acer07 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не могу снять суппорт,как утопить тормозной цилиндр???жду помощи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Перед или зад? На 3-м мондео, перед вдавливается (после порции геркулеса) Зад вкручивается, одно колесо по часовой, второе против часовой. Изначально снять со скобы, только волевым усилием и массой тела. Изменено 13 марта, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) асер, мондей какого поколения? могу ошибаться, но задние дисковые тормоза на 2 поколении кажется как и в 3 поколении вдавливаются с поворотом. но перед просто вдавливается. я для вдавливания использовал отвертку как рычаг и рукоятку молотка как упор: бывают специальные приспособления для вдавливания, по виду струбцину напоминают. кстати струбцину по идее тоже можно попробовать использовать. Изменено 13 марта, 2012 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acer07 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 моня 2000 г.в седан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 струбцины не рассчитаны на раздвижение, ломается крепление. Пробовал я купил себе спецприблуду http://avtocluch.ru/index.php?productID=1517, с ней очень удобно тормоза перебирать, много раз пригодилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Лично я делаю так: снимаем суп, вынимаем наруж колодку, ставим на место(прикручивать не обязательно) суппорт и в образовавшееся отверстие(вместо той самой колодки) вставляем удлиннитель либо мощную отвертку, одной рукой держим суп а другой за удлиннитель давим на себя! при достаточной пряморукости вся процедура занимает меньше минуты! Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! ))))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! чайники. че с них возьмешь( Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится! да там усилие-то особо сильное не нужно. силой геракла далеко не обладаю, нормально задвигается. отвертка-рычаг достаточно длинная, может поэтому. при задвигании суппорт лежит на коленке, на левую руку усилия вообще почти нету. моня 2000 г.в седан ну это и из подписи видно. в 2000 году выпускались как 2, так и 3 поколения. фары-то хоть острые или плавные? Изменено 14 марта, 2012 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasSsut Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная. Естественно!!! При таких обстоятельствах поршень лучше сразу менять, не дожидаясь разрыва монжеты! На перекрестке, да и вообще очень опасно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я вставляю досочку примерно равную толщине диска и вдавливаю наклоняя досточку то в одну, то в другую сторону. Не повреждаются ни колодки, ни диск. Штуцер прокачки можно приоткрутить, но потом обязательно прокачать при сборке. Изменено 14 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.