Vanol Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вот это 2,0 TDCi вставь в подпись свою..а то непонятно со второго поста о какой машине речь.. 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 не связаны P132B чисто по турбине/наддуву, симптомы - при резком ускорении можно поймать чек + двигатель в аварийный режим существует несколько методов лечения, все описаны в теме про спиральку тут рядом про обороты - тут в сосдених темах тоже есть такая история, вы не одиноки 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) вытыкать передачу при обязательном полном выжиме сцепления,а не так просто щелк не троная сцепы и всё!! И будет тебе щастье!! Даже можешь поэкспериментировать!! Изменено 19 марта, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну... 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну... Приятного аппетита..... По твоему производительность турбины не влияет на обороты? У тс проблемы со сбросом! оборотов, это может быть связано например с заеданием направляющих лопаток или с их приводом. 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 и что... заели лопатки и что дальше связи с зависанием оборотов по описанным автором симптомам и данной ошибки нет и быть не может... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все... в теме про спиральку там есть все, симптомы, описание, методы лечения нет ни малейшего желания переливать из пустого в порожнее... 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд..... 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) ... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все... Ты сам то понимаешь что написал? .. по ошибке будет зафиксирована ошибка... потом пропишется ошибка в мозги... Щас у меня в мозги тоже ошибка пропишется..... Ты давай не виляй - скажи конкретно. По показаниям какого датчика фиксируется эта DTC? Какой параметр и на сколько вольт вылетает из допуска? Все остальное точно из пустого в порожнее. Знаю что не знаешь. Поэтому для сведения. P132B может быть установлена 3методами 1. Ошибочные показания МАП.(P132B_STK) 2. Изменение адаптационных параметров в режимах непрерывного мониторинга турбины. VGT_DC.(P132B_CM) 3.Чрезмерное количество циклов адаптации (больше 17) (P132B_VAR) IDS видел когда нибудь? Тогда вот тебе скриншот процесса адаптации турбоченжера. А еще есть замечательная DTC P006А. рассказать про нее? Изменено 20 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Vanol Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд..... спиралька и аварийный режим выскакивают, я на СТО загонял че-то там мудрили (точно чистили ЕГР но копоть на небольших оборотах и нагрузкой осталась) - машину отдали, проблема не устранилась, завтра еще раз повезу по поводу спиральки и Р132В а вот что делать с оборотами, да и уже походу с Р132В не знают, . будут что-то еще пробовать, если нет то собираются вернуть оплату по гарантии и отправить на другое СТО. Если можно на пальцах или хотяб ссылки на форуме по этим двум проблемам (Р132В и обороты). А то не знаю куда уже податься и что делать! Может ваши советы натолкнут таки на правильный путь решения проблем! Заранее благодарен. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Vanol 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Vanol: за обороты ничего не скажу, не сталкивался, но видел, что люди тут как-то тоже писали про это, поиском поищите по наддуву: егр тут не при чем, если бы он хотя бы подклинивал это бы было видно на сканере или в худшем варианте в памяти бы сидели ошибки именно по нему (P0403-P0406) дабы не растекаться мыслью по древу, вот мой отчет по P132A http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__view__findpost__p__1863298 и там еще на след. странице небольшой апдейт вот отчет камрада по несчастью по P132B http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940__p__1530979?do=findComment&comment=1530979 (тут даже с фотками) + проверьте очень внимательно герметичность тракта турбина-егр... я также ловил P132B из-за небольшой неплотности в районе входа на интеркулер (когда его мыли, патрубок не очень плотно одели) 0 Цитата
вова Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Vanol И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами. Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу. Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В Изменено 20 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Vanol Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 Сенкс за помощь. Завтра поеду на пальцах обясню мастеру. По результатам отпишусь. 0 Цитата
baloo0 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец. У меня 2.0 ТDDI 85 Kwt. такая же ерунда, но гораздо реже (где-то 1 из 10) по диагностике показало расходомер воздуха р0148... Склонен верить.... потому что кроме это симптомы дает 0 Цитата
Ploki Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) во во кстате такая же проблема mondeo 2005 г. tdci 2.0 96kw,буду рад у кого какие сооброжения,ошибок диагностика непоказала.. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Ploki 0 Цитата
Vanol Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 через два дня поеду снимать турбу. ибо результатов пока нету.. 0 Цитата
GMT Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Vanol И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами. Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу. Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В Вова, с большим уважением отношусь к вашим постам. У меня такая же проблема, как и у ТСа и сам я создавал раньше точно такую же тему, даже видео выкладывал. Однако у меня нет никаких ошибок в общем и по турбине в частности, и экспериментальным путем было установлено (как мной, так и коллегами-форумчанами), что при повторном выжиме сцепления обороты сразу же падают на нормальный ХХ. При этом при выключении передачи сцепление дожимаю ДО КОНЦА (это к комментарию от dizelekmog, что возможно проблема связана с неполным выжиманием). Соответственно, тоже вызывает сомнение связь между такими оборотами ХХ и турбиной, а вот связь со сцеплением - остается под вопросом. Может у вас будут мысли, что может быть в этом направлении? P.S. Коллеги, заодно спрошу совета - на днях вылезла проблема: начали плавать эти же злосчастные обороты ХХ на холодную (как и у многих на форуме), а по мере прогрева проходит полностью. Сначала хочу проверить на наличие воздуха в системе, потому что обратил внимание на появление этой проблемы как раз через денёк после замены топливного фильтра. Так вот вопросик: как проверить на наличие воздуха? Кто пишет, что элементарно - поменять непрозрачный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный и смотреть пузырьки воздуха.. Дак не хочется в топливную лезть и как это "поменять"? Что там откуда снимать, герметичность же можно нарушить и т.д... И еще пишут что воздух можно стравить, открутив гайку форсунки. Еще есть какие-нибудь способы и если нет, как правильно проделать описанные мною. Заранее благодарю Изменено 26 марта, 2012 пользователем GMT 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12. 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) nasteka, а где именно? я чего-то пошуршал там - не нашел Изменено 26 марта, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 блин, чего такое со шрифтом... вообщем кинь plz ссылкой про плавание - хочу объяснялку почитать 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Gear трудно найти,но 100% читал.Форсунки не новые,параметры изменяются.На холодном старте ЭБУ корректирует работу форсунок.Не знаю как по умному сказать.У меня тоже самое,да и у других думаю тоже.Просто стесняются говорить 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 а, ну тоже самое мне еще летом прошлым диагност говорил один... 0 Цитата
GMT Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12. Просто до этого момента все ок было, а тут вот поменял топливник - и через день обратил внимание на то, что начали обороты на холодную плавать. Раньше такого точно не было, движок даж неприятно так работает в этот момент... Может конечно совпадение с заменой топливного, но как один из вариантов - попало немного воздуха (когда меняю, всегда топливник до плешки наливаю, но в трубки то не нальешь..). Еще был вариант узла ремня генератора и всех сопутствующих приблуд - но посмотрел, во время скакания оборотов ремень не прыгает. Да и через несколько минут перестают ведь гулять - как с ремнём то связать... А вот воздух, полагаю (хотя, может и заблуждаюсь, конечно) в первые минуты выходит/или распределяется по системе (ну или что она там делает, хз - не спец я в этом деле ) и потом начинает нормально работать. А за ночь снова скапливается.. Вот такие мысли.. Изменено 26 марта, 2012 пользователем GMT 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Просто у нас уставшие топливные.Мы же не ездим через 50 т.км на проверки,как рекомендует делфи.Так что пока ездит и нет ошибок,не будем себе мучать голову. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.