Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Промывка инжектора


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал

 

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

 

​Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить?

Изменено пользователем Stanislav xxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем !

Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал

 

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

 

​Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить?

А есть проблемы ? Уверен что дело в инжекторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал у себя дважды правда жидкостью ВИНС первый раз когда комплексно боролся с большим расходом и богатой смесью - (замена термоса, лямбды, свечей, ДТОЖ кот на мозги) и потом промыл инжектор. после этого - расход упал с 16 до 10 по городу. делал по методу из страны советов без снятия рампы, второй раз делал для профилактики через 50 тыс пробега. метода тут -

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86290/

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные вещи мою (вплодь до форсунок омывайки) в ультразвуковой ванной у знакомого, но также слышал, что УЗ "стиральная машина" "Ретона" тоже помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить?

 

Нет нельзя...

 

Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом!

 

Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос...

 

Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме...

 

А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение :D

 

Камень в наш огород, коллега ))

 

Дешелвле на сервисе. Без вариантов. Согласен. И вообще, лично я не доверяю никаким подобным жижам. Если уж бензос "подделывают", то что тогда может содержацца в этих жижах, которые сделаны хз где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего чистить, если грязь поотрывается, то забьет все что можно, лучше механическая чистка, если есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору...

Ну а про промыть форсы, действительно УЗ ванночка самое то, а заполнять её я думаю лучше жидкостью для очистки карбюраторов. Если ванны нет, то как вариант-просто замочить на часов 12. Ну и из личного опыта, после любого из способов инжекторы необходимо промыть под рабочим давлением, т.е. подать на вход давление от насоса и напряжение на эл разьём, раз 5 до получения ровной струйки без разбрызгивания. Единственный нюанс: на моне ещё не делал и не знаю какое напряжение подается на инжектора, на пыже 406 12 вольт, поэтому там просто проводки на аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам.

+1

 

насчет промывки инжектора - там обратка глушиться и ничего вообще в бак не попадает. повторю делал у себя два раза без последствий с ув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя...

 

Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом!

 

Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос...

 

Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме...

 

А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение :D

 

Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что?

 

 

не чего не ломается особенно насос что ему будет? промывать можно как хочеш. вариантов уйма

 

ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку

 

 

цена насоса от таза от 400р, от мони от 780. нормальный стоит в районке 1600р

 

у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору...

А что - тазики? :yahoo:

Не утешай себя - это коньяк с годами дороже становится... а техника приближается к своему финалу... и даже дилерское обслуживание не делает её девочкой... про безопасность вообще не буду... 2,5 звезды по старым правилам ADAC...

 

Да конечно хорошая и даже более того - она была в 1993 году... потом рестайлинг дал ей вторую жизнь - и между прочим я её купил не просто так - а потому что понравилась :winking: и не продал до сих пор - потому что привык :D

 

Но от того, что было почти 11 лет тому назад - уже остаются одни воспоминания... и что когда навернётся по дороге ХЗ... как игра в карты с шулерами с закрытыми глазами...

 

Так, что давайте объективно оценивать то на чём ездим...

 

Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам.

Как то вы тут все - очень буквально это восприняли :D

Ладно, скажу так - любимые ведёрки... :D

 

Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что?

Тихо, тихо... что то, ты прям как то закипел... :winking:

 

Я обитаю у официального дилера... собственно мне так удобно, время и места заниматься машиной нет... - да и качество услуг устраивает, детали оригинал - в общем всё пучком...

 

не чего не ломается особенно насос что ему будет?

Вот прежде чем возмущаться - надо знать... Высокоагрессивные составы, которые предназначены для промывки топливной системы с помощью автономных установок (стендов) - не должны контактировать с цветными металлами - чем является якорь бензонасоса и обмотки (плюс взаимодействие с лаком) - собственно происходит процесс окисления медных элементов, поверхность становится шероховатая, образуются кратеры - разумеется "махенькие" - но тем не менее...

 

В общем каждый решает для себя сам - хочется экспериментов - какой вопрос... вперёд и с песнями...

До этого не забываем читать - что написано на бутылке с жижей :winking:

 

Да и с ходу вопрос - как будем в баке пропорции выдерживать???

