (изменено)

Vanol

И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами.

Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу.

Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В

Вова, с большим уважением отношусь к вашим постам. У меня такая же проблема, как и у ТСа и сам я создавал раньше точно такую же тему, даже видео выкладывал. Однако у меня нет никаких ошибок в общем и по турбине в частности, и экспериментальным путем было установлено (как мной, так и коллегами-форумчанами), что при повторном выжиме сцепления обороты сразу же падают на нормальный ХХ. При этом при выключении передачи сцепление дожимаю ДО КОНЦА (это к комментарию от dizelekmog, что возможно проблема связана с неполным выжиманием).

Соответственно, тоже вызывает сомнение связь между такими оборотами ХХ и турбиной, а вот связь со сцеплением - остается под вопросом.

Может у вас будут мысли, что может быть в этом направлении?

 

P.S. Коллеги, заодно спрошу совета - на днях вылезла проблема: начали плавать эти же злосчастные :) обороты ХХ на холодную (как и у многих на форуме), а по мере прогрева проходит полностью. Сначала хочу проверить на наличие воздуха в системе, потому что обратил внимание на появление этой проблемы как раз через денёк после замены топливного фильтра. Так вот вопросик: как проверить на наличие воздуха? :eek: Кто пишет, что элементарно - поменять непрозрачный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный и смотреть пузырьки воздуха.. Дак не хочется в топливную лезть и как это "поменять"? Что там откуда снимать, герметичность же можно нарушить и т.д... И еще пишут что воздух можно стравить, открутив гайку форсунки. Еще есть какие-нибудь способы и если нет, как правильно проделать описанные мною.

Заранее благодарю

Изменено пользователем GMT
Опубликовано

С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12.

Опубликовано (изменено)

nasteka, а где именно? я чего-то пошуршал там - не нашел :(

Изменено пользователем Gear
Опубликовано

блин, чего такое со шрифтом...

вообщем кинь plz ссылкой про плавание - хочу объяснялку почитать :)

Опубликовано

Gear трудно найти,но 100% читал.Форсунки не новые,параметры изменяются.На холодном старте ЭБУ корректирует работу форсунок.Не знаю как по умному сказать.У меня тоже самое,да и у других думаю тоже.Просто стесняются говорить :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12.

Просто до этого момента все ок было, а тут вот поменял топливник - и через день обратил внимание на то, что начали обороты на холодную плавать. Раньше такого точно не было, движок даж неприятно так работает в этот момент... Может конечно совпадение с заменой топливного, но как один из вариантов - попало немного воздуха (когда меняю, всегда топливник до плешки наливаю, но в трубки то не нальешь..).

Еще был вариант узла ремня генератора и всех сопутствующих приблуд - но посмотрел, во время скакания оборотов ремень не прыгает. Да и через несколько минут перестают ведь гулять - как с ремнём то связать... А вот воздух, полагаю (хотя, может и заблуждаюсь, конечно) в первые минуты выходит/или распределяется по системе (ну или что она там делает, хз - не спец я в этом деле :)) и потом начинает нормально работать. А за ночь снова скапливается.. Вот такие мысли..

Изменено пользователем GMT
Опубликовано

Просто у нас уставшие топливные.Мы же не ездим через 50 т.км на проверки,как рекомендует делфи.Так что пока ездит и нет ошибок,не будем себе мучать голову.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...