DeeMaN Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 вопрос что можеть быть когда обороты двигателя достигают 3000об/мин происходит какойто треск вроде в районе цепи, но когда обороты двигателя достигают 3200об/мин звук пропадает!!!! Что это может быть цепь или что? Да и вот ещё что когда сидишь в салоне то слышишь как двигатель как дизельный работает, а когда капот открываешь то этих звуков неслышно 0 Цитата
Pash Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 на 3х тысячах заслонки впускн коллектора открываются, издающие при износе дизельный звук 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 неверно. при 3 тысячах заслонки не будут ляпать, так как геометрия впуска изменяется. Заслонки стучат только в закрытом состоянии, когда ударяется об них воздух. В открытом состоянии воздух обтекает заслонку. 0 Цитата
DeeMaN Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 а из за горы глушителя может быть такое? и что удивительно в салоне слышно цоконье ну можно сказать и не ц оконье но очень похоже на это!!! 0 Цитата
Pash Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 неверно. при 3 тысячах заслонки не будут ляпать, я тут от другого в мыслях исходил - от скудных знаний того, что происходит именно при 3тыс оборотах 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 такая же ерунда... как будто пальцы стучат 0 Цитата
вова Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 может гидрики..... Нету гидриков...... Это с ремнем что то, точнее с роликами или обгонной муфтой. От включения потребителей зависит? И слышно видимо в салоне под ногами пассажира? 0 Цитата
DeeMaN Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 а что за обгонноя муфта и где она находиться? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 @DeeMaN, это муфта генератора... 0 Цитата
вова Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 а что за обгонноя муфта и где она находиться? Обгонная муфта обычно дает хаотические щелчки. Ролики дают равномерное цоконье. Загляни на ремень. Фонариком посвети на ролики, если повезет то можешь увидеть дрожание натяжителя. А так надо снять ремень и покрутить все, 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вот это ахтунг народ, стал смотреть масло - уровень ноль, долил 3 литра масла. то есть практически в движке его не было. Звук остался, раньше не было! В среду загоняю мотористу смотреть куда масло ушло и что за верещание появилось. Невооруженным пуганули что вкладыши скорее всего провернуло. Что может вообще быть или вскрытие покажет? разгоняется нормально. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Звук остался Без масла, что хош может быть, слушать нужно, а потом разбирать... Если б вкладыши провернуло, ты давно бы под навесом в очереди на капиталку стоял, а ты ещё и разгоняешся там куда то... Я вторую тему грохну, понимаю, что ты волнуешся за машинку, но клонов, не плоди... 0 Цитата
disc Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Без масла, что хош может быть, слушать нужно, а потом разбирать... Если б вкладыши провернуло, ты давно бы под навесом в очереди на капиталку стоял, а ты ещё и разгоняешся там куда то... Я вторую тему грохну, понимаю, что ты волнуешся за машинку, но клонов, не плоди... всем привет,помогите пожалуйста подобрать шатунные вкладыши. у меня фм3 2002 г,1.8л ,застучал двигатель во втором цилиндре на 250 т.км. сегодня разобрали, оказались изношенными только вкладыши ,колено и шатун в порядке. диаметр шейки 46.65 и везде одинаковый. такой размер не подходит ни под стандарт, ни под первый ремонт , ни под второй.может кто знает от чего могут подойти ,.заранее спасибо. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 помогите пожалуйста подобрать шатунные вкладыши стучись в личку к Алексею Владимировичу, он движки капиталит.. 0 Цитата
DeeMaN Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 А если нет гидриков что же там в место них стоит? 0 Цитата
Pash Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 А если нет гидриков что же там в место них стоит? очень похожие на приоровские гидрики стаканчики. 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) вопрос что можеть быть когда обороты двигателя достигают 3000об/мин происходит какойто треск вроде в районе цепи, но когда обороты двигателя достигают 3200об/мин звук пропадает!!!! Что это может быть цепь или что? Да и вот ещё что когда сидишь в салоне то слышишь как двигатель как дизельный работает, а когда капот открываешь то этих звуков неслышно Аналогично, на 3000 тыс кратковременно идет звон снизу от двигателя. При плавном разгоне звука нет. На 1, 2 и 3 -й передачи при газе в пол звук слышен. Без включения передачи звука нет на любых оборотах Нету гидриков...... Это с ремнем что то, точнее с роликами или обгонной муфтой. От включения потребителей зависит? И слышно видимо в салоне под ногами пассажира? действительно звук под ногами, проверил всю выхлопную систему и катализатор, не они звенят. от потребителей не зависит, звон всегда один и тот же, как будто жестянка дребезжит Что же это может быть? Обгонная муфта обычно дает хаотические щелчки. Ролики дают равномерное цоконье. Загляни на ремень. Фонариком посвети на ролики, если повезет то можешь увидеть дрожание натяжителя. А так надо снять ремень и покрутить все, если так, что менять придется? ролик, натяжной и ремень ? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем AK.76 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 а из за горы глушителя может быть такое? и что удивительно в салоне слышно цоконье ну можно сказать и не ц оконье но очень похоже на это!!! Удалось решить проблему? 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Перебрали впускной коллектор. Поменяли заслонки, направляющие. Почистили ТМАП, заслонку. Звук остался. На месте ничего не звенит, хоть обгазуйся. От ремня с роликами ни писка. Только на ходу при быстром наборе оборотов с 3000 до 3100 звук. Может такой звук давать выжимной, маховик, диск сцепления? На месте появились звуки похожие на выжимной. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Перебрали впускной коллектор. Поменяли заслонки, направляющие. Почистили ТМАП, заслонку. Звук остался. На месте ничего не звенит, хоть обгазуйся. От ремня с роликами ни писка. Только на ходу при быстром наборе оборотов с 3000 до 3100 звук. Может такой звук давать выжимной, маховик, диск сцепления? На месте появились звуки похожие на выжимной. На месте это не выжимной, а маховик (тук,тук ,тук). Когда сципление выжимаешь стук пропадает. 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 На месте это не выжимной, а маховик (тук,тук ,тук). Когда сципление выжимаешь стук пропадает. Это другая история, спс, за подсказку. Звук пропал, видимо на перегретом авто он обнаружился (550 км прошел). Интересует откуда дребезжание с 3000 до 3100 оборотов и только на ходу, никак не удается локализовать, ХЕЛП. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.