Если не ошибаюсь - там по моему 1:1 или 1:2, то есть в бак надо залить 2 или 3 литра и всё... правда перед этим всё насухо слить... :D

 

ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку

Меня ни кто не разводит - я не занимаюсь экспериментами, а промываю раз в год - два - инжектор на стенде у дилера или в Бош Сервисе... + полная диагностика двигателя...

 

А цена насоса разумеется оригинал... что там от ТАЗов подходит, я не в курсе, собственно и о Китае так же...

Знаю точно, что мотор вентилятора отопителя стоит 14 - 16 тык. руб... с бензонасосом пока не сталкивался - но то, что намного больше чирика это точно... вот плиз, что бы меня в бла, бла не упрекали: http://old.alarmmoto...arch_result.php

 

у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос

Ну это конечно аргумент... сколько раз меня током било - 220-380V - просто пцц... из сознания вырубало... жив блин и здоров... - но к сожалению так не многим повезло... - многие уже давно спят вечным сном... :winking:

 

В общем - эксперементируйте - товарищи :D

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем в бак заливать?пластиковая бутылка под давлением подаём на форсы,обратку глушим,бензонасос вообще отключаем и какие проблемы?можно капельницу всё подробно описано в советах и не раз сделано-зачем сервисы кормить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис рулит, на форуме таких тем по ремонту много, и как делать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как гриццо плохому танцору...

Можно тему про танцоров немного поподробней... ? :winking:

Раз уж сказал "а" - продолжи и дальше - а то я как то не совсем понял... - ну и разумеется без обид :drinks:

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шем, ты просто ставишь оригинал постоянно, и ценики конечно вылазят сумашедшие. Если брать насос топливный не от таза. а для мони, то можно даже взять насос АИРТЕХ, что тоже весьма не плохо. Оригинал конечно хорошо, но не каждому по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит

Конечно в твоих словах есть доля правды :D

 

В прошлом году машина побила все рекорды жизни на сервисе... в общей сложности наверно месяц у дилера отстояла... - на такой раритет к сожалению на складе с деталями полный пцц...

 

А так - это как раз установка Китайщины - требует постоянного лежания под авто, поддержания с ней близких половых связей... оригинал - поставил и забыл... (правда не навсегда :D)

 

Ну а касаемо самостоятельного ремонта - опять таки каждому своё... знания и умения есть - с механикой всю жизнь связан... но вот желания и время - как то нет... Бросил в сервисе авто - даже если неделю - две там она простояла в ожидании деталей (как правило - утром перед работой отдаю - благо дилер в 3-х минутах ходьбы от работы, а вечером забираю) - и есть возможность отдохнуть от руля... изучить город с места пассажира - к счастью пока проблем с такси нет...

 

Так, что - извиняюсь конечно, что не лежу под машиной - но честно говоря в этом ни чего зазорного не вижу... :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я китайские запчасти не ставлю, и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок

Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю...

 

так я китайские запчасти не ставлю

Пытался ставить не оригинал - типо очень хороший... не срослось... буквально через год, а то и меньше - в топку и замена разумеется на оригинал... - видимо на мне крест такой :lol:

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался.

 

мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали.

у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали.

у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом.

Возможно повезло. У моего брата двоюродного. на калине промыли, так под замену даже форсунки пошли. Правдо промыли дрянью какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю...

бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза.

а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза.

В чудеса уже давно не верю... :winking:

При том откатавшись 11,5 лет... и купив машину с нуля...

Первые 5-6 лет не заглядывал, а потом из года в год всё больше и больше путешествий к дилеру... суммы тоже пошли вверх... - в общем стандартная ситуация - любая машина с годами становится пылесосом (в плане высасывания денег) - одна позже, другая раньше.

 

а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью...

Не очень понял про вёдра... :blink: - это ты о Логаах, Ланосах или...

Касаемо безопасности ФМ-1/2 - то не надо летать в облаках...: http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html - по системе ADAC со старыми нормами скорости... если взять современные требования - будет ещё менее утешительно.

 

Ну собственно мы как то отклонились от темы... хотя по теме вроде всё выяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...