Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не получается


Рекомендуемые сообщения

Перед или зад? На 3-м мондео, перед вдавливается (после порции геркулеса) :winking: Зад вкручивается, одно колесо по часовой, второе против часовой.

Изначально снять со скобы, только волевым усилием и массой тела.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асер, мондей какого поколения?

могу ошибаться, но задние дисковые тормоза на 2 поколении кажется как и в 3 поколении вдавливаются с поворотом. но перед просто вдавливается.

я для вдавливания использовал отвертку как рычаг и рукоятку молотка как упор:

1287844745_dsc05831_novyj-razmer.jpg

бывают специальные приспособления для вдавливания, по виду струбцину напоминают. кстати струбцину по идее тоже можно попробовать использовать.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

струбцины не рассчитаны на раздвижение, ломается крепление. Пробовал

я купил себе спецприблуду http://avtocluch.ru/index.php?productID=1517, с ней очень удобно тормоза перебирать, много раз пригодилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я делаю так: снимаем суп, вынимаем наруж колодку, ставим на место(прикручивать не обязательно) суппорт и в образовавшееся отверстие(вместо той самой колодки) вставляем удлиннитель либо мощную отвертку, одной рукой держим суп а другой за удлиннитель давим на себя! при достаточной пряморукости вся процедура занимает меньше минуты!

Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие!

если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

чайники. че с них возьмешь(

 

Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие!

если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится!

да там усилие-то особо сильное не нужно. силой геракла далеко не обладаю, нормально задвигается. отвертка-рычаг достаточно длинная, может поэтому.

при задвигании суппорт лежит на коленке, на левую руку усилия вообще почти нету.

 

моня 2000 г.в седан

ну это и из подписи видно.

в 2000 году выпускались как 2, так и 3 поколения. фары-то хоть острые или плавные?

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная.

Естественно!!! При таких обстоятельствах поршень лучше сразу менять, не дожидаясь разрыва монжеты! На перекрестке, да и вообще очень опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставляю досочку примерно равную толщине диска и вдавливаю наклоняя досточку то в одну, то в другую сторону. Не повреждаются ни колодки, ни диск. Штуцер прокачки можно приоткрутить, но потом обязательно прокачать при сборке.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...