Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Медленно опускаются обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот это

2,0 TDCi

вставь в подпись свою..а то непонятно со второго поста о какой машине речь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не связаны

P132B чисто по турбине/наддуву, симптомы - при резком ускорении можно поймать чек + двигатель в аварийный режим

существует несколько методов лечения, все описаны в теме про спиральку тут рядом

 

про обороты - тут в сосдених темах тоже есть такая история, вы не одиноки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытыкать передачу при обязательном полном выжиме сцепления,а не так просто щелк не троная сцепы и всё!! И будет тебе щастье!! Даже можешь поэкспериментировать!!

Изменено пользователем dizelekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну...

Приятного аппетита..... :tongue1:

По твоему производительность турбины не влияет на обороты?

У тс проблемы со сбросом! оборотов, это может быть связано например с заеданием направляющих лопаток или с их приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) и что... заели лопатки и что дальше

связи с зависанием оборотов по описанным автором симптомам и данной ошибки нет и быть не может... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все...

в теме про спиральку там есть все, симптомы, описание, методы лечения

нет ни малейшего желания переливать из пустого в порожнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение.....

У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет.....

Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать.

В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все...

Ты сам то понимаешь что написал? .. по ошибке будет зафиксирована ошибка... потом пропишется ошибка в мозги...

Щас у меня в мозги тоже ошибка пропишется.....

Ты давай не виляй - скажи конкретно. По показаниям какого датчика фиксируется эта DTC? Какой параметр и на сколько вольт вылетает из допуска?

Все остальное точно из пустого в порожнее.

Знаю что не знаешь. Поэтому для сведения.

P132B может быть установлена 3методами

1. Ошибочные показания МАП.(P132B_STK)

2. Изменение адаптационных параметров в режимах непрерывного мониторинга турбины. VGT_DC.(P132B_CM)

3.Чрезмерное количество циклов адаптации (больше 17) (P132B_VAR)

IDS видел когда нибудь? :swoon:

Тогда вот тебе скриншот процесса адаптации турбоченжера.

А еще есть замечательная DTC P006А. рассказать про нее? :umnik:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд.....

спиралька и аварийный режим выскакивают, я на СТО загонял че-то там мудрили (точно чистили ЕГР но копоть на небольших оборотах и нагрузкой осталась) - машину отдали, проблема не устранилась, завтра еще раз повезу по поводу спиральки и Р132В а вот что делать с оборотами, да и уже походу с Р132В не знают, . будут что-то еще пробовать, если нет то собираются вернуть оплату по гарантии и отправить на другое СТО. Если можно на пальцах или хотяб ссылки на форуме по этим двум проблемам (Р132В и обороты). А то не знаю куда уже податься и что делать! Может ваши советы натолкнут таки на правильный путь решения проблем! :) Заранее благодарен.

Изменено пользователем Vanol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanol:

за обороты ничего не скажу, не сталкивался, но видел, что люди тут как-то тоже писали про это, поиском поищите

по наддуву:

егр тут не при чем, если бы он хотя бы подклинивал это бы было видно на сканере или в худшем варианте в памяти бы сидели ошибки именно по нему (P0403-P0406)

дабы не растекаться мыслью по древу, вот мой отчет по P132A http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__view__findpost__p__1863298 и там еще на след. странице небольшой апдейт

вот отчет камрада по несчастью по P132B http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940__p__1530979?do=findComment&comment=1530979 (тут даже с фотками)

+ проверьте очень внимательно герметичность тракта турбина-егр... я также ловил P132B из-за небольшой неплотности в районе входа на интеркулер (когда его мыли, патрубок не очень плотно одели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanol

И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами.

Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу.

Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс за помощь. Завтра поеду на пальцах обясню мастеру. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец.

 

У меня 2.0 ТDDI 85 Kwt. такая же ерунда, но гораздо реже (где-то 1 из 10) по диагностике показало расходомер воздуха р0148... Склонен верить.... потому что кроме это симптомы дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во кстате такая же проблема mondeo 2005 г. tdci 2.0 96kw,буду рад у кого какие сооброжения,ошибок диагностика непоказала..

Изменено пользователем Ploki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через два дня поеду снимать турбу. ибо результатов пока нету.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanol

И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами.

Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу.

Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В

Вова, с большим уважением отношусь к вашим постам. У меня такая же проблема, как и у ТСа и сам я создавал раньше точно такую же тему, даже видео выкладывал. Однако у меня нет никаких ошибок в общем и по турбине в частности, и экспериментальным путем было установлено (как мной, так и коллегами-форумчанами), что при повторном выжиме сцепления обороты сразу же падают на нормальный ХХ. При этом при выключении передачи сцепление дожимаю ДО КОНЦА (это к комментарию от dizelekmog, что возможно проблема связана с неполным выжиманием).

Соответственно, тоже вызывает сомнение связь между такими оборотами ХХ и турбиной, а вот связь со сцеплением - остается под вопросом.

Может у вас будут мысли, что может быть в этом направлении?

 

P.S. Коллеги, заодно спрошу совета - на днях вылезла проблема: начали плавать эти же злосчастные :) обороты ХХ на холодную (как и у многих на форуме), а по мере прогрева проходит полностью. Сначала хочу проверить на наличие воздуха в системе, потому что обратил внимание на появление этой проблемы как раз через денёк после замены топливного фильтра. Так вот вопросик: как проверить на наличие воздуха? :eek: Кто пишет, что элементарно - поменять непрозрачный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный и смотреть пузырьки воздуха.. Дак не хочется в топливную лезть и как это "поменять"? Что там откуда снимать, герметичность же можно нарушить и т.д... И еще пишут что воздух можно стравить, открутив гайку форсунки. Еще есть какие-нибудь способы и если нет, как правильно проделать описанные мною.

Заранее благодарю

Изменено пользователем GMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nasteka, а где именно? я чего-то пошуршал там - не нашел :(

Изменено пользователем Gear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чего такое со шрифтом...

вообщем кинь plz ссылкой про плавание - хочу объяснялку почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear трудно найти,но 100% читал.Форсунки не новые,параметры изменяются.На холодном старте ЭБУ корректирует работу форсунок.Не знаю как по умному сказать.У меня тоже самое,да и у других думаю тоже.Просто стесняются говорить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12.

Просто до этого момента все ок было, а тут вот поменял топливник - и через день обратил внимание на то, что начали обороты на холодную плавать. Раньше такого точно не было, движок даж неприятно так работает в этот момент... Может конечно совпадение с заменой топливного, но как один из вариантов - попало немного воздуха (когда меняю, всегда топливник до плешки наливаю, но в трубки то не нальешь..).

Еще был вариант узла ремня генератора и всех сопутствующих приблуд - но посмотрел, во время скакания оборотов ремень не прыгает. Да и через несколько минут перестают ведь гулять - как с ремнём то связать... А вот воздух, полагаю (хотя, может и заблуждаюсь, конечно) в первые минуты выходит/или распределяется по системе (ну или что она там делает, хз - не спец я в этом деле :)) и потом начинает нормально работать. А за ночь снова скапливается.. Вот такие мысли..

Изменено пользователем GMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас уставшие топливные.Мы же не ездим через 50 т.км на проверки,как рекомендует делфи.Так что пока ездит и нет ошибок,не будем себе мучать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...