Stanislav xxx Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Привет всем ! Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ! Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Stanislav xxx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Привет всем ! Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ! Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? А есть проблемы ? Уверен что дело в инжекторе ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya665 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 делал у себя дважды правда жидкостью ВИНС первый раз когда комплексно боролся с большим расходом и богатой смесью - (замена термоса, лямбды, свечей, ДТОЖ кот на мозги) и потом промыл инжектор. после этого - расход упал с 16 до 10 по городу. делал по методу из страны советов без снятия рампы, второй раз делал для профилактики через 50 тыс пробега. метода тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/86290/ , 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Подобные вещи мою (вплодь до форсунок омывайки) в ультразвуковой ванной у знакомого, но также слышал, что УЗ "стиральная машина" "Ретона" тоже помогает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? Нет нельзя... Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом! Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос... Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме... А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 . А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение Камень в наш огород, коллега )) Дешелвле на сервисе. Без вариантов. Согласен. И вообще, лично я не доверяю никаким подобным жижам. Если уж бензос "подделывают", то что тогда может содержацца в этих жижах, которые сделаны хз где 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Да не надо ничего чистить, если грязь поотрывается, то забьет все что можно, лучше механическая чистка, если есть проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору... Ну а про промыть форсы, действительно УЗ ванночка самое то, а заполнять её я думаю лучше жидкостью для очистки карбюраторов. Если ванны нет, то как вариант-просто замочить на часов 12. Ну и из личного опыта, после любого из способов инжекторы необходимо промыть под рабочим давлением, т.е. подать на вход давление от насоса и напряжение на эл разьём, раз 5 до получения ровной струйки без разбрызгивания. Единственный нюанс: на моне ещё не делал и не знаю какое напряжение подается на инжектора, на пыже 406 12 вольт, поэтому там просто проводки на аккум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya665 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. +1 насчет промывки инжектора - там обратка глушиться и ничего вообще в бак не попадает. повторю делал у себя два раза без последствий с ув 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Нет нельзя... Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом! Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос... Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме... А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что? не чего не ломается особенно насос что ему будет? промывать можно как хочеш. вариантов уйма ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку цена насоса от таза от 400р, от мони от 780. нормальный стоит в районке 1600р у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору... А что - тазики? Не утешай себя - это коньяк с годами дороже становится... а техника приближается к своему финалу... и даже дилерское обслуживание не делает её девочкой... про безопасность вообще не буду... 2,5 звезды по старым правилам ADAC... Да конечно хорошая и даже более того - она была в 1993 году... потом рестайлинг дал ей вторую жизнь - и между прочим я её купил не просто так - а потому что понравилась и не продал до сих пор - потому что привык Но от того, что было почти 11 лет тому назад - уже остаются одни воспоминания... и что когда навернётся по дороге ХЗ... как игра в карты с шулерами с закрытыми глазами... Так, что давайте объективно оценивать то на чём ездим... Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. Как то вы тут все - очень буквально это восприняли Ладно, скажу так - любимые ведёрки... Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что? Тихо, тихо... что то, ты прям как то закипел... Я обитаю у официального дилера... собственно мне так удобно, время и места заниматься машиной нет... - да и качество услуг устраивает, детали оригинал - в общем всё пучком... не чего не ломается особенно насос что ему будет? Вот прежде чем возмущаться - надо знать... Высокоагрессивные составы, которые предназначены для промывки топливной системы с помощью автономных установок (стендов) - не должны контактировать с цветными металлами - чем является якорь бензонасоса и обмотки (плюс взаимодействие с лаком) - собственно происходит процесс окисления медных элементов, поверхность становится шероховатая, образуются кратеры - разумеется "махенькие" - но тем не менее... В общем каждый решает для себя сам - хочется экспериментов - какой вопрос... вперёд и с песнями... До этого не забываем читать - что написано на бутылке с жижей Да и с ходу вопрос - как будем в баке пропорции выдерживать??? Если не ошибаюсь - там по моему 1:1 или 1:2, то есть в бак надо залить 2 или 3 литра и всё... правда перед этим всё насухо слить... ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку Меня ни кто не разводит - я не занимаюсь экспериментами, а промываю раз в год - два - инжектор на стенде у дилера или в Бош Сервисе... + полная диагностика двигателя... А цена насоса разумеется оригинал... что там от ТАЗов подходит, я не в курсе, собственно и о Китае так же... Знаю точно, что мотор вентилятора отопителя стоит 14 - 16 тык. руб... с бензонасосом пока не сталкивался - но то, что намного больше чирика это точно... вот плиз, что бы меня в бла, бла не упрекали: http://old.alarmmoto...arch_result.php у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос Ну это конечно аргумент... сколько раз меня током било - 220-380V - просто пцц... из сознания вырубало... жив блин и здоров... - но к сожалению так не многим повезло... - многие уже давно спят вечным сном... В общем - эксперементируйте - товарищи Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 а зачем в бак заливать?пластиковая бутылка под давлением подаём на форсы,обратку глушим,бензонасос вообще отключаем и какие проблемы?можно капельницу всё подробно описано в советах и не раз сделано-зачем сервисы кормить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 сервис рулит, на форуме таких тем по ремонту много, и как делать тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) как гриццо плохому танцору... Можно тему про танцоров немного поподробней... ? Раз уж сказал "а" - продолжи и дальше - а то я как то не совсем понял... - ну и разумеется без обид Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Шем, ты просто ставишь оригинал постоянно, и ценики конечно вылазят сумашедшие. Если брать насос топливный не от таза. а для мони, то можно даже взять насос АИРТЕХ, что тоже весьма не плохо. Оригинал конечно хорошо, но не каждому по карману. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит Конечно в твоих словах есть доля правды В прошлом году машина побила все рекорды жизни на сервисе... в общей сложности наверно месяц у дилера отстояла... - на такой раритет к сожалению на складе с деталями полный пцц... А так - это как раз установка Китайщины - требует постоянного лежания под авто, поддержания с ней близких половых связей... оригинал - поставил и забыл... (правда не навсегда ) Ну а касаемо самостоятельного ремонта - опять таки каждому своё... знания и умения есть - с механикой всю жизнь связан... но вот желания и время - как то нет... Бросил в сервисе авто - даже если неделю - две там она простояла в ожидании деталей (как правило - утром перед работой отдаю - благо дилер в 3-х минутах ходьбы от работы, а вечером забираю) - и есть возможность отдохнуть от руля... изучить город с места пассажира - к счастью пока проблем с такси нет... Так, что - извиняюсь конечно, что не лежу под машиной - но честно говоря в этом ни чего зазорного не вижу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 так я китайские запчасти не ставлю, и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю... так я китайские запчасти не ставлю Пытался ставить не оригинал - типо очень хороший... не срослось... буквально через год, а то и меньше - в топку и замена разумеется на оригинал... - видимо на мне крест такой Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался. мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали. у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали. у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом. Возможно повезло. У моего брата двоюродного. на калине промыли, так под замену даже форсунки пошли. Правдо промыли дрянью какой-то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю... бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза. а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза. В чудеса уже давно не верю... При том откатавшись 11,5 лет... и купив машину с нуля... Первые 5-6 лет не заглядывал, а потом из года в год всё больше и больше путешествий к дилеру... суммы тоже пошли вверх... - в общем стандартная ситуация - любая машина с годами становится пылесосом (в плане высасывания денег) - одна позже, другая раньше. а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью... Не очень понял про вёдра... - это ты о Логаах, Ланосах или... Касаемо безопасности ФМ-1/2 - то не надо летать в облаках...: http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html - по системе ADAC со старыми нормами скорости... если взять современные требования - будет ещё менее утешительно. Ну собственно мы как то отклонились от темы... хотя по теме вроде всё выяснили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.