Stanislav xxx Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Привет всем ! Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ! Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Stanislav xxx 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Привет всем ! Купил жидкость для Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge но позже прочитал ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ! Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? А есть проблемы ? Уверен что дело в инжекторе ? 0 Цитата
sanya665 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 делал у себя дважды правда жидкостью ВИНС первый раз когда комплексно боролся с большим расходом и богатой смесью - (замена термоса, лямбды, свечей, ДТОЖ кот на мозги) и потом промыл инжектор. после этого - расход упал с 16 до 10 по городу. делал по методу из страны советов без снятия рампы, второй раз делал для профилактики через 50 тыс пробега. метода тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/86290/ , 0 Цитата
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Подобные вещи мою (вплодь до форсунок омывайки) в ультразвуковой ванной у знакомого, но также слышал, что УЗ "стиральная машина" "Ретона" тоже помогает. 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Возрасчаться в магазин далеко да и чек потерял, кто может подскажет может без оборудования можно как то прочистить? Нет нельзя... Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом! Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос... Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме... А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение 0 Цитата
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 . А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение Камень в наш огород, коллега )) Дешелвле на сервисе. Без вариантов. Согласен. И вообще, лично я не доверяю никаким подобным жижам. Если уж бензос "подделывают", то что тогда может содержацца в этих жижах, которые сделаны хз где 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Да не надо ничего чистить, если грязь поотрывается, то забьет все что можно, лучше механическая чистка, если есть проблемы. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору... Ну а про промыть форсы, действительно УЗ ванночка самое то, а заполнять её я думаю лучше жидкостью для очистки карбюраторов. Если ванны нет, то как вариант-просто замочить на часов 12. Ну и из личного опыта, после любого из способов инжекторы необходимо промыть под рабочим давлением, т.е. подать на вход давление от насоса и напряжение на эл разьём, раз 5 до получения ровной струйки без разбрызгивания. Единственный нюанс: на моне ещё не делал и не знаю какое напряжение подается на инжектора, на пыже 406 12 вольт, поэтому там просто проводки на аккум. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. 0 Цитата
sanya665 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. +1 насчет промывки инжектора - там обратка глушиться и ничего вообще в бак не попадает. повторю делал у себя два раза без последствий с ув 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Нет нельзя... Данные жидкости включая тот же ВИННС - недопустимы с контактом с бензонасосом! Да, может он не выйдет из строя из-за одного, двух или трёх раз... может и не доживёт до конца промывки... - как говориться "за ваши деньги любой каприз"... Скажу - что дешевле промыть на сервисе за 1500 руб. - чем потом менять за 10000руб. бензонасос... Теперь дальше - данная жидкость разводится чётко на определённый объем бензина - если сможешь развести так в бензобаке - то тогда я сниму панамку... ну и в продолжении - жидкость должна быть выработана полностью - наверно все знают, что работа бензонасоса в "сухую" может помочь ему отойти в мир иной - по ускоренной схеме... А если учесть - что в этой ветке все владельцы ведер - которым осталось жить и так не много - то такие эксперименты - вызывают уважение Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что? не чего не ломается особенно насос что ему будет? промывать можно как хочеш. вариантов уйма ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку цена насоса от таза от 400р, от мони от 780. нормальный стоит в районке 1600р у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Коллега зря тут про вёдра, как гриццо плохому танцору... А что - тазики? Не утешай себя - это коньяк с годами дороже становится... а техника приближается к своему финалу... и даже дилерское обслуживание не делает её девочкой... про безопасность вообще не буду... 2,5 звезды по старым правилам ADAC... Да конечно хорошая и даже более того - она была в 1993 году... потом рестайлинг дал ей вторую жизнь - и между прочим я её купил не просто так - а потому что понравилась и не продал до сих пор - потому что привык Но от того, что было почти 11 лет тому назад - уже остаются одни воспоминания... и что когда навернётся по дороге ХЗ... как игра в карты с шулерами с закрытыми глазами... Так, что давайте объективно оценивать то на чём ездим... Про то что моня ведро, никгода не соглашусь. Моня никогда не уступал и не уступает пассатам и прочим конкурентам. Как то вы тут все - очень буквально это восприняли Ладно, скажу так - любимые ведёрки... Шем что ты городиш? ты ток в сервисе обитаеш что? Тихо, тихо... что то, ты прям как то закипел... Я обитаю у официального дилера... собственно мне так удобно, время и места заниматься машиной нет... - да и качество услуг устраивает, детали оригинал - в общем всё пучком... не чего не ломается особенно насос что ему будет? Вот прежде чем возмущаться - надо знать... Высокоагрессивные составы, которые предназначены для промывки топливной системы с помощью автономных установок (стендов) - не должны контактировать с цветными металлами - чем является якорь бензонасоса и обмотки (плюс взаимодействие с лаком) - собственно происходит процесс окисления медных элементов, поверхность становится шероховатая, образуются кратеры - разумеется "махенькие" - но тем не менее... В общем каждый решает для себя сам - хочется экспериментов - какой вопрос... вперёд и с песнями... До этого не забываем читать - что написано на бутылке с жижей Да и с ходу вопрос - как будем в баке пропорции выдерживать??? Если не ошибаюсь - там по моему 1:1 или 1:2, то есть в бак надо залить 2 или 3 литра и всё... правда перед этим всё насухо слить... ну е5лси выйдет насос из стоя и он 10 тыс стоить будет так это в сервисе в твоем походу разводят тебя как липку Меня ни кто не разводит - я не занимаюсь экспериментами, а промываю раз в год - два - инжектор на стенде у дилера или в Бош Сервисе... + полная диагностика двигателя... А цена насоса разумеется оригинал... что там от ТАЗов подходит, я не в курсе, собственно и о Китае так же... Знаю точно, что мотор вентилятора отопителя стоит 14 - 16 тык. руб... с бензонасосом пока не сталкивался - но то, что намного больше чирика это точно... вот плиз, что бы меня в бла, бла не упрекали: http://old.alarmmoto...arch_result.php у меня после керасина с ацетоном. и лавра свечи себя в адеквате чувствуют и не вышли из строя. а ты про какой то насос Ну это конечно аргумент... сколько раз меня током било - 220-380V - просто пцц... из сознания вырубало... жив блин и здоров... - но к сожалению так не многим повезло... - многие уже давно спят вечным сном... В общем - эксперементируйте - товарищи Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 а зачем в бак заливать?пластиковая бутылка под давлением подаём на форсы,обратку глушим,бензонасос вообще отключаем и какие проблемы?можно капельницу всё подробно описано в советах и не раз сделано-зачем сервисы кормить 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 сервис рулит, на форуме таких тем по ремонту много, и как делать тоже. 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) как гриццо плохому танцору... Можно тему про танцоров немного поподробней... ? Раз уж сказал "а" - продолжи и дальше - а то я как то не совсем понял... - ну и разумеется без обид Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Шем, ты просто ставишь оригинал постоянно, и ценики конечно вылазят сумашедшие. Если брать насос топливный не от таза. а для мони, то можно даже взять насос АИРТЕХ, что тоже весьма не плохо. Оригинал конечно хорошо, но не каждому по карману. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 по ходу Шем из сервиса не вылазит, если постоянно в ориг ставит запчасти и на тачке не ездит Конечно в твоих словах есть доля правды В прошлом году машина побила все рекорды жизни на сервисе... в общей сложности наверно месяц у дилера отстояла... - на такой раритет к сожалению на складе с деталями полный пцц... А так - это как раз установка Китайщины - требует постоянного лежания под авто, поддержания с ней близких половых связей... оригинал - поставил и забыл... (правда не навсегда ) Ну а касаемо самостоятельного ремонта - опять таки каждому своё... знания и умения есть - с механикой всю жизнь связан... но вот желания и время - как то нет... Бросил в сервисе авто - даже если неделю - две там она простояла в ожидании деталей (как правило - утром перед работой отдаю - благо дилер в 3-х минутах ходьбы от работы, а вечером забираю) - и есть возможность отдохнуть от руля... изучить город с места пассажира - к счастью пока проблем с такси нет... Так, что - извиняюсь конечно, что не лежу под машиной - но честно говоря в этом ни чего зазорного не вижу... 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 так я китайские запчасти не ставлю, и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) и на лажу под тачку за 2.5 года под тачкой был если ток пару часов и то для смены масла и колодок Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю... так я китайские запчасти не ставлю Пытался ставить не оригинал - типо очень хороший... не срослось... буквально через год, а то и меньше - в топку и замена разумеется на оригинал... - видимо на мне крест такой Изменено 20 марта, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 ПРи промывке, если не лить ее в бак, может пострадать лямбда, ее на время можно отключить и все. Отсальное огромного ущерба не принесет, но лучше не промывать, я промывка еще не разу не пользовался. мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали. у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 мыл себе,но как то для профилактики,перебоев не было и не появилось ни свечи ни лямбда не пострадали. у сына на ланосе промывка принесла сокращение жора с 15 до 8 литров также ничего не страдало,но мыл винсом. Возможно повезло. У моего брата двоюродного. на калине промыли, так под замену даже форсунки пошли. Правдо промыли дрянью какой-то 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Бывают наверно и другие Фм... моя с пробегом 150 тык. км - внимания требует больше и чаще... Конечно может потому, что так езжу... вернее летаю... бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза. а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью... 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 бывают! у меня 295 тык пробег, все ок. есть пара нюансов,но это надо расценивать как недосмотр предхоза. В чудеса уже давно не верю... При том откатавшись 11,5 лет... и купив машину с нуля... Первые 5-6 лет не заглядывал, а потом из года в год всё больше и больше путешествий к дилеру... суммы тоже пошли вверх... - в общем стандартная ситуация - любая машина с годами становится пылесосом (в плане высасывания денег) - одна позже, другая раньше. а по поводу ведер.... эт еще поглядеть надо, что ж это за ведро такое, с отменной безопасностью, которое по 2-3 месяца в году заставляет владельца на таксо кататься (ланос, логан и прочая хрень) и соответственно рисковать жизнью... Не очень понял про вёдра... - это ты о Логаах, Ланосах или... Касаемо безопасности ФМ-1/2 - то не надо летать в облаках...: http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html - по системе ADAC со старыми нормами скорости... если взять современные требования - будет ещё менее утешительно. Ну собственно мы как то отклонились от темы... хотя по теме вроде всё выяснили. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